Абоним, Сорек и все, все, все..
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Абоним, Сорек и все, все, все..
Мы с Женькой Есу решили в Субботу прокатиться по красивым видам с несколькими кочками по дороге. Формат планируем не зубодробительный, кочки планируем объезжаемые. В общем поездка за видами, хорошим настроением и толикой адреналина.
Чаи мы с Женей организуем, а в остальном пищевая программа вольная. Если будет силы и настроение в конце можно организовать и шашлыки. Все по желанию.
Тащить на хвосту большую группу не рискну, так что ограничиваю запись 5ю машинами.
Встреча в 10 утра на бензоколонке Нахшон.
https://www.waze.com/livemap?zoom=17&la ... n=34.91988
П.С
Требования просты. Исправный и защищенный внедорожник. На некоторые кочки потребуется блок.
Чаи мы с Женей организуем, а в остальном пищевая программа вольная. Если будет силы и настроение в конце можно организовать и шашлыки. Все по желанию.
Тащить на хвосту большую группу не рискну, так что ограничиваю запись 5ю машинами.
Встреча в 10 утра на бензоколонке Нахшон.
https://www.waze.com/livemap?zoom=17&la ... n=34.91988
П.С
Требования просты. Исправный и защищенный внедорожник. На некоторые кочки потребуется блок.
- BABAH_No_1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 7:56
- Откуда: Хацав
Всем спасибо за компанию
. Было очень приятно и не в напряг... На Баним решили не лезть (верхнюю часть). Оставим это на более прохладную погоду.
На маале Натан нашёл прикольный объезд слева от основной тропы (буквально 10м) по велосипедной трассе.




На маале Натан нашёл прикольный объезд слева от основной тропы (буквально 10м) по велосипедной трассе.
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
То, которое между сосен. После него поехали на Сорек.
מעלה נתן.
נ.צ. 631141 / 198044 גובה: 381
מעלה עם מעברי סלעים כ-150מ' לג'יפים עם נעילה אחת לפחות.
מקור: קובי היילקס
מעלה נתן.
נ.צ. 631141 / 198044 גובה: 381
מעלה עם מעברי סלעים כ-150מ' לג'יפים עם נעילה אחת לפחות.
מקור: קובי היילקס
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
Буду мастрячить отчёт. Вряд-ли успею все сегодня: Мне еще забирать жену и дочь из роддома. Так что описание вылазки растянется на пару дней. Выезд я организовал фактически случайно: Всю неделю искал к кому бы сесть на хвост. Из однодневных и близких бала только Данина. Я уже собирался нажать кнопку записи, но тут увидел просьбу Дани забрать Женю Есу. Позвонил Жене, чтоб предложить трем. Разговорились. И тут выяснилось, что ни мне, ни Есу несколько поднадоел Мишлат. Ну и решили прокатиться самостоятельно. Женя взял на себя маршрут, а я....
Пожалуй что ничего я не взял. Особенно брать было нечего. Запись ограничена была 5ю машинами, ничего мена военного изначально не планировалось, а кочки были все факультативными и легко объезжаемыми. Собрались в 10 и без особых задержек тронулись в путь. Из хорошо известных мне людей был Олег и Хаттаб на джимках плюс товарищ Олега на таракане. Наконец-то лично познакомился с Комиссаром, которого до этого знал только заочно, по форуму. Еще из людей новых для меня были Полковник с сыном на крузаке и BABAH_No_1 на старой длинной витаре.
Сперва мы поехали на нижнюю часть Абоним. К сожаленю на первом же булыжнике засбоил таракан. Уж не знаю, в следствии ли доброй дюжины попыток заскочить на камень, или с этой проблемой он уже приехал на покатушку, но у таракана не работал передок. Таким образом не было ни малейшего шанса протащить его кочку. Он поехал в объезд на точку чайного отдыха, а мы продолжили подъем.
В принципе все поднялись очень и очень неплохо. Про джимки с блоками говорить особо не приходится, они давно себя зарекомендовали с наилучшей стороны. А вот витара и крузак заслуживают особых комплиментов.
Крузер был не блокированным, а витарка очень уж низкой и длинной, с очень плохой геометрией и с дорожной резиной.
Недостатки автомобилей полностью компенсировались слаженной работой водителей и направляющих. Надо сказать, что в этой поездке всем без исключения довелось и понаправлять и поездить. Даже сын Олега, ребенок лет 10ти направлял отца на сложном и узком участке. В общем растет смена!
Поднявшись первую часть Абоним выдвинулись ко второй. Прогулялись на верх и решили что подобный героизм нам не нужен. Даже с двумя блоками там будет очень непросто. Да и не хотелось тратить слишком много времени на эту скалу. В общем верхний Абоним отложили до лучших времён. Может с 215 резиной дозрею до этой горки через годик, а пока я оставлю его для более подготовленных машин и более опытных водителей.
От Абоним по тропинке вышли на верх в зону кемпинга, где нас уже дожидался экипаж раненного таракана. Почаевничав, чем бог послал, попрощались с экипажем таракана и двинулись дальше....
Продолжение следует, а пока всем чао. Нас вызывают к врачу освобождаться.
Пожалуй что ничего я не взял. Особенно брать было нечего. Запись ограничена была 5ю машинами, ничего мена военного изначально не планировалось, а кочки были все факультативными и легко объезжаемыми. Собрались в 10 и без особых задержек тронулись в путь. Из хорошо известных мне людей был Олег и Хаттаб на джимках плюс товарищ Олега на таракане. Наконец-то лично познакомился с Комиссаром, которого до этого знал только заочно, по форуму. Еще из людей новых для меня были Полковник с сыном на крузаке и BABAH_No_1 на старой длинной витаре.
Сперва мы поехали на нижнюю часть Абоним. К сожаленю на первом же булыжнике засбоил таракан. Уж не знаю, в следствии ли доброй дюжины попыток заскочить на камень, или с этой проблемой он уже приехал на покатушку, но у таракана не работал передок. Таким образом не было ни малейшего шанса протащить его кочку. Он поехал в объезд на точку чайного отдыха, а мы продолжили подъем.
В принципе все поднялись очень и очень неплохо. Про джимки с блоками говорить особо не приходится, они давно себя зарекомендовали с наилучшей стороны. А вот витара и крузак заслуживают особых комплиментов.
Крузер был не блокированным, а витарка очень уж низкой и длинной, с очень плохой геометрией и с дорожной резиной.
Недостатки автомобилей полностью компенсировались слаженной работой водителей и направляющих. Надо сказать, что в этой поездке всем без исключения довелось и понаправлять и поездить. Даже сын Олега, ребенок лет 10ти направлял отца на сложном и узком участке. В общем растет смена!
Поднявшись первую часть Абоним выдвинулись ко второй. Прогулялись на верх и решили что подобный героизм нам не нужен. Даже с двумя блоками там будет очень непросто. Да и не хотелось тратить слишком много времени на эту скалу. В общем верхний Абоним отложили до лучших времён. Может с 215 резиной дозрею до этой горки через годик, а пока я оставлю его для более подготовленных машин и более опытных водителей.
От Абоним по тропинке вышли на верх в зону кемпинга, где нас уже дожидался экипаж раненного таракана. Почаевничав, чем бог послал, попрощались с экипажем таракана и двинулись дальше....
Продолжение следует, а пока всем чао. Нас вызывают к врачу освобождаться.
Сразу после чая мы двинулись на маале Натан. Его нельзя назвать особо сложным, но и простым он точно не является. Ну по крайней мере для нашей не слишком матёрой компании (Комиссар не в счет)
В принципе и этот подъем был пройден быстро и без крови.
Причина та же: слаженная работа всех экипажей. Все таскали камни, направляли, следили за машинами сразу несколько человек, контролируя опасные места и сзади, и спереди и снизу одновременно. В общем очень споро, толково и профессионально, как будто эта группа ездит в этом составе уже не первый год.
Из заслуживающих особое упоминание BABAH_No_1 , который прошел почти весь подъем сам, без тросов и затягиваний не смотря на дорожную резину и очень низкие свесы. Только в одной точке его пару метров подтянул Комиссар.
Вторым героем дня был Олег, который смог преодолеть страх и чётко пройти по весьма узкому и опасному подъему точно выполняя указания направляющих.
Подобные преодоления самого себя стоят имхо не мало и превращают просто джипера в Джипера с большой буквы.
Закончив маале Натан мы поехали по нахаль Сорек в направлении Иерусалима. Тропинка там очень простая, без каких либо сложностей и напрягов, но очень живописная.
В паре мест она пересекает саму речку. Хаттаб даже попытался сделать одну из тех ошибок, которые считаются провальными на штабных играх.
На штабных играх, если верить старой офицерской байке, есть две ошибки, являющиеся однозначным фейлом.
Это нанесение ядерного удара по своей группировке и форсирование реки вдоль.
Ядерного вооружения у Хаттаба не было....
Продолжению быть.
В принципе и этот подъем был пройден быстро и без крови.
Причина та же: слаженная работа всех экипажей. Все таскали камни, направляли, следили за машинами сразу несколько человек, контролируя опасные места и сзади, и спереди и снизу одновременно. В общем очень споро, толково и профессионально, как будто эта группа ездит в этом составе уже не первый год.
Из заслуживающих особое упоминание BABAH_No_1 , который прошел почти весь подъем сам, без тросов и затягиваний не смотря на дорожную резину и очень низкие свесы. Только в одной точке его пару метров подтянул Комиссар.
Вторым героем дня был Олег, который смог преодолеть страх и чётко пройти по весьма узкому и опасному подъему точно выполняя указания направляющих.
