Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Внедорожник UAZ Patriot серьёзно обновил начинку
Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.
Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.
С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.
Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.
Помимо изменённых дефлекторов вентиляции, управления климатом (кстати, новая опция — климат-контроль) и мультимедийной системы (сенсорный семидюймовый экран, навигация Navitel) в новом салоне — другие руль, рукоятки стояночного тормоза и коробки передач.
Руль у Патриота теперь регулируется по вылету, а не только по высоте, сама рулевая колонка стала складывающейся, травмобезопасной. Передние ремни отныне — с преднатяжителями, ограничителями усилия и новой регулировкой по высоте. Поддержать все перемены по части безопасности призваны усиленные каркас пола и передняя стойка боковины, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме.
У камеры заднего вида — подвижные траекторные подсказки, внедрены передние датчики парковки, а в старших версиях — управление аудиосистемой, громкой связью, круиз-контролем и ограничителем скорости (тоже новации) на руле.
Поворотниками теперь можно мигнуть три раза, а у стеклоочистителей — менять интервал прерывистого режима. На тоннеле появились кнопки блокировки заднего дифференциала и подогрева руля. В виде опции — натуральная кожаная отделка сидений с центральной перфорированной частью.
Все Патриоты извлекут выгоду из усиленной шумоизоляции щита передка, пола, крыши и дверей, у которых появился ещё и второй контур уплотнителей.
Жаль, но из-за эконорм из гаммы Патриота пропал дизель 2.2 (может, его вернут позднее, когда доведут до Евро-5), а вот бензиновый агрегат — тот же 2.7 (135 л.с., 217 Н•м). Стоимость обновлённого Патриота немного подросла. Например, начальная комплектация «Стандарт» оценена в 809 000 рублей (дореформенный Patriot «в базе» стоил 779 000). А топовый «Стиль», включающий легкосплавные диски на 18 дюймов, регулировку поясничного подпора, климат-контроль, навигацию, кожаную отделку, подогрев лобового стекла по всей площади, передних и даже задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, обойдётся покупателю в 1 030 000 рублей.
Было — стало
Леонид Попов, позавчера в 13:31. Фото: УАЗ
Статья взята с: https://www.drive2.ru/e/BlU_wEAAAOc
Внешних перемен — по минимуму. Наиболее заметная — новая решётка радиатора с увеличенной эмблемой и хромом по краю. Внутри обновок несравненно больше.
Модель Patriot последний раз заметно обновлялась в 2014-м, но с тех пор регулярно получала небольшие технические улучшения, экспериментировала с метаном и системой кругового обзора. Летом нынешнего года стало известно о подготовке крупного обновления. И действительно, показанная вчера машина серьёзно отличается от дореформенной.
С левого борта пропал лючок бензобака. Теперь бак один (72 л), а не два, как раньше, вдобавок он стал пластмассовым.
Полностью перекомпонована передняя панель, приборка получила белую подсветку вместо зелёной, «в базе» появились две подушки безопасности и антиблокировочная система, а в старших версиях — электронная система стабилизации с помощником трогания на уклоне, внедорожным режимом для лучшего торможения на рыхлых поверхностях и электронные имитации блокировок дифференциалов. Ещё интереснее, что сзади теперь за доплату можно поставить дифференциал Eaton с электронной блокировкой.
Помимо изменённых дефлекторов вентиляции, управления климатом (кстати, новая опция — климат-контроль) и мультимедийной системы (сенсорный семидюймовый экран, навигация Navitel) в новом салоне — другие руль, рукоятки стояночного тормоза и коробки передач.
Руль у Патриота теперь регулируется по вылету, а не только по высоте, сама рулевая колонка стала складывающейся, травмобезопасной. Передние ремни отныне — с преднатяжителями, ограничителями усилия и новой регулировкой по высоте. Поддержать все перемены по части безопасности призваны усиленные каркас пола и передняя стойка боковины, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме.
