Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дешевле его самого закопать и подвести воздух...KOKA писал(а):https://auto.mail.ru/article/61527-v_ka ... od_zemlyu/ вот это стёб
If you work for a living, why do you kill yourself working?
какой МАРАЗМАТИЧЕСКИЙ БРЕД http://9tv.co.il/news/2016/08/28/230746.html
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Названа дата премьеры внедорожника Land Rover Discovery
Британцы назвали дату всемирного дебюта новой модели Land Rover Discovery — 28 сентября (скорее всего, вечером), то есть аккурат перед Парижским автосалоном. Для прессы автошоу откроется 29-го числа. По неофициальным данным, соплатформенник Рейндж Ровера должен стать заметно легче, обновить моторную линейку и обзавестись современной электроникой (в частности, мультимедийной системой InControl Touch Pro с дисплеем на 10,2 дюйма).
Кстати, в нумерации поколений есть разночтения. Модель Discovery второй серии — это продукт глубокой переработки первой, а Discovery 4 — результат большого обновления Discovery 3. Так их нередко и считают за первое (Discovery 1 и 2) и второе (Discovery 3 и 4) поколения. Тогда выходит, что Discovery 5 — генерация номер три. В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, чего машина достигла за 27 лет эволюции. На ней не исключено появление дистанционного управления и отдельных элементов автономного движения, может даже, на пересечённой местности. Системы помощи водителю наверняка тоже сделают шаг вперёд: компания в последние годы ведёт интенсивные исследования в этой области.
Сам производитель пока избегает раскрывать технические детали. В анонсе премьеры главный дизайнер Джерри Макговерн лишь ограничился рекламой: «Этот Discovery даёт новое определение большому внедорожнику. Дизайнеры и инженеры Land Rover реконструировали ДНК Discovery для создания весьма привлекательного, чрезвычайно универсального и способного внедорожника сегмента премиум».
https://www.drive2.ru/e/BkrMgEAAAdU
P.S. Вместо того, что бы напистать "В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, чего машина достигла за 27 лет эволюции." им следовало бы написать следующее "В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, что машина растеряла за 27 лет эволюции."
Британцы назвали дату всемирного дебюта новой модели Land Rover Discovery — 28 сентября (скорее всего, вечером), то есть аккурат перед Парижским автосалоном. Для прессы автошоу откроется 29-го числа. По неофициальным данным, соплатформенник Рейндж Ровера должен стать заметно легче, обновить моторную линейку и обзавестись современной электроникой (в частности, мультимедийной системой InControl Touch Pro с дисплеем на 10,2 дюйма).
Кстати, в нумерации поколений есть разночтения. Модель Discovery второй серии — это продукт глубокой переработки первой, а Discovery 4 — результат большого обновления Discovery 3. Так их нередко и считают за первое (Discovery 1 и 2) и второе (Discovery 3 и 4) поколения. Тогда выходит, что Discovery 5 — генерация номер три. В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, чего машина достигла за 27 лет эволюции. На ней не исключено появление дистанционного управления и отдельных элементов автономного движения, может даже, на пересечённой местности. Системы помощи водителю наверняка тоже сделают шаг вперёд: компания в последние годы ведёт интенсивные исследования в этой области.
Сам производитель пока избегает раскрывать технические детали. В анонсе премьеры главный дизайнер Джерри Макговерн лишь ограничился рекламой: «Этот Discovery даёт новое определение большому внедорожнику. Дизайнеры и инженеры Land Rover реконструировали ДНК Discovery для создания весьма привлекательного, чрезвычайно универсального и способного внедорожника сегмента премиум».
https://www.drive2.ru/e/BkrMgEAAAdU
P.S. Вместо того, что бы напистать "В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, чего машина достигла за 27 лет эволюции." им следовало бы написать следующее "В любом случае для разработчиков Discovery представился хороший повод показать, что машина растеряла за 27 лет эволюции."
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На израильском рынке стартуют продажи полноприводного пикапа Fiat Fullback
Компания "Сохнут Мехонийот ле-Ям а-Тихон" (САМЛАТ), импортирующая в Израиль автомобили Fiat, начинает продажу на израильском рынке пикапа Fullback, сообщает Walla News.