Подобные преодоления самого себя стоят имхо не мало и превращают просто джипера в Джипера с большой буквы.
Закончив маале Натан мы поехали по нахаль Сорек в направлении Иерусалима. Тропинка там очень простая, без каких либо сложностей и напрягов, но очень живописная.
В паре мест она пересекает саму речку. Хаттаб даже попытался сделать одну из тех ошибок, которые считаются провальными на штабных играх.
На штабных играх, если верить старой офицерской байке, есть две ошибки, являющиеся однозначным фейлом.
Это нанесение ядерного удара по своей группировке и форсирование реки вдоль.
Ядерного вооружения у Хаттаба не было....
Продолжению быть.
Маршрут по Сореку был очень красивым, насыщенным видами но совершенно не адреналиновым. Настолько, что через час езды народ начал выражать недовольство отсутствием приключений. Есу смог быстро исправить ситуацию, приведя нас к маале таясим.
Я подзастрял там на верхней части подъема, но подключив блок в передке со второй попытки без излишней нервотрепки залез наверх. Олегу и Хаттабу было немного сложней. С одни задним блоком препятствие приходилось брать ходом, что приводило к довольно сильному выбрасыванию передних левых колес вверх. При этом у водителя возникало ощущение, что машина едет на одном колесе. В общем чувство неприятное. Поднялись и этот подъем.
Так как время подходило к 4м, решили попить еще раз чайку и разъезжаться по домам.
В заключении хочу сказать, что я получил массу удовольствия от езды по красивейшим местам в отличной компании. Я рад знакомству с новыми интересными людьми. Я получил много полезного опыта и как водитель и как направляющий. Надеюсь, тем кто решил провести эту субботу со мной , поездка понравилась не меньше, чем мне.
Из работ над ошибками предстоит всерьез заняться отработкой медленных спусков. Надоело считать десятки булыжников ушами.
На этом отчет о субботней вылазке можно считать завершенной.
Еще раз спасибо всем участникам.
Жене за маршрут и чай. Хаттабу за активную помощь в направлении а так же за то, что ты просто заражаешь всех свои хорошим настроением.
Олегу за то, что поверил в себя и смог преодолеть страх,
Полковнику и Вовану за то, что делом показали, что не столь важен уровень подготовки машины, сколь уровень подготовки водителя и слаженная работа всей группы.
Ну и Комиссару за его помощь в очень непростой и опасной ситуации, когда без него и его монстра все было бы на много печальней.
На сегодня все. Небольшой фотоотчет выложу завтра.
Я подзастрял там на верхней части подъема, но подключив блок в передке со второй попытки без излишней нервотрепки залез наверх. Олегу и Хаттабу было немного сложней. С одни задним блоком препятствие приходилось брать ходом, что приводило к довольно сильному выбрасыванию передних левых колес вверх. При этом у водителя возникало ощущение, что машина едет на одном колесе. В общем чувство неприятное. Поднялись и этот подъем.
Так как время подходило к 4м, решили попить еще раз чайку и разъезжаться по домам.
В заключении хочу сказать, что я получил массу удовольствия от езды по красивейшим местам в отличной компании. Я рад знакомству с новыми интересными людьми. Я получил много полезного опыта и как водитель и как направляющий. Надеюсь, тем кто решил провести эту субботу со мной , поездка понравилась не меньше, чем мне.
Из работ над ошибками предстоит всерьез заняться отработкой медленных спусков. Надоело считать десятки булыжников ушами.
На этом отчет о субботней вылазке можно считать завершенной.
Еще раз спасибо всем участникам.
Жене за маршрут и чай. Хаттабу за активную помощь в направлении а так же за то, что ты просто заражаешь всех свои хорошим настроением.
Олегу за то, что поверил в себя и смог преодолеть страх,
Полковнику и Вовану за то, что делом показали, что не столь важен уровень подготовки машины, сколь уровень подготовки водителя и слаженная работа всей группы.
Ну и Комиссару за его помощь в очень непростой и опасной ситуации, когда без него и его монстра все было бы на много печальней.
На сегодня все. Небольшой фотоотчет выложу завтра.

Первая ступенька Абоним. Все прошли там на удивление быстро и безболезненно . Был на этом подъеме пол года назат с Саней на родео. Тогда мы на нем провозились около трех часов. В этот раз справились минут за 30.

Верхний Абоним. С этой точки выглядит милой тропкой. Наверху с пяток очень серьёзных засад даже для полностью блокированных авто.

Маале Натан. Сложный и требующий максимальной собранности от водителей и слаженной работы с направляющими. Насчитывает 4 засадных места, два из которых весьма опасноы из за ям, слева и справа от траектории движения. Прошли его минут за 40, что имхо удивительно быстро.
То, что там прошла витарка само по себе заслуживает уважени . Конкретно этот камень на фото она преодолеть не смогла. Выручил Комиссар.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: