Выбор первого жыпа (сотая, наверное, тема:))
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Выбор первого жыпа (сотая, наверное, тема:))
Всем здрасти.
Я со стандартной историей: душа затребовала нового, а жаба захотела платить за свою мафынку, которая нравится, а не выбрасывать бабки на нелюбимый навязанный лизинг.
Душа отправилась рыться в нете и нашла ваш форум. Почитала отчеты и фотки и сообщила, что это - именно то, что она хочет. То есть пустыни, препятствия и пыво с хорошими людьми.
Теперь слово жабе: такцив - около 60 штук. Машина будет основной и единственной. Езжу сейчас не очень много, 1000-1500 в месяц. Машину вожу давно и хорошо, но на шетах ни разу не довелось попадать. А, да, ручник вожу тоже, но - "нэ люблу", сигарету в зубах приходится держать. Поэтому джип нужен такой, чтоб на дороге был удобен и экономичен (насколько это возможно), но и позволил присоединиться к вашим "покатушкам" Ну и жил чтоб дома, а не в гаражах болтался...
Прочесав все темы в этом разделе, стало ясно - идти надо за велением души. Душа просит машины "красивой и красной"(ц.), а жаба - практичной. Ну, и если шетах не пойдет (мало ли, обидите там ), то чтоб можно ее было пользовать просто как обычную, а если пойдет - то через годик-другой поменять на что-то посерьезнее. или уже не менять. Ну и - маленький, большой просто не нужен.
По делу: душа согласилась на следующие модели, все примерно 2000 года:
RAV4 кацар- понимаю, что паркетник, но секси... "красивая и красная" одним словом. Пойдет ли она на ваших обычных маршрутах?
PRADO, дизель кацар автомат: уже серьезнее, но не золотое ли выйдет содержание?
Террано кацар: хорош, но по слухам ненадежен. И реально ли найти неубитый?
Гранд витара дизель автомат. Чего-то их мало, да и достаточна ли она для квиша?
Огромное спасибо инадванс за мнения, советы и прочие наводки. Может, есть равноценные модели, о которых не подумалось?
Я со стандартной историей: душа затребовала нового, а жаба захотела платить за свою мафынку, которая нравится, а не выбрасывать бабки на нелюбимый навязанный лизинг.
Душа отправилась рыться в нете и нашла ваш форум. Почитала отчеты и фотки и сообщила, что это - именно то, что она хочет. То есть пустыни, препятствия и пыво с хорошими людьми.
Теперь слово жабе: такцив - около 60 штук. Машина будет основной и единственной. Езжу сейчас не очень много, 1000-1500 в месяц. Машину вожу давно и хорошо, но на шетах ни разу не довелось попадать. А, да, ручник вожу тоже, но - "нэ люблу", сигарету в зубах приходится держать. Поэтому джип нужен такой, чтоб на дороге был удобен и экономичен (насколько это возможно), но и позволил присоединиться к вашим "покатушкам" Ну и жил чтоб дома, а не в гаражах болтался...
Прочесав все темы в этом разделе, стало ясно - идти надо за велением души. Душа просит машины "красивой и красной"(ц.), а жаба - практичной. Ну, и если шетах не пойдет (мало ли, обидите там ), то чтоб можно ее было пользовать просто как обычную, а если пойдет - то через годик-другой поменять на что-то посерьезнее. или уже не менять. Ну и - маленький, большой просто не нужен.
По делу: душа согласилась на следующие модели, все примерно 2000 года:
RAV4 кацар- понимаю, что паркетник, но секси... "красивая и красная" одним словом. Пойдет ли она на ваших обычных маршрутах?
PRADO, дизель кацар автомат: уже серьезнее, но не золотое ли выйдет содержание?
Террано кацар: хорош, но по слухам ненадежен. И реально ли найти неубитый?
Гранд витара дизель автомат. Чего-то их мало, да и достаточна ли она для квиша?
Огромное спасибо инадванс за мнения, советы и прочие наводки. Может, есть равноценные модели, о которых не подумалось?
Салага С Рав-4 сможете присоеденятся только по асфальту.