Новинка является "близнецом" Mitsubishi Triton (L200) последнего поколения. Габаритные размеры: длина – 5.210 мм, ширина – 1.820 мм, высота – 1.780 мм. Размер колесной базы составляет 3.000 мм.
Автомобиль имеет полный привод. Он оснащен отвечающим стандарту Евро-6 дизельным турбодвигателем объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На разгон от 0 до 100 км/ч пикапу требуются 10 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, – 7,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Fiat Fullback в базовой комплектации предлагается израильтянам по цене 229 тысяч шекелей.
http://www.newsru.co.il/auto/22sep2016/ful_606.html
Компания "Сохнут Мехонийот ле-Ям а-Тихон" (САМЛАТ), импортирующая в Израиль автомобили Fiat, начинает продажу на израильском рынке пикапа Fullback, сообщает Walla News.
Новинка является "близнецом" Mitsubishi Triton (L200) последнего поколения. Габаритные размеры: длина – 5.210 мм, ширина – 1.820 мм, высота – 1.780 мм. Размер колесной базы составляет 3.000 мм.
Автомобиль имеет полный привод. Он оснащен отвечающим стандарту Евро-6 дизельным турбодвигателем объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На разгон от 0 до 100 км/ч пикапу требуются 10 секунд, максимальная скорость – 185 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, – 7,5 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Fiat Fullback в базовой комплектации предлагается израильтянам по цене 229 тысяч шекелей.
http://www.newsru.co.il/auto/22sep2016/ful_606.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Внедорожник Land Rover Discovery стал алюминиевым и цифровым
Накануне открытия Парижского автосалона британцы представили в Сети «пятый» Discovery. Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг.
В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработки. Напомним, предшественник был почти полностью стальным (кроме нескольких деталей), а у первого поколения были алюминиевые наружные панели на стальном каркасе (смотрите «Историю»). Однако теперь из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния.
Новый электрический усилитель руля меняет степень помощи в зависимости от скорости, а также обладает переменным передаточным отношением. Его работа регулируется и по сигналам от системы Terrain Response. Ещё он связан с парковочным ассистентом. Такой впервые появился на данной модели. Он умеет ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно, а также безопасно выезжать с парковки (система Park Assist управляет рулём, а газом и тормозом — водитель).
В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Н•м) и SD4 (240 л.с., 500 Н•м). С первой модель расходует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017-го новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Н•м) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м).
Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover, полагает, что новая машина элегантна, сочетает точность в каждой детали с совершенством инженерных решений, она «транслирует ценности марки Land Rover». За этими словами скрыта принципиальная перемена конструкции.
По мнению разработчиков, прощание с интегрированной стальной рамой и переход на алюминиевый монокок — не повод для расстройства. Внедорожную закваску модель якобы сохранила. Так, с пневмоподвеской (её наличие зависит от комплектации) паспортный клиренс Discovery вырос на 43 мм — до 283 (на обычных пружинах — только 220 мм). При посадке/высадке пассажиров машина сама опускается на 40 мм, а для погрузки вещей можно установить положение «−60 мм» от номинала.
На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. На грунтовке при скорости до 80 км/ч система поднимает Discovery на 40 мм, а на бездорожье при скорости до 50 км/ч — на 75 мм от среднего положения. Диапазон регулировки клиренса таким образом достиг 135 мм (в прошлом поколении было 105). Что касается артикуляции подвески как таковой, то она равна 500 мм с пневматическими стойками и 380 мм с обычными пружинами.
Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода, которая в обычных условиях распределяет тягу между осями поровну, но может регулировать её по командам электроники. Она дополнена синхронизированной двухступенчатой раздаткой, которую можно переключать на скорости до 60 км/ч. А в виде опции есть задний дифференциал с принудительной блокировкой. Однако если понижающий ряд покупателю не нужен, предусмотрен вариант трансмиссии попроще — на базе механического дифференциала Torsen, с одноступенчатой раздаточной коробкой (такая легче на 17 кг). В этом случае номинальное распределение тяги иное — 42:58 (передние/задние колёса), а при пробуксовке одной из осей оно может меняться в пределах от 62:38 до 22:78.