У камеры заднего вида — подвижные траекторные подсказки, внедрены передние датчики парковки, а в старших версиях — управление аудиосистемой, громкой связью, круиз-контролем и ограничителем скорости (тоже новации) на руле.
Поворотниками теперь можно мигнуть три раза, а у стеклоочистителей — менять интервал прерывистого режима. На тоннеле появились кнопки блокировки заднего дифференциала и подогрева руля. В виде опции — натуральная кожаная отделка сидений с центральной перфорированной частью.
Все Патриоты извлекут выгоду из усиленной шумоизоляции щита передка, пола, крыши и дверей, у которых появился ещё и второй контур уплотнителей.
Жаль, но из-за эконорм из гаммы Патриота пропал дизель 2.2 (может, его вернут позднее, когда доведут до Евро-5), а вот бензиновый агрегат — тот же 2.7 (135 л.с., 217 Н•м). Стоимость обновлённого Патриота немного подросла. Например, начальная комплектация «Стандарт» оценена в 809 000 рублей (дореформенный Patriot «в базе» стоил 779 000). А топовый «Стиль», включающий легкосплавные диски на 18 дюймов, регулировку поясничного подпора, климат-контроль, навигацию, кожаную отделку, подогрев лобового стекла по всей площади, передних и даже задних сидений, датчики парковки спереди и сзади, обойдётся покупателю в 1 030 000 рублей.
Было — стало
Леонид Попов, позавчера в 13:31. Фото: УАЗ
Статья взята с: https://www.drive2.ru/e/BlU_wEAAAOc
If you work for a living, why do you kill yourself working?
В Новом рэнглере, о котором ходили слухи о переходе на независимую подвеску все таки будет двухмостовым.
Поклонники марки не в первый раз заставляют менять решения, принимаемые фирмой косательно будущего этой машины.
В статье есть фото дорожного испытания закамуфлированной машины, на котором четко видны мосты.
http://media.club4x4.ru/19132-novyj-jee ... ievym.html
Поклонники марки не в первый раз заставляют менять решения, принимаемые фирмой косательно будущего этой машины.
В статье есть фото дорожного испытания закамуфлированной машины, на котором четко видны мосты.
http://media.club4x4.ru/19132-novyj-jee ... ievym.html
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Гибридный кроссовер Kia Niro прибыл в Израиль
Компания "Талькар", израильский импортер автомобилей Kia, в понедельник, 7 ноября, провела презентацию субкомпактного гибридного кроссовера Niro, сообщает Walla News.
Новинка, чья премьера состоялась в январе текущего года на автосалоне в Чикаго, стала первым гибридным кроссовером в модельном ряду южнокорейского производителя. Он имеет 4.356 мм в длину, 1.801 мм – в ширину, 1.534 мм – в высоту. Колесная база – 2.700 мм. Объем багажного отделения – 471 литр, при сложенных сидениях заднего ряда он увеличивается до 1.400 литров.
Niro оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с. и электромотора мощностью 43,5 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки с двойным сцеплением.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 11,4 секунды, максимальная скорость – 162 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, составляет примерно 3,8 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
На израильском рынке Kia Niro доступен в единственной комплектации и предлагается по цене 136.900 тысяч шекелей.
http://www.newsru.co.il/auto/08nov2016/niro_606.html
Компания "Талькар", израильский импортер автомобилей Kia, в понедельник, 7 ноября, провела презентацию субкомпактного гибридного кроссовера Niro, сообщает Walla News.
Новинка, чья премьера состоялась в январе текущего года на автосалоне в Чикаго, стала первым гибридным кроссовером в модельном ряду южнокорейского производителя. Он имеет 4.356 мм в длину, 1.801 мм – в ширину, 1.534 мм – в высоту. Колесная база – 2.700 мм. Объем багажного отделения – 471 литр, при сложенных сидениях заднего ряда он увеличивается до 1.400 литров.
Niro оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с. и электромотора мощностью 43,5 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки с двойным сцеплением.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 11,4 секунды, максимальная скорость – 162 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, составляет примерно 3,8 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
На израильском рынке Kia Niro доступен в единственной комплектации и предлагается по цене 136.900 тысяч шекелей.
http://www.newsru.co.il/auto/08nov2016/niro_606.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Strannik писал(а):Интересная машинка, только почему в разделе 4х4?
Скорее всего будет и с полным приводом. Может просто не понял и любой прайвет теперь называется внедорожником...genkor писал(а):Гибридный кроссовер Kia Niro прибыл в Израиль
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ага, главное чтоб колёса были большие да посадка повыше.genkor писал(а):Может просто не понял и любой прайвет теперь называется внедорожником...
А гибридный, потому что два двигателя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Тендер Фиат начинают завозить на базе Митцу-Тритон
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4876121,00.html
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4876121,00.html
Нельзя повторить одну ошибку дважды, во второй раз это уже не ошибка, это выбор.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
----------------------------------------------------------------------------------------------------
TLC Prado 2001 Diesel
Dacia Duster 2021 Diesel
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Компания Alfa Romeo представила свой первый серийный кроссовер
На проходящем в эти дни в Лос-Анджелесе автосалоне итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил свой первый серийный кроссовер, получивший название Stelvio.
Новинка построена на той же платформе, что и седан Giulia. Габаритные размеры: длина – 4.680 мм, ширина – 1.903 мм, высота – 1.605 мм. Размер колесной базы – 2.820 мм.
Автомобиль будет доступен в заднеприводной и полноприводной модификациях. Для него предусмотрены 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный турбодвигатели. В топовой версии – Quadrifoglio – кроссовер оснащен битурбированным бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра и мощностью 510 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая "механика" и 8-степенчатый "автомат".
Серийное производство Alfa Romeo Stelvio стартует в конце текущего года, а продажи – в начале будущего. В Европе автомобиль будет предлагаться по цене от 37 тысяч евро.
Как сообщили Walla News в компании "Сохнут Мехонийот ле-Ям а-Тихон" (САМЛАТ), импортирующей в Израиль автомобили Alfa Romeo, на местном рынке новинка поступит в продажу во втором квартале. Цена пока не называется.
http://www.newsru.co.il/auto/20nov2016/ste_607.html
На проходящем в эти дни в Лос-Анджелесе автосалоне итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил свой первый серийный кроссовер, получивший название Stelvio.
Новинка построена на той же платформе, что и седан Giulia. Габаритные размеры: длина – 4.680 мм, ширина – 1.903 мм, высота – 1.605 мм. Размер колесной базы – 2.820 мм.
Автомобиль будет доступен в заднеприводной и полноприводной модификациях. Для него предусмотрены 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный турбодвигатели. В топовой версии – Quadrifoglio – кроссовер оснащен битурбированным бензиновым двигателем V6 объемом 2,9 литра и мощностью 510 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая "механика" и 8-степенчатый "автомат".
Серийное производство Alfa Romeo Stelvio стартует в конце текущего года, а продажи – в начале будущего. В Европе автомобиль будет предлагаться по цене от 37 тысяч евро.
Как сообщили Walla News в компании "Сохнут Мехонийот ле-Ям а-Тихон" (САМЛАТ), импортирующей в Израиль автомобили Alfa Romeo, на местном рынке новинка поступит в продажу во втором квартале. Цена пока не называется.
http://www.newsru.co.il/auto/20nov2016/ste_607.html
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Считайте деньги не отходя от кассы!
https://israinfo.co.il/2016/12/05/s-5-d ... axovaniya/
https://israinfo.co.il/2016/12/05/s-5-d ... axovaniya/
Блин хочу такую цацу!!! http://ex-roadmedia.ru/technics/avtodom ... tavki-sema
https://auto.mail.ru/article/62984-nova ... i_kovanov/ танк нах со стеклянной крышей
«Назарбаев – биздин елбасы» («наш лидер»).