Все остальные машин, найти в хорошем состоянии проблема, такая большая, такая огромная, такая необьятная, что рассказывать о ней можно долго
на счет этих марок, да все они надежные, но есть другие нюансы.
Террано не очень широкий в салоне (мне было не удобно)
Есть слух что Гранд витара, очень не любит нагрузок передний мост...
Прадо хорош, но если начнет сыпатся, а вы не механик, то мама не горюй по деньгам...
Имхо, лучше брать максимально молодую машину, и не гнатся за маркой, я бы выбрал Гранд Витару или Кия Споротадж.
Все остальные машин, найти в хорошем состоянии проблема, такая большая, такая огромная, такая необьятная, что рассказывать о ней можно долго
на счет этих марок, да все они надежные, но есть другие нюансы.
Террано не очень широкий в салоне (мне было не удобно)
Есть слух что Гранд витара, очень не любит нагрузок передний мост...
Прадо хорош, но если начнет сыпатся, а вы не механик, то мама не горюй по деньгам...
Имхо, лучше брать максимально молодую машину, и не гнатся за маркой, я бы выбрал Гранд Витару или Кия Споротадж.
Чего-то у меня предубеждение к Кае, необъяснимое Со времен дубовых Прайдов, наверное.
И здесь на форуме проскользнуло, что у нее шук плохой. А ведь не только покупать, еще и продавать когда-то придется.
А, еще вопрос: есть ли в центре где-то площадки для 4Х4? Вот чтоб приехать и посмотреть сразу несколько. А то кроме yad2 и случайных машин на обочинах ничего не попадалось.
И здесь на форуме проскользнуло, что у нее шук плохой. А ведь не только покупать, еще и продавать когда-то придется.
А, еще вопрос: есть ли в центре где-то площадки для 4Х4? Вот чтоб приехать и посмотреть сразу несколько. А то кроме yad2 и случайных машин на обочинах ничего не попадалось.
кстати мысля хорошая, видел на yad2, первая рука и цена хорошая, и еще можно спросить у Nushka вроде у него поблизости продают не плохой экземпляр.den20 писал(а):За 60 штук можно найти неплохой /если поискать как следует/ паджерик 2000 года.Машина во всех смыслах универсальная - комфорт, блокировка опять же, автомат.коробка присутствует. Да и продать при случае всегда можно.
Салага привет.
Для начала вопрос, что будем делать с ником после приобретения опыта?
Теперь по существу
Маленькие, это джимни (ну самый маленький) и витара 1600.
Оба трёх дверные, оба хорошие проходимцы, правда в витару всё же надо для начала вложиться чуть больше чем в джимни, оба достаточно экономичны и оба укладываются в твой бюджет.
Бывают ли красные? Не знаю.
2. RAV4 из паркетников самый что ни наесть прайвед и для бездорожья вообще не подходит, ну разве что гравийные дорожки с лужами чуть больше чем на асфальте.
3. PRADO, дизель кацар автомат 2000 года вряд ли уложится в твой бюджет. Из перечисленных самая серьёзная машина. Довольно надёжная, но и ремонт её, пусть и редкий, но будет не дёшев.
4. Террано кацар неплохая машина. Уступает в тюненге витаре и джимне, но вполне может подойти. Правда по объёму двигателя врядли её можно назвать маленькой. Слабой стороной терано является рулевая. Если бензин и придётся менять двигун, могут быть проблемы. Есть ли дизель автомат не знаю.
5. Гранд витара дизель автомат - забудь
Для начала вопрос, что будем делать с ником после приобретения опыта?
Теперь по существу
1. Перечисленные тобой модели ну не совсем маленькие.Ну и - маленький, большой просто не нужен.
Маленькие, это джимни (ну самый маленький) и витара 1600.
Оба трёх дверные, оба хорошие проходимцы, правда в витару всё же надо для начала вложиться чуть больше чем в джимни, оба достаточно экономичны и оба укладываются в твой бюджет.
Бывают ли красные? Не знаю.
2. RAV4 из паркетников самый что ни наесть прайвед и для бездорожья вообще не подходит, ну разве что гравийные дорожки с лужами чуть больше чем на асфальте.
3. PRADO, дизель кацар автомат 2000 года вряд ли уложится в твой бюджет. Из перечисленных самая серьёзная машина. Довольно надёжная, но и ремонт её, пусть и редкий, но будет не дёшев.
4. Террано кацар неплохая машина. Уступает в тюненге витаре и джимне, но вполне может подойти. Правда по объёму двигателя врядли её можно назвать маленькой. Слабой стороной терано является рулевая. Если бензин и придётся менять двигун, могут быть проблемы. Есть ли дизель автомат не знаю.
5. Гранд витара дизель автомат - забудь
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den20, Паджеро - машина мечты. Настолько, что я даже боюсь на нее замахиваться.
Хотя вы правы, спасибо, добавлю ее к вишлисту и пойду шерстить доску объяв снова.
Правда ли, что запчасти на нее безумно дороги?
Хотя вы правы, спасибо, добавлю ее к вишлисту и пойду шерстить доску объяв снова.
Правда ли, что запчасти на нее безумно дороги?
Последний раз редактировалось gingerat Ср апр 15, 2009 22:34, всего редактировалось 1 раз.
Насчёт паджерика тебе Стингрей раскажет лучше всех.
А насчёт каи, ты наверно спутала отзывы по соренте.
Спортаж очень удачная машина.
Ограничена в тюнинге, но зато в стандарте превосходит многие.
Если не пугает расход, есть смысл задуматься.
А насчёт каи, ты наверно спутала отзывы по соренте.
Спортаж очень удачная машина.
Ограничена в тюнинге, но зато в стандарте превосходит многие.
Если не пугает расход, есть смысл задуматься.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-Tom-, спасибо за развернутый ответ.
Простор салона мне неважен, лишь бы водительское сиденье назад сдвигалось. И я не механик ни разу, максимум что умею - поменять колесо и померить масло. Нагрузки на передний мост мне пока ничего не говорят. Но 86 лошадей мне показалось маловато для нелегенькой машины. Да и здесь у вас жаловались на то, что мазган на шетахе не тянет.
А Гранд Витара лучше бензиновая или дизельная (я в курсе, что это вечный спор, но относительно конкретной машины?)
И, раз уж - чем отличается от нее "Гранд Витара Хадаша"?
Я догадывалась. Но она такая симпатичная... Что ж, вычеркиваем.С Рав-4 сможете присоеденятся только по асфальту.
Да,мне тоже так показалось после изучения досок. Но думала - может, у вас есть какие-то рыбные места "только для своих"Все остальные машин, найти в хорошем состоянии проблема, такая большая, такая огромная, такая необьятная, что рассказывать о ней можно долго .
Простор салона мне неважен, лишь бы водительское сиденье назад сдвигалось. И я не механик ни разу, максимум что умею - поменять колесо и померить масло. Нагрузки на передний мост мне пока ничего не говорят. Но 86 лошадей мне показалось маловато для нелегенькой машины. Да и здесь у вас жаловались на то, что мазган на шетахе не тянет.
Ясно. В общем, и здесь как всегда, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больнымИмхо, лучше брать максимально молодую машину, и не гнатся за маркой, я бы выбрал Гранд Витару или Кия Споротадж.
А Гранд Витара лучше бензиновая или дизельная (я в курсе, что это вечный спор, но относительно конкретной машины?)
И, раз уж - чем отличается от нее "Гранд Витара Хадаша"?
из предложенных тобой-прадо.Но он не влазит в такцив пообщайся с жабой и бери тойоту-и по шетаху и в городе гараж подскажу -не разденут..Ниссан тож хорош-но нет блокировки-что минус но дешевле намного..и достаточно надежен..Если только короткие-паджеро есть бензин 3.0 автомат-98-2000 год-такцив-+..надежный очень быстрый и на шетахе расход больше чем у рав 4 но ездишь не много..
