Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
По случаю отсутствия работы и начальника решил заняться машиной.
Замена задних тормозных колодок, подушки коробки, масла в переднем дифе, сальника заднего кардана(в который раз!!!), бензофильтра.
По дороге обнаружил шумящий подшипник задней левой полуоси, может завтра поменяю.
Замена задних тормозных колодок, подушки коробки, масла в переднем дифе, сальника заднего кардана(в который раз!!!), бензофильтра.
По дороге обнаружил шумящий подшипник задней левой полуоси, может завтра поменяю.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Это я тебе точно могу рассказать!
Я собственно сам механик и электрик.
Самое главное - это лицензия, асмаха. Без неё на работу 99% не возьмут, особенно в маленьком городе.
Оплата бывает двух видов, flat rate и почасовая, последняя бывает редко.
Flat rate обычно 18 - 25 долларов в час, оплата происходит так: на замену тормозов производитель даёт 2 часа, тебе платят за два часа, неважно заняло это полчаса или весь день. Если работы нет, соответственно нихрена не получаешь. Если работы много, можно нехило заработать.
Почасовая 15 - 25 в час.



Я собственно сам механик и электрик.

Самое главное - это лицензия, асмаха. Без неё на работу 99% не возьмут, особенно в маленьком городе.
Оплата бывает двух видов, flat rate и почасовая, последняя бывает редко.
Flat rate обычно 18 - 25 долларов в час, оплата происходит так: на замену тормозов производитель даёт 2 часа, тебе платят за два часа, неважно заняло это полчаса или весь день. Если работы нет, соответственно нихрена не получаешь. Если работы много, можно нехило заработать.
Почасовая 15 - 25 в час.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!