Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
БЭ КТАНА-Phobos писал(а):В нашей семье появились новвые крылатые фразы:
"Колеса спустил?"
"Давай копай!"
По теме:
Заметил что лампочка ABS не горит на приборке перед запуском.
Попробывал экстренное торможение, система не работает, колеса клинит. Будем "копать".
сканэр+.........
таков порядок *копать*
Этот пост от 10 ноября 2013 года....Phobos писал(а):В нашей семье появились новвые крылатые фразы:
"Колеса спустил?"
"Давай копай!"
По теме:
Заметил что лампочка ABS не горит на приборке перед запуском.
Попробывал экстренное торможение, система не работает, колеса клинит. Будем "копать".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Дегем S.
Я так понимаю самый простой в линейке.
Xtreem - LS - S
Есть еще Lotus но не у нас.
Тканевая обивка, один кондиционер ( но с обдувом задних (средних) пассажиров через центральную консоль).
АБС нет, ЕСП нет.
Электропакет, все стеклаподьемники, передние/ задние противотуманки, складывание зеркал.
Я так понимаю самый простой в линейке.
Xtreem - LS - S
Есть еще Lotus но не у нас.
Тканевая обивка, один кондиционер ( но с обдувом задних (средних) пассажиров через центральную консоль).
АБС нет, ЕСП нет.
Электропакет, все стеклаподьемники, передние/ задние противотуманки, складывание зеркал.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Да 3й ряд сидений есть.
2001 год у меня, но мотор евро3 уже.
Короче Трупер был загадкой, загадкой и остается
Хотя наши явуаны тоже хороши, привозят машины черт рога сломает какой комплектации
Сейчас купили жене Форд Мондео 2012 года рестайлинг уже с экобустом 2.0, комплектация не попадает ни под одно описание, найденое мной.
Только распечатав vin , 12 страниц, можно узнать чтож там есть.
2001 год у меня, но мотор евро3 уже.
Короче Трупер был загадкой, загадкой и остается
Хотя наши явуаны тоже хороши, привозят машины черт рога сломает какой комплектации
Сейчас купили жене Форд Мондео 2012 года рестайлинг уже с экобустом 2.0, комплектация не попадает ни под одно описание, найденое мной.
Только распечатав vin , 12 страниц, можно узнать чтож там есть.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Таки да, он родимый, передний сальник коленвала.Phobos писал(а):Уподобился Диско где то капает масло...
Как бы с историей со шкивом передний сальник не потек....
Смотреть/искать не когда, пока все не вытечет, пока поездит
Пока езжу в режиме "промывка" 1 литр уходит за 7-8 дней. Времени вааааще нет. Подожду до каникул, дети помогут.
П.С. каюсь, загрязняю среду...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Всем привет!
Я еще не сдох.
Работа и грандиозный проект реконструкции дома в одиночку, заставит Вас подумать что я того...
Спасибо Труперу, вернул, хоть не на долго, к клубной жизни
Заменил передний сальник коленвала.
Операция очень простая. Впринципе, нужно снять только ремни и шкив. Ни защита, ни вентилятор, ни чего больше не мешает.
Шкив коленвала откручивается легко стартером, ставим головку на 24, упираем вороток в раму и на секунду крутим стартером.
Но так как место есть, время тоже было (праздники), то снял и радиатор тоже, промою заодно.
Мотор тож помыл
Сальник оригинал, Япония, куплен в мурше ЮМИ за 53 шекеля
Старый без проблем достается, новый просто садится на место, чуток подгоняемый через деревянную колодку молоточком.
На самом деле это не совсем сальник коленвала.
Это сальник шкива.
У Трупера 3.0, спереди мотора есть еще камера с механизмом привода ГУР, вакуумного насоса, тайминга. Приводы шестеренчатые со свободно разбрызгиваемой смазкой моторным маслом.
Я еще не сдох.
Работа и грандиозный проект реконструкции дома в одиночку, заставит Вас подумать что я того...
Спасибо Труперу, вернул, хоть не на долго, к клубной жизни
Заменил передний сальник коленвала.
Операция очень простая. Впринципе, нужно снять только ремни и шкив. Ни защита, ни вентилятор, ни чего больше не мешает.
Шкив коленвала откручивается легко стартером, ставим головку на 24, упираем вороток в раму и на секунду крутим стартером.
Но так как место есть, время тоже было (праздники), то снял и радиатор тоже, промою заодно.
Мотор тож помыл
Сальник оригинал, Япония, куплен в мурше ЮМИ за 53 шекеля
Старый без проблем достается, новый просто садится на место, чуток подгоняемый через деревянную колодку молоточком.
На самом деле это не совсем сальник коленвала.
Это сальник шкива.
У Трупера 3.0, спереди мотора есть еще камера с механизмом привода ГУР, вакуумного насоса, тайминга. Приводы шестеренчатые со свободно разбрызгиваемой смазкой моторным маслом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Всем привет.
По сложившийся традиции, когда приходит бумажка с тестом, я публикую расходы за прошедший год.
Итак пришел очередной годовой тест.
Подведу итоги:
- пройдено 19600 км.
- что сломалось и сколько это стоило:
900 шек. датчик давления масла в рампе оригинальный
900 шек. шкив коленвала оригинальный
127 шек. TPS сенсор оригинальный
450 шек. опора коробки передач оригинальная
50 шек. подшипники генератора
120 шек. набор ремней
53 шек. сальник коленвала передний оригинальный
80 шек. лампочки...
---------- итого на поломки 2680 шек.
- регламентные работы, настройка и систем.
120 шек. воздушный фильтр.
900 шек. моторное масло и фильтры. (3 смены)
390 шек. тормозные колодки и диски Феродо
-----------итого на регламентные работы 1410 шек.
- дополнительное оборудование
110 шек. ручка на переднию стойку
500 шек. рация и антенна
120 шек. датчик Дельта интеркулера
350 шек. дефлекторы на окна
------------- итого по доп. оборудованию 1080 шек.
ссылка на расходы за 2015 год
ссылка на расходы за 2014 год
По сложившийся традиции, когда приходит бумажка с тестом, я публикую расходы за прошедший год.
Итак пришел очередной годовой тест.
Подведу итоги:
- пройдено 19600 км.
- что сломалось и сколько это стоило:
900 шек. датчик давления масла в рампе оригинальный
900 шек. шкив коленвала оригинальный
127 шек. TPS сенсор оригинальный
450 шек. опора коробки передач оригинальная
50 шек. подшипники генератора
120 шек. набор ремней
53 шек. сальник коленвала передний оригинальный
80 шек. лампочки...
---------- итого на поломки 2680 шек.
- регламентные работы, настройка и систем.
120 шек. воздушный фильтр.
900 шек. моторное масло и фильтры. (3 смены)
390 шек. тормозные колодки и диски Феродо
-----------итого на регламентные работы 1410 шек.
- дополнительное оборудование
110 шек. ручка на переднию стойку
500 шек. рация и антенна
120 шек. датчик Дельта интеркулера
350 шек. дефлекторы на окна
------------- итого по доп. оборудованию 1080 шек.
ссылка на расходы за 2015 год
ссылка на расходы за 2014 год
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Добрый день всем форумчанам!!! Стал счастливым обладателем Трупера 2002 года 3.0d long, одна незадача, в нем неисправен радиатор печки, а на улице холодает , может у кого из вас есть сей девайс и он вам без надобности? Буду очень признателен в т. ч. Если подскажете где можно поискать
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Всем привет.
Слухи о моей телепортации, сильно преувеличены.
В общем, эта адская повозка ездит и ломаться не собирается
В связи с надвигающимся внеочередным тестом, решил поменять колодки стояночного тормоза, а то уже совсем не держит.
Колодки итальянские, 220 шек.
Процедура до безобразия проста.
Снимаем колесо.
Снимаем тормозной суппорт (просто отводим его в сторону)
Снимаем тормозной диск. Для удобства, вкручиваем болт М6 в отверстие на лицевой части.
Далее просто снимаем старые и ставим новые. колодки не одинаковые, на та что смотри назад - со штифтом под рычаг, та что смотрит вперед - без.
Регулировочный винт выкручиваем на минимум. после сборки нужно его отрегулировать снова.
Для этого, зажимаем рычаг стояночного тормоза на 2-3 щелчка, и крутим регулировочный винт до упора (разводим его).
Вот и все. Минут 20 на сторону.
Слухи о моей телепортации, сильно преувеличены.
В общем, эта адская повозка ездит и ломаться не собирается
В связи с надвигающимся внеочередным тестом, решил поменять колодки стояночного тормоза, а то уже совсем не держит.
Колодки итальянские, 220 шек.
Процедура до безобразия проста.
Снимаем колесо.
Снимаем тормозной суппорт (просто отводим его в сторону)
Снимаем тормозной диск. Для удобства, вкручиваем болт М6 в отверстие на лицевой части.
Далее просто снимаем старые и ставим новые. колодки не одинаковые, на та что смотри назад - со штифтом под рычаг, та что смотрит вперед - без.
Регулировочный винт выкручиваем на минимум. после сборки нужно его отрегулировать снова.
Для этого, зажимаем рычаг стояночного тормоза на 2-3 щелчка, и крутим регулировочный винт до упора (разводим его).
Вот и все. Минут 20 на сторону.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ммда, и совсем не ржавое. Тут через одну вообще плата отсутствует, неговоря о колодках. Ручниками никто не пользуется, их только перед продажей проверяют, и выясняется что вё отгнило, даже трос.
Я когда первый раз резину менял, на вэне ещё, пригнал в гараж, поставил на ручник, сдал ключи. Минут через 15 прибегает механик, говорит машина не едет, тормоза заклинило. Я иду с ним к машине, и снимаю её с ручника. Надо было видеть глаза того барана.
Я когда первый раз резину менял, на вэне ещё, пригнал в гараж, поставил на ручник, сдал ключи. Минут через 15 прибегает механик, говорит машина не едет, тормоза заклинило. Я иду с ним к машине, и снимаю её с ручника. Надо было видеть глаза того барана.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!