На машине установлен внедорожный «круиз» All-Terrain Progress Control и системы помощи при старте на скользком покрытии, на уклоне, спуска с холма, измеритель глубины брода. На трассе водителю помогут другие электронные ассистенты — от адаптивного круиз-контроля до распознавания знаков и от контроля усталости до автоматического удержания на полосе. Есть тут и автоматическое торможение, работающее на скоростях от 5 до 80 км/ч и распознающее пешеходов. А ещё появилось устройство Engine Drag torque Control. Оно предотвращает блокировку колёс при торможении двигателем на скользком покрытии за счёт направления дополнительного крутящего момента на проскальзывающее колесо.
При движении задним ходом с прицепом можно положиться на умную систему Advanced Tow Assist, самостоятельно управляющую рулём. Также в машину встроен измеритель нагрузки на фаркоп, предотвращающий перегруз прицепа. Вдобавок на ней появилась система Trailer Light Test, позволяющая самостоятельно проверить работу световых приборов прицепа с центрального экрана или с улицы, кнопкой около багажника. Ещё электроника гасит колебания прицепа при движении, а для облегчения его присоединения можно опускать заднюю часть кузова с брелока или кнопкой в багажном отсеке, сближаясь же с трейлером, можно ориентироваться на траекторные подсказки на центральном экране.
Покупатели нового Ленд Ровера порадуются шестью розеткам на 12 В и семью разъёмам USB (даже девяти, если установлена развлекательная система на втором ряду), нескольким потайным отсекам для мелочовки и гаджетов, разбросанным по всему салону, в том числе за откидной панелью климат-контроля, в дополнение к двум перчаточным ящикам. Всего тут почти 45 л дополнительного пространства. И плюс к ним — 127,4 л в подполе багажника (в пятиместной версии машины) или 24,5 л (если внедорожник семиместный). В плюсах также пять цветовых решений интерьера с различными вариантами отделки (в том числе вставками из натурального дуба).
Новация — моторизованная внутренняя нижняя створка багажника Power Inner Tailgate, которая в вертикальном положении играет роль ограничителя пространства для груза, а в разложенном — площадки для погрузки либо скамейки, выдерживающей 300 кг.
Минимальный объём багажника составляет 258 л при семиместной раскладке кресел. Сложив третий ряд в таком Discovery можно получить 1137 л, а если машина изначально пятиместная — 1231 л. При складывании второго ряда получается 2406 л у семиместной модификации и 2500 л у пятиместной. В прошлом поколении максимум был чуть выше — 2558 л, но всё равно в данном сегменте — прекрасный результат.
Про систему трансформации салона Intelligent Seat Fold компания уже рассказывала. Напомним, кресла второго и третьего рядов тут можно сложить со смартфона через приложение InControl Remote (например, ещё находясь в магазине), а также кнопками из багажника или с помощью переключателей на задних стойках и даже с центрального экрана. На складывание/раскладывание третьего ряда нужно 12 с, второго — 15 с. Кроме того, сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении на 160 мм.
Набор встроенных сенсоров блокирует трансформацию при нахождении предметов на сиденьях у разложенных кресел или сверху спинок у сложенных. Электроника же следит, чтобы при взаимных передвижениях части разных кресел не сталкивались. Для установки детских сидений есть пять креплений Isofix (в том числе на третьем ряду). При этом компания подчёркивает, что на галёрке места вполне пригодны и для взрослых ростом до 190 см, это, мол, не схема 5+2, как у некоторых соперников по классу.
На российском рынке в стандартное оснащение внедорожника войдут подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений и сидений второго ряда, стояночный обогрев двигателя и салона с дистанционным управлением. Кстати, подогрев есть даже на третьем ряду (британцы уверяют — впервые на внедорожниках), на втором может быть установлена вентиляция, а на первом ещё и массаж. В топе (версия HSE Luxury) по умолчанию предусмотрены отделка салона кожей Windsor, вентиляция передних сидений, панорамная крыша. Адаптивные светодиодные фары (опция) состоят из семи кластеров с независимым управлением и обладают пятью режимами: Country («загородные дороги»), Town («город»), Motorway («шоссе»), Alternative Country («альтернативный загородный вариант» — для плохой видимости), дальний свет.
