Диференциалы и распределение момента
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В смысле "пробуксовки"?
Если есть вращение, если есть угловая скорость то есть и отбор мощности, которая равна произведению момента на скорость вращения.
Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
Если есть вращение, если есть угловая скорость то есть и отбор мощности, которая равна произведению момента на скорость вращения.
Мощность на колесах всегда разная ( она же зависит от их вращения) а вот момент на колесах всегда одинаков.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
момент нс буксующем такой же как и на всех остальных, а мощность зависит от его оборотов. Чем больше окружная скорость тем больше мощности уходит в буксующее колесо. Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Миша, мы не туда пошли, моя вина.
Наверно прще всё же обратиться к 3 закону Ньютона.
А какое взаимодействие мы получим у выходного вала раздатки, если отсоеденим кардан?
Наверно прще всё же обратиться к 3 закону Ньютона.
ИлиМатериальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:
ВикипедияЗакон утверждает, что силы возникают лишь попарно, причём любая сила, действующая на тело, имеет источник происхождения в виде другого тела. Иначе говоря, сила всегда есть результат взаимодействия тел. Существование сил, возникших самостоятельно, без взаимодействующих тел, невозможно
А какое взаимодействие мы получим у выходного вала раздатки, если отсоеденим кардан?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно. И в таком случае и полуоси и шрусы каждого колеса должны быть таких же размеров как задний кардан ( в случае с парт тайм) Иначе они не смогут переварить внезапно пришедший полный момент от мотора.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Какой УЖОС... Срочно вышли адрес твоего института, и фамилию препода по теормеху, буду писать жалобу....Phobos писал(а):Если рассматривать колеса одной заблокированной оси, то которое вращается в воздухе и то которое вращается на грунте имеют абсолютно одинаковые значения и момента и мощности
В полностью блокированной машине именно это и происходит. Сюрприз.Phobos писал(а):Если бы момент мог гулять по трансмисси как ему хочется, возникали бы моменты когда он мог полностью уходить в одно какое либо колесо, причем резко, скачкообразно
Ну с поправкой не "хочется", а в силу обстоятельств (разных сил трения)
Нет не дифференциал.
Редуктор. И скажите, черт побери, граф, какая разница понижающий или повышающий?
Редуктор от слова редуцировать, в любом случае он изменяет передаточное число.
Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
Редуктор. И скажите, черт побери, граф, какая разница понижающий или повышающий?
Редуктор от слова редуцировать, в любом случае он изменяет передаточное число.
Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Спокуха, пацаны, завтра начну керамику и опять уйду в астрал
Дайте подышать
Вот как Женя писал, зубчатая пара.
На первый вал с шестерней приходит момент от двигла, она зацепляется с другой на втром валу. На концах втрого вала сидят хвостовики переднего и заднего карданов.
Вот такая схемка.
Дайте подышать
Вот как Женя писал, зубчатая пара.
На первый вал с шестерней приходит момент от двигла, она зацепляется с другой на втром валу. На концах втрого вала сидят хвостовики переднего и заднего карданов.
Вот такая схемка.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
поскольку два вторичных вала не могут двигаться независимо (всегда двигаются одинакого), то можно считать, что у нас есть только один "вторичный" вал. Далее проделай первый эксперимент со шваброй выше по треду. Если не проникнешься, то я пасPhobos писал(а):Так что и как в редукторе с одним первичным валом и двумя вторичными???
Вот она ясностьPhobos писал(а):Но хочется ясности
Миша удачи в ликбезе.
Зы, лучшая статья на эту тему из всех что видел до сего дня.
Ну и споры отличаются от наших только количеством участников.
Зы, Зы, если остаются сомнения, прочитайте коментарий Б. Сергей.
По качеству его коментарий не уступает самой статье.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300