Салага писал(а):А Гранд Витара лучше бензиновая или дизельная
Strannik писал(а):5. Гранд витара дизель автомат - забудь
Тем что у неё нет раммы, вернее есть встроеная, и полностью независимая подвеска.Салага писал(а):И, раз уж - чем отличается от нее "Гранд Витара Хадаша"?
Тебе это сейчас ничего не скажет, но это не очень хорошо.
Да и гранд с движком 2000 я бы не брал. Разочаровали.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik, заради опыта мне уже не жалко будет ника.
Краснае - это про часто встречавшуюся у вас цитату "красная и красивая", если я правильно ею воспользовалась.
Маленькие - в смысле не 7-местные "длинные". Но Джимни как-то уж совсем мал... Мне ж на ней везде ездить, а он больше 80-90 не едет по квишу, если я ничего не путаю.
Краснае - это про часто встречавшуюся у вас цитату "красная и красивая", если я правильно ею воспользовалась.
Маленькие - в смысле не 7-местные "длинные". Но Джимни как-то уж совсем мал... Мне ж на ней везде ездить, а он больше 80-90 не едет по квишу, если я ничего не путаю.
- в смысле? она в содержании обходится дороже равнозначных, или ты о покупке?Strannik писал(а):Если не пугает расход на Каю
Салага я и не догадался что говорю с дамой
Вам машина насколько я понимаю просто для спокойных тиюлей на шетахе ?
как по мне, я считаю что для вас идеальный вариант, это 3-х дверная Гранд Витара, с мотором 1.6-бензин, она с трудом но вписывается в бюджет, и можно найти просто в отличном состоянии.
Но и еще важно очень, от вашего бюджета, оставьте минимум 6.000 шек а лучше 8.000 шек, для того чтобы машину подготовить для бездорожья.
Вам машина насколько я понимаю просто для спокойных тиюлей на шетахе ?
как по мне, я считаю что для вас идеальный вариант, это 3-х дверная Гранд Витара, с мотором 1.6-бензин, она с трудом но вписывается в бюджет, и можно найти просто в отличном состоянии.
Но и еще важно очень, от вашего бюджета, оставьте минимум 6.000 шек а лучше 8.000 шек, для того чтобы машину подготовить для бездорожья.
Да мал, но удал.Салага писал(а):Но Джимни как-то уж совсем мал... Мне ж на ней везде ездить, а он больше 80-90 не едет по квишу, если я ничего не путаю.
120 по квишу не задумываясь.
Прекрасный проходимец, самый экономичный с неограничеными возможностями тюнинга.
О расходе бензина, даже при малом пробеге.Салага писал(а):- в смысле? она в содержании обходится дороже равнозначных, или ты о покупке?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Неплохая у меня отмазка для того, что я не умею ковыряться в моторе, а?-Tom- писал(а):я и не догадался что говорю с дамой
Вовсе нет. Спокойные тиюлим я и на лисинговой тачке могу устраивать, максимум - сделаю большие глаза и скажу, что понятия не имею, почему картер пробит. шутка. На самом деле хочется именно адреналина, и побольше.Вам машина насколько я понимаю просто для спокойных тиюлей на шетахе ?
За совет про Витару спасибо. Именно Гранд, а не Хадаша?
Если не пугает расход бензина 1 литр на 5-6 км, смотри бензин.Но дизель выходит экономичнее.Хотя это вечный спор, и у того,и у другого есть много хороших и плохих качеств. Хотя для примера - в предыдущую бензиновую машину я вливал топлива в неделю столько, сколько сейчас в дизельную за месяц.Салага писал(а):Смотреть именно бензиновые или дизель-бензин?
Том, если можно - на ты. Так спокойнее.-Tom- писал(а):Но и еще важно очень, от вашего бюджета, оставьте минимум 6.000 шек а лучше 8.000 шек, для того чтобы машину подготовить для бездорожья.
И еще вопрос: на какие навороты обращать внимание? что такое цмигим 50х50? Что такое "מגן גחון"? Что такое "агбаа" и должна ли она быть вписана в ришайон? И если да, то где в ришайоне ее искать? (про цмигим я слышала, что они должны быть тоже вписаны, записывается именно размер?)