Выпуск нового Discovery налажен на заводе JLR в Солихалле, бок о бок с родственными моделями Range Rover и Range Rover Sport. И так уж получилось, что при описании новой машины значительная доля места оказалась отведена разнообразным электронным комплексам. Такой акцент сделал сам производитель, заявивший, что Discovery совершил переход от «брутального железа» к подлинной «машине цифрового века». Как воспримут такую перемену поклонники Discovery — узнаем весной.
https://www.drive.ru/news/landrover/57e ... 00095.html
Накануне открытия Парижского автосалона британцы представили в Сети «пятый» Discovery. Фирменная алюминиевая платформа для больших внедорожников позволила ему стать на 480 кг легче стальной конструкции. В частности, у версии с бензиновой компрессорной «шестёркой» снаряжённая масса — 2230 кг (с водителем), а у варианта с дизелем V6 3.0 — 2305 (было 2583 кг). Самая лёгкая вариация новой модели весит всего 2099 кг.
В кузове — 85% алюминия, в том числе 43% — вторичной переработки. Напомним, предшественник был почти полностью стальным (кроме нескольких деталей), а у первого поколения были алюминиевые наружные панели на стальном каркасе (смотрите «Историю»). Однако теперь из «крылатого металла» — практически вся несущая конструкция. Новая передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка Integral Link, по уверению производителя, обеспечивают баланс между устойчивостью и комфортом. Подрамники спереди и сзади — стальные. Передняя подвеска при этом опирается на поперечную кузовную балку из магния.
Новый электрический усилитель руля меняет степень помощи в зависимости от скорости, а также обладает переменным передаточным отношением. Его работа регулируется и по сигналам от системы Terrain Response. Ещё он связан с парковочным ассистентом. Такой впервые появился на данной модели. Он умеет ставить машину на стоянку параллельно, перпендикулярно, а также безопасно выезжать с парковки (система Park Assist управляет рулём, а газом и тормозом — водитель).
В линейку моторов вошли дизельные «четвёрки» 2.0 из нового семейства Ingenium: TD4 (180 л.с., 430 Н•м) и SD4 (240 л.с., 500 Н•м). С первой модель расходует 6,0, а со второй — 6,3 л/100 км в смешанном цикле. Правда, на российском рынке они появятся лишь в 2018 году. Зато уже весной 2017-го новый Диско доберётся до нас в своих шестицилиндровых исполнениях — с дизелем TDV6 3.0 (249 л.с., 600 Н•м) и бензиновым мотором Si6 V6 3.0 с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м).
Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover, полагает, что новая машина элегантна, сочетает точность в каждой детали с совершенством инженерных решений, она «транслирует ценности марки Land Rover». За этими словами скрыта принципиальная перемена конструкции.
По мнению разработчиков, прощание с интегрированной стальной рамой и переход на алюминиевый монокок — не повод для расстройства. Внедорожную закваску модель якобы сохранила. Так, с пневмоподвеской (её наличие зависит от комплектации) паспортный клиренс Discovery вырос на 43 мм — до 283 (на обычных пружинах — только 220 мм). При посадке/высадке пассажиров машина сама опускается на 40 мм, а для погрузки вещей можно установить положение «−60 мм» от номинала.
На скорости выше 105 км/ч автомобиль приседает на 13 мм ради лучшей аэродинамики. На грунтовке при скорости до 80 км/ч система поднимает Discovery на 40 мм, а на бездорожье при скорости до 50 км/ч — на 75 мм от среднего положения. Диапазон регулировки клиренса таким образом достиг 135 мм (в прошлом поколении было 105). Что касается артикуляции подвески как таковой, то она равна 500 мм с пневматическими стойками и 380 мм с обычными пружинами.
