Выбор первого жыпа (сотая, наверное, тема:))
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
50х50 квиш-шетахчто такое цмигим 50х50
защита двигателяמגן גחון
лифт машины (увеличение дорожного просвета)агбаа
нетСалага писал(а): и должна ли она быть вписана в ришайон?
ДаСалага писал(а):(про цмигим я слышала, что они должны быть тоже вписаны, записывается именно размер?)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Салага
В момент настоящего равенства и расцвета феминизма это уже не отмазка
Или Гранд Витара до 2005 года, 3 двери 1.6, слабее Джимки конечно, но зато и конфортнее и более удобная и широкая.
Неплохая у меня отмазка для того, что я не умею ковыряться в моторе, а?
В момент настоящего равенства и расцвета феминизма это уже не отмазка
Тогда или Джимка: Маленький очень конечно, но этот коробчонок даст очутить всю гамму чуств на шетахе, и ломается долго и рынок отличный, я бы его сам взял, но не помещаюсь в негоНа самом деле хочется именно адреналина, и побольше.
Или Гранд Витара до 2005 года, 3 двери 1.6, слабее Джимки конечно, но зато и конфортнее и более удобная и широкая.
У витары сильнее двигун, больше колёсья, больше ходы подвески ...-Tom- писал(а):Strannik слабее спереди под мотором, там где всякие цирии и другие части передней независимой подвески, аль нет ?!
В целом надо смотреть, а не в частности.
Хотя доработанный джимка действительно на бездорожье красавец и в него для начала практически не надо вкладываться.
Зато витара и бездоржье грызёт и на асфальте самый что ни наесть прайвед.
Последний раз редактировалось Strannik Ср апр 15, 2009 23:16, всего редактировалось 1 раз.
да я сам за Витару, но как ты вступил в бой! это было веселоStrannik писал(а):У витары сильнее двигун, больше колёсья, больше ходы подвески ...-Tom- писал(а):Strannik слабее спереди под мотором, там где всякие цирии и другие части передней независимой подвески, аль нет ?!
В целом надо смотреть, а не в частности.
Хотя доработанный джимка действительно на бездорожье красавец и в него для начала практически не надо вкладываться.
Зато витара и бездоржье грызёт и на асфальте самый что ни наесть прайвед.
О S.Jimny.
ИМХО его маленькие габариты не только недостаток,но и достоинство.
Люди,знакомые с проблемой стоянки в Гуш Дане,смогут этот плюс оценить.
Добавим к этому расходы,приближенные к расходам на прайвет.
+"продаваемость" довольно на уровне.
Недостаток-маленький,на три дня в тиюль трудно нагрузится.
п.с. "Джип" покупают из любви.Должен быть какой то "клик" с машиной.
ИМХО его маленькие габариты не только недостаток,но и достоинство.
Люди,знакомые с проблемой стоянки в Гуш Дане,смогут этот плюс оценить.
Добавим к этому расходы,приближенные к расходам на прайвет.
+"продаваемость" довольно на уровне.
Недостаток-маленький,на три дня в тиюль трудно нагрузится.
п.с. "Джип" покупают из любви.Должен быть какой то "клик" с машиной.
Кая дизель, насколько я помню есть только Соренто, за ваш такцив не получится взять свежую машину, а машинка с пробегом под 150.000км, очень скоро потребует замену форсунок, а это около 10.000 шах.Салага писал(а):Хевре, всем огромное спасибо за советы.
Концепция пересмотрена. В списке остались две машины:
Гранд Витара 1600 бензин
Кая Спортаж.
Ну, и если по дороге попадется смазливый Паджеро, я не устою.
Кстати, подскажите, Кая дизель - ис гут? ("новая форма") Или лучше старая, бензиновая?
А проблема Спортаджей, что найти хороший вариант, очень сложно на этом фоне сузуки, вне конкуренции, есть полно почти новых варианов.
И снова, надо не забыть, минимум 6000 шах на подготовку машины к шетаху.
Есть, например, вот эта вот - http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=114710-Tom- писал(а):Кая дизель, насколько я помню есть только Соренто
мехирон - 85 тыщ.
С площадки, правда, но - 54000 км! А что до такцива, так я уже поняла, что не укладываюсь. Они же вроде и ссуду дают Ради хорошей машины придется поднапрячься, вы правы: лучше отдать деньги сразу и иметь меньше царот, чем ту же сумму потом выложить на ремонты, но с нервами и головной болью.
