Суббота, 29 Октября, в наших палестинах
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 29 Октября, в наших палестинах
Всем привет,
На сбор не попадаю, но кататься ни кто не отменял. В планах сложные кочки района военно-полевого музея. Там у нас есть несколько открытых проектов, требующих сатисфакции. Среди них Тиншемет
Требования к машинам: дважды блокированные на кочки, остальные только на посмотреть.
Требования к водителям: опыт преодоления сложнейших кочек в моей компании.
Встреча в 10:00 на перекрестке Гивьат Коах (там где арт-орудие над 6 трассой).
На сбор не попадаю, но кататься ни кто не отменял. В планах сложные кочки района военно-полевого музея. Там у нас есть несколько открытых проектов, требующих сатисфакции. Среди них Тиншемет
Требования к машинам: дважды блокированные на кочки, остальные только на посмотреть.
Требования к водителям: опыт преодоления сложнейших кочек в моей компании.
Встреча в 10:00 на перекрестке Гивьат Коах (там где арт-орудие над 6 трассой).
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:39
-
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:39
Ух!
Очередной дух покорятельства, очередные победы и страхи. Было очень прикольно.
На утро размялись кочкой справа от "Мелех ха Слаим". Там, как в принципе и на всех сегодняшних кочках, очень разрыто - сказываются праздники и толпы джиперов.
Дальше переехали в военно-полевой музей и залезли на "левую" кочку. На спуске я полез уже совсем по отвесному склону и это было, наверное, самое экстремальное за этот день. Но все обошлось, а остальные спустились по более спокойной траектории.
Кочка, которую можно смело назвать "Роилнг стоун", так как мы уже во второй раз скидываем от-туда огромную глыбу и она делает конкретный камнепад, была снова пройдена по правой, легкой стороне. Попытки, как мои, так и Борины не увенчались успехом и мы укрепились во мнении, что лобовая версия не для наших машин.
Дальше была "Тиншемет". Там все, как всегда, серьзно. Поднимались долго. На этот раз я сразу решил обьехать ступеньку, где в прошлый раз лебедился. Обьезд очень даже проторенный и выглядит гораздо более хоженным чем злая ступенька. Все остальное тоже очень сложное и интересное.
Паджеро уже второй раз поражает своей феноменальной устойчивостью. Если-б там была другая машина, то уши было-бы не избежать . Но все обошлось. Домой ехали уже в темноте. Спасибо всем, как покоряющим, так и соболезнующим
Очередной дух покорятельства, очередные победы и страхи. Было очень прикольно.
На утро размялись кочкой справа от "Мелех ха Слаим". Там, как в принципе и на всех сегодняшних кочках, очень разрыто - сказываются праздники и толпы джиперов.
Дальше переехали в военно-полевой музей и залезли на "левую" кочку. На спуске я полез уже совсем по отвесному склону и это было, наверное, самое экстремальное за этот день. Но все обошлось, а остальные спустились по более спокойной траектории.
Кочка, которую можно смело назвать "Роилнг стоун", так как мы уже во второй раз скидываем от-туда огромную глыбу и она делает конкретный камнепад, была снова пройдена по правой, легкой стороне. Попытки, как мои, так и Борины не увенчались успехом и мы укрепились во мнении, что лобовая версия не для наших машин.
Дальше была "Тиншемет". Там все, как всегда, серьзно. Поднимались долго. На этот раз я сразу решил обьехать ступеньку, где в прошлый раз лебедился. Обьезд очень даже проторенный и выглядит гораздо более хоженным чем злая ступенька. Все остальное тоже очень сложное и интересное.
Паджеро уже второй раз поражает своей феноменальной устойчивостью. Если-б там была другая машина, то уши было-бы не избежать . Но все обошлось. Домой ехали уже в темноте. Спасибо всем, как покоряющим, так и соболезнующим
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot