Isuzu Trooper 4jx1 3.0D ручной - кацар 1999
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
посмотри на фотоbazzz270 писал(а):А крыльчатка была повернута правильно
_________________
крылчатка должна крутиться против часовой стрелки - так она сконструирована для максимального потока и минимальной нагрузки токовой
не ленись , если можно перевернуть - то переворачивай
у тебя крылчатка не универсальная

она сделана для одного направления

только выиграешь если перевернешь

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
после замены наконечников руль стоял не прямо( хоть я и мерял длину рулевых тяг ) .из принципа не делаю фронт (деньги на ветер) потому что колеса и так после шетаха каждый год полтора выкидываются особенно AT .
1.выезжаем на ровную дорогу.
2. открываем контрогайки которые открываются в ту же сторону ( в моем случае левая пара наверх а правая пара вниз .
3. крутим тягу слева на то же количество витков что и с права .закрываем не сильно контрогайки
4.выезжаем на квиш и проверяем не ведет ли машину .
5.если все ок закончили и закрываем контрогайки сильно если все равно руль не прямо возвращаемся к пункту 3.
1.выезжаем на ровную дорогу.
2. открываем контрогайки которые открываются в ту же сторону ( в моем случае левая пара наверх а правая пара вниз .
3. крутим тягу слева на то же количество витков что и с права .закрываем не сильно контрогайки
4.выезжаем на квиш и проверяем не ведет ли машину .
5.если все ок закончили и закрываем контрогайки сильно если все равно руль не прямо возвращаемся к пункту 3.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
усиливаем тягу от тендера исузу иппон .
смысл: рулевые тяги на трупер дорогие и на пируке дерут втридорога а запасную держать обязан .
тяга от иппона стоит 50-80 шек вместе с тапуахами но тонкая ( около 14мм диаметр вместо 20 на трупере )
на тягу вытачиваем втулки из железа (любое подойдет ) внутренним диаметром 13.8+0.2 мм ( дабы оставить опцию на минимальную деформацию )и наружным не более 20 мм ( будет задевать ) .
длина 120мм но неболее дабы оставить слабое место в тяге ( это резьба ) а не передвигать его на остальные узлы .

резьба оказалось не самой стандартной ( 1/4NPT ) .фиксируем усилитель двумя гайками .
минус : подойдет только как запасная потому как настраивать фронт с такой тягой можно только сняв один наконечник .

смысл: рулевые тяги на трупер дорогие и на пируке дерут втридорога а запасную держать обязан .
тяга от иппона стоит 50-80 шек вместе с тапуахами но тонкая ( около 14мм диаметр вместо 20 на трупере )
на тягу вытачиваем втулки из железа (любое подойдет ) внутренним диаметром 13.8+0.2 мм ( дабы оставить опцию на минимальную деформацию )и наружным не более 20 мм ( будет задевать ) .
длина 120мм но неболее дабы оставить слабое место в тяге ( это резьба ) а не передвигать его на остальные узлы .

резьба оказалось не самой стандартной ( 1/4NPT ) .фиксируем усилитель двумя гайками .
минус : подойдет только как запасная потому как настраивать фронт с такой тягой можно только сняв один наконечник .

Проблема этих тяг в том,что они легко могут сломаться,был этому свидетель.заказывал такие тяги у токаря 18 мм.Задача состояла в том,что надо было подобрать такую марку стали,чтоб при сильном ударе не сломалась,а погнулась,тогда можно выровнять и продолжить поездку.
Эти тяги у Сереги (портной)до сих пор стоят.
Эти тяги у Сереги (портной)до сих пор стоят.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Я не знаю кто рождает эти теории о слабом звене, но с установкой усиленых полуосей и блока АРБ (читай диференциала с 4 сателитами) поеадки стали в радость.Alex писал(а):Неужели все так грустно?
То же самое могу сказать и про усиленые рулевые тяги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300