Многие Сузуки продают уже с аганой, подъемом и цмигей шетах. На это можно полагаться, или лучше взять машину, которая ездила только на квише и самостоятельно подготовить?-Tom- писал(а):минимум 6000 шах на подготовку машины к шетаху
Не всегда на это можно полагаться, т.к. некоторые перед продажей снимают защиту и прочие комплектующие и продают машинку типа "не была на шетахе", а ее имели до этого по полной. По моему, стоит купить машину, подготовленную к шетаху, но не замученную на нем. /это даст возможность съэкономить на мигуне,за который вряд ли прибавят цену /Опять же, если у машины до 100 тыс. км. пробег, то надо требовать сефер типулим из мусах морше. А если очередной ицик-мошик- абдалла расскажут сказку про ......друга -родственника- собаку.... и не из фирменного мусаха и без истории.....И вообще - миграшим - это заранее попадалово. Проверено на себе. И не только.Салага писал(а):На это можно полагаться
И это не всегда работает.Салага писал(а):лучше отдать деньги сразу и иметь меньше царот,
Это новый и 100% паркетник, клон Юндай Тусон.Салага писал(а): Есть, например, вот эта вот - http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=114710
мехирон - 85 тыщ.
С площадки, правда, но - 54000 км! А что до такцива, так я уже поняла, что не укладываюсь. Они же вроде и ссуду дают Ради хорошей машины придется поднапрячься, вы правы: лучше отдать деньги сразу и иметь меньше царот, чем ту же сумму потом выложить на ремонты, но с нервами и головной болью.
Не знаю как другие, но я 100% при продаже не отдам мигун в подарок.den20 писал(а):По моему, стоит купить машину, подготовленную к шетаху, но не замученную на нем. /это даст возможность съэкономить на мигуне,за который вряд ли прибавят цену
Если чувак не захочет, то верну все родное, включая пружины и пластиковую защиту.
Так как хороший мигун и лифт стоит под 6000 шах, нафига такое дарит если машинка нормальная ?
Re: Выбор первого жыпа (сотая, наверное, тема:))
пару копеек отсебятины:
1.
2.
3.
4.
5.
Итог:
1.1 Если 1 не увелич-тся на 40.000-50.000 в год - джимник ( не потому что он не проедет эти 50 штук а потому что не сильно удобно в нем ездить более 200км за "раз")
1.2 Если на 2-а ответ 1-2 - опять Джимник - идеальный вариант
1.3 Если 3 "макс-бренер" - то опять Джимник ( очень надежен и не ломок, мотор маленький - масла меньше ). За Ваши деньги т.к. начальная цена у Джимника не большая - Вы купите более новую модель ...
1.4 Про 4-ре тут только кошелек предел ( Джимник 117 штук новый с гарантией ..) где все остальные "нервно курят в сторонке"
1.5 Про начало это как в слове начало - это только начало ... потом больше и дальше ....
И последнее - нет ничего красивей девушки на красном джимнике с силовым обвесом и багажником с люстрой .. такой знаете "чешской" ...
1.
=> 1500/30=50 км в день.Салага писал(а): Езжу сейчас не очень много, 1000-1500 в месяц
2.
Если не секрет а еще сколько душ будет ехать с Вами в машине одновременно? каждый день ? или только в пакатушки?Салага писал(а): Душа отправилась рыться в нете ..
3.
- Я конечно видел женщин механиков - это Вы? Что Вам больше понравится в 35 градусов под машиной сливать масло из двигателя или отдать 120 шекелей за ту-же операцию и при этом сидеть и читать в "кафе-кафе" или "макс бренере" - "дерех-ха-шетах" или даже "ле-иша"?Салага писал(а): ... что говорю с дамой..
4.
- Это всегда так, при этом лучше новее и "хуже для шетаха" чем "старее и лучше".Салага писал(а): ... выгодны только когда новые, это примерно так
5.
Салага писал(а): джимка действительно на бездорожье красавец и в него для начала практически не надо вкладываться
Итог:
1.1 Если 1 не увелич-тся на 40.000-50.000 в год - джимник ( не потому что он не проедет эти 50 штук а потому что не сильно удобно в нем ездить более 200км за "раз")
1.2 Если на 2-а ответ 1-2 - опять Джимник - идеальный вариант
1.3 Если 3 "макс-бренер" - то опять Джимник ( очень надежен и не ломок, мотор маленький - масла меньше ). За Ваши деньги т.к. начальная цена у Джимника не большая - Вы купите более новую модель ...
1.4 Про 4-ре тут только кошелек предел ( Джимник 117 штук новый с гарантией ..) где все остальные "нервно курят в сторонке"
1.5 Про начало это как в слове начало - это только начало ... потом больше и дальше ....
И последнее - нет ничего красивей девушки на красном джимнике с силовым обвесом и багажником с люстрой .. такой знаете "чешской" ...
Поняла и устыдилась. Просто у Леви Ицхака не нашла разделения.-Tom- писал(а):чтобы было понятнее
Посмотрела сегодня две Каи: эту - http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=115975
и эту -
http://www.yad2.co.il/Cars/4X4_info.php?CarID=92215
Выбрала по географии и малому относительно километражу.
У обеих километраж расписан в сефер типулим.
Первая - эстетическая катастрофа. Пластики оборваны, стеклоподъемники не работают, азака открывает через раз, люфт у руля градусов двадцать, при переключении передач аж подскакивает, больше 80 вообще не держит дорогу.
Вторая - вылизанная, аккуратненькая, приятная в езде. Снизу чисто, без царапин и вмятин. Слегка "запотевшая" на картере, вокруг пробки откуда масло сливают, но на ее постоянной стоянке сухо, без пятен. Похоже, резинка на передней цирие порвана, но я не стала ее тормошить, чтоб меня потом не обвинили. На повороте скрипов не было.
Мотор явно вымыт, на капоте изнутри плевков нет. Пах тоже ровный, однотонный, на резинках следов краски нет. Слегка покоцана тут и там, но не более чем царапинки. Хочуть мехирон. М?
Да, и если я надоедаю со своими советованиями, то намекните, и я заткну свой фонтан.
Спасибище за подробную отсебятину. Это не 50 в день, это 1 в день плюс 200-300 на выходные. Но вроде изменений с работой тьфу-тьфу (оглянулась на кризис) не предвидится.kolka писал(а):пару копеек отсебятины:
Машину беру только для себя, кроме случайных попутчиков никто больше со мной ездить не будет.
Про возиться с машиной - сложный вопрос. Я не механик однозначно, но в пору олимовской молодости рош маноа на Фаворите меняли с БМ "на коленке", не говоря уж о текущих типулях. Но одна сейчас вряд ли повторю такой подвиг, хотя разок-другой посмотрев, как на конкретной машине менять масло - думаю, справлюсь. Но на самостоятельные ремонты, конечно же, не рассчитываю.
Я поняла. Джимка, похоже, действительно идеальный выбор. Я-то в него помещусь, а вот мое эго - вряд ли...
Попробую поискать витару приемлемой кондиции сначала.
kolka, в знак благодарности и за Макс Бренер цитирую Грина:
Капитан "Ансельма" был добрый человек, но суровый моряк, взявший мальчика из некоего злорадства. В отчаянном желании Грэя он видел лишь эксцентрическую прихоть и заранее торжествовал, представляя, как месяца через два Грэй скажет ему, избегая смотреть в глаза: – "Капитан Гоп, я ободрал локти, ползая по снастям; у меня болят бока и спина, пальцы не разгибаются, голова трещит, а ноги трясутся. Все эти мокрые канаты в два пуда на весу рук; все эти леера, ванты, брашпили, тросы, стеньги и саллинги созданы на мучение моему нежному телу. Я хочу к маме". Выслушав мысленно такое заявление, капитан Гоп держал, мысленно же, следующую речь: – "Отправляйтесь куда хотите, мой птенчик. Если к вашим чувствительным крылышкам пристала смола, вы можете отмыть ее дома одеколоном "Роза-Мимоза". Этот выдуманный Гопом одеколон более всего радовал капитана и, закончив воображенную отповедь, он вслух повторял: – Да. Ступайте к "Розе-Мимозе".
Соррьте, не удержалась. Хотя Ле-иша существует на самом деле.
Капитан "Ансельма" был добрый человек, но суровый моряк, взявший мальчика из некоего злорадства. В отчаянном желании Грэя он видел лишь эксцентрическую прихоть и заранее торжествовал, представляя, как месяца через два Грэй скажет ему, избегая смотреть в глаза: – "Капитан Гоп, я ободрал локти, ползая по снастям; у меня болят бока и спина, пальцы не разгибаются, голова трещит, а ноги трясутся. Все эти мокрые канаты в два пуда на весу рук; все эти леера, ванты, брашпили, тросы, стеньги и саллинги созданы на мучение моему нежному телу. Я хочу к маме". Выслушав мысленно такое заявление, капитан Гоп держал, мысленно же, следующую речь: – "Отправляйтесь куда хотите, мой птенчик. Если к вашим чувствительным крылышкам пристала смола, вы можете отмыть ее дома одеколоном "Роза-Мимоза". Этот выдуманный Гопом одеколон более всего радовал капитана и, закончив воображенную отповедь, он вслух повторял: – Да. Ступайте к "Розе-Мимозе".
Соррьте, не удержалась. Хотя Ле-иша существует на самом деле.
вот на что нужно смотреть, опустить его на 35 и брать двумя руками
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... ba3c089b84
http://www.yad2.co.il/Cars/hotPic4X4.ph ... ba3c089b84