Автомобиль оборудован системой постоянного полного привода, которая в обычных условиях распределяет тягу между осями поровну, но может регулировать её по командам электроники. Она дополнена синхронизированной двухступенчатой раздаткой, которую можно переключать на скорости до 60 км/ч. А в виде опции есть задний дифференциал с принудительной блокировкой. Однако если понижающий ряд покупателю не нужен, предусмотрен вариант трансмиссии попроще — на базе механического дифференциала Torsen, с одноступенчатой раздаточной коробкой (такая легче на 17 кг). В этом случае номинальное распределение тяги иное — 42:58 (передние/задние колёса), а при пробуксовке одной из осей оно может меняться в пределах от 62:38 до 22:78.
На машине установлен внедорожный «круиз» All-Terrain Progress Control и системы помощи при старте на скользком покрытии, на уклоне, спуска с холма, измеритель глубины брода. На трассе водителю помогут другие электронные ассистенты — от адаптивного круиз-контроля до распознавания знаков и от контроля усталости до автоматического удержания на полосе. Есть тут и автоматическое торможение, работающее на скоростях от 5 до 80 км/ч и распознающее пешеходов. А ещё появилось устройство Engine Drag torque Control. Оно предотвращает блокировку колёс при торможении двигателем на скользком покрытии за счёт направления дополнительного крутящего момента на проскальзывающее колесо.
При движении задним ходом с прицепом можно положиться на умную систему Advanced Tow Assist, самостоятельно управляющую рулём. Также в машину встроен измеритель нагрузки на фаркоп, предотвращающий перегруз прицепа. Вдобавок на ней появилась система Trailer Light Test, позволяющая самостоятельно проверить работу световых приборов прицепа с центрального экрана или с улицы, кнопкой около багажника. Ещё электроника гасит колебания прицепа при движении, а для облегчения его присоединения можно опускать заднюю часть кузова с брелока или кнопкой в багажном отсеке, сближаясь же с трейлером, можно ориентироваться на траекторные подсказки на центральном экране.
Покупатели нового Ленд Ровера порадуются шестью розеткам на 12 В и семью разъёмам USB (даже девяти, если установлена развлекательная система на втором ряду), нескольким потайным отсекам для мелочовки и гаджетов, разбросанным по всему салону, в том числе за откидной панелью климат-контроля, в дополнение к двум перчаточным ящикам. Всего тут почти 45 л дополнительного пространства. И плюс к ним — 127,4 л в подполе багажника (в пятиместной версии машины) или 24,5 л (если внедорожник семиместный). В плюсах также пять цветовых решений интерьера с различными вариантами отделки (в том числе вставками из натурального дуба).
Новация — моторизованная внутренняя нижняя створка багажника Power Inner Tailgate, которая в вертикальном положении играет роль ограничителя пространства для груза, а в разложенном — площадки для погрузки либо скамейки, выдерживающей 300 кг.
Минимальный объём багажника составляет 258 л при семиместной раскладке кресел. Сложив третий ряд в таком Discovery можно получить 1137 л, а если машина изначально пятиместная — 1231 л. При складывании второго ряда получается 2406 л у семиместной модификации и 2500 л у пятиместной. В прошлом поколении максимум был чуть выше — 2558 л, но всё равно в данном сегменте — прекрасный результат.
Про систему трансформации салона Intelligent Seat Fold компания уже рассказывала. Напомним, кресла второго и третьего рядов тут можно сложить со смартфона через приложение InControl Remote (например, ещё находясь в магазине), а также кнопками из багажника или с помощью переключателей на задних стойках и даже с центрального экрана. На складывание/раскладывание третьего ряда нужно 12 с, второго — 15 с. Кроме того, сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении на 160 мм.
Набор встроенных сенсоров блокирует трансформацию при нахождении предметов на сиденьях у разложенных кресел или сверху спинок у сложенных. Электроника же следит, чтобы при взаимных передвижениях части разных кресел не сталкивались. Для установки детских сидений есть пять креплений Isofix (в том числе на третьем ряду). При этом компания подчёркивает, что на галёрке места вполне пригодны и для взрослых ростом до 190 см, это, мол, не схема 5+2, как у некоторых соперников по классу.
На российском рынке в стандартное оснащение внедорожника войдут подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений и сидений второго ряда, стояночный обогрев двигателя и салона с дистанционным управлением. Кстати, подогрев есть даже на третьем ряду (британцы уверяют — впервые на внедорожниках), на втором может быть установлена вентиляция, а на первом ещё и массаж. В топе (версия HSE Luxury) по умолчанию предусмотрены отделка салона кожей Windsor, вентиляция передних сидений, панорамная крыша. Адаптивные светодиодные фары (опция) состоят из семи кластеров с независимым управлением и обладают пятью режимами: Country («загородные дороги»), Town («город»), Motorway («шоссе»), Alternative Country («альтернативный загородный вариант» — для плохой видимости), дальний свет.
Выпуск нового Discovery налажен на заводе JLR в Солихалле, бок о бок с родственными моделями Range Rover и Range Rover Sport. И так уж получилось, что при описании новой машины значительная доля места оказалась отведена разнообразным электронным комплексам. Такой акцент сделал сам производитель, заявивший, что Discovery совершил переход от «брутального железа» к подлинной «машине цифрового века». Как воспримут такую перемену поклонники Discovery — узнаем весной.
https://www.drive.ru/news/landrover/57e ... 00095.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Toyota «затемнила» для России внедорожник Land Cruiser
Российский офис компании Toyota начал прием заказов на новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — с черными и белыми элементами оформления. Комплектации получили название Executive Black и Executive White.
За основу обеих версий взята топовая комплектация Executive, в список оснащения которой, помимо прочего, входят пневмоподвеска и 20-дюймовые колесные диски. Специально для версий Black и White были добавлены измененные передний и задний бампер, затемненные фары и черные накладки на зеркала с хромированными вставками. В интерьере появились кресла с ромбовидной строчкой.
Модель доступна только с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 309 лошадиных сил. Мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом». С нуля до ста километров в час внедорожник разгоняется за 8,6 секунды.
Стоимость Toyota Land Cruiser в версии Executive Black составляет 5 миллионов 476 тысяч рублей. Вариант Executive White оценен в 5 миллионов 497 тысяч рублей.
http://motor.ru/news/2016/10/03/toyotaexec/
P.S. Что бы не говорили о проходимости 200-го, все равно машина получилась симпатишной...
Российский офис компании Toyota начал прием заказов на новые версии внедорожника Land Cruiser 200 — с черными и белыми элементами оформления. Комплектации получили название Executive Black и Executive White.
За основу обеих версий взята топовая комплектация Executive, в список оснащения которой, помимо прочего, входят пневмоподвеска и 20-дюймовые колесные диски. Специально для версий Black и White были добавлены измененные передний и задний бампер, затемненные фары и черные накладки на зеркала с хромированными вставками. В интерьере появились кресла с ромбовидной строчкой.
Модель доступна только с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 309 лошадиных сил. Мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом». С нуля до ста километров в час внедорожник разгоняется за 8,6 секунды.
Стоимость Toyota Land Cruiser в версии Executive Black составляет 5 миллионов 476 тысяч рублей. Вариант Executive White оценен в 5 миллионов 497 тысяч рублей.
http://motor.ru/news/2016/10/03/toyotaexec/
P.S. Что бы не говорили о проходимости 200-го, все равно машина получилась симпатишной...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Strannik
Они паркеты, но очень разные. Это как Ауди Мерседес и Феррари сравнивать - все дорогие спорт-кары.
Рендж до сих пор самый дорогой и самый продвинутый внедорожник на планете, спорт - его дешевая версия с внешностью от Ренджа, а электро/иновационно пакетом от Диско. Ну а Диско это ЛР для нищебродов
Они паркеты, но очень разные. Это как Ауди Мерседес и Феррари сравнивать - все дорогие спорт-кары.
Рендж до сих пор самый дорогой и самый продвинутый внедорожник на планете, спорт - его дешевая версия с внешностью от Ренджа, а электро/иновационно пакетом от Диско. Ну а Диско это ЛР для нищебродов
В гелике нет новых технологий, кроме коробки 9G tronic.юра писал(а):Дани
Насчет дорогого и продвинутого,ты загнул...Геленваген Брабус в два раза дороже и более продвинутый
О какой продвинутости речь?
В европе Рейнж дороже аналогичного гелика, заказные модели не в счет. Можно колеса накачать атмосферой Юпитера , на 3 бюждета НАСА
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан