Всем привет
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всем привет
Всем привет.
Зовут Павел, с Петах Тиквы.
Для начала обзавелся гранд витарой 2014 2,4 5 дв, для начала прощупать тему. Защита имеется, на днях думаю поднять .
По возможности катаюсь до куда возможностей хватает, которые не всегда к сожалению с желаниями совпадают , приходится лапатой махать.
В общем буду рад знакомству и покатушкам по выходным.
Зовут Павел, с Петах Тиквы.
Для начала обзавелся гранд витарой 2014 2,4 5 дв, для начала прощупать тему. Защита имеется, на днях думаю поднять .
По возможности катаюсь до куда возможностей хватает, которые не всегда к сожалению с желаниями совпадают , приходится лапатой махать.
В общем буду рад знакомству и покатушкам по выходным.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Владимир.vf
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
После последнего заезда, все же решил поднять машинку, пока еще что нибудь не отвалилось .
Пока все что нашел это:
Гатус
Кит Ironman 4 пружины 4 аморта 7500 или только 4 пружины 3600. Дешевле машину поменять.
Асфир :
4 пружины и задний аморт 4600 или 4 пружины 3000
Пружины pedders аморт bilstein.
Гатус и асфир друг на друга гонят, один типа лишнее г..о впаривает , другой г..о продает.
В мусахе говорят 4 пружины хреного , задний аморт уйдет быстро. Продают те-же комплекты.
В общем если есть наводки на нормальный мусах в центре , буду презнателен.
Зы.. за три месяца облазил весь форум, все что нашел устаревшее, ссылки не актуальны. хотя может что и упустил.
Пока все что нашел это:
Гатус
Кит Ironman 4 пружины 4 аморта 7500 или только 4 пружины 3600. Дешевле машину поменять.
Асфир :
4 пружины и задний аморт 4600 или 4 пружины 3000
Пружины pedders аморт bilstein.
Гатус и асфир друг на друга гонят, один типа лишнее г..о впаривает , другой г..о продает.
В мусахе говорят 4 пружины хреного , задний аморт уйдет быстро. Продают те-же комплекты.
В общем если есть наводки на нормальный мусах в центре , буду презнателен.
Зы.. за три месяца облазил весь форум, все что нашел устаревшее, ссылки не актуальны. хотя может что и упустил.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
leprikon, однако, чтоб на какую-то Витарку такие цены?!
Оба вида амортизаторов, и Ironman, и Pedders не долговечны, но на Pedders жалуются особенно, что их пружины, что амо очень бысто умирают на бездорожье.
Пружины Ironman считаются хорошими.
Я бы порекомендовал бы поставить сэт OME:
http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu ... -selector/
http://www.rocky-road.com/grand-vitara-old-man-emu.html
Можешь спросить у нас в Henfeld, http://henefeld-tech.co.il/, или ввезти из Штатов, самому или через Янива например.
Можешь поставить в 4x4 Projects в Кфар-Сабе, или просто в любом гараже.
Думаю прослужат несравнимо дольше.
Оба вида амортизаторов, и Ironman, и Pedders не долговечны, но на Pedders жалуются особенно, что их пружины, что амо очень бысто умирают на бездорожье.
Пружины Ironman считаются хорошими.
Я бы порекомендовал бы поставить сэт OME:
http://www.oldmanemu.com.au/old-man-emu ... -selector/
http://www.rocky-road.com/grand-vitara-old-man-emu.html
Можешь спросить у нас в Henfeld, http://henefeld-tech.co.il/, или ввезти из Штатов, самому или через Янива например.
Можешь поставить в 4x4 Projects в Кфар-Сабе, или просто в любом гараже.
Думаю прослужат несравнимо дольше.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Попробуй дозвониться (это не всегда просто) Амнону 0522590207, скажи Евгений послал (белая Джимка) спроси сколько встанет Айронман (мезуман) и вообще что советует на твою машину.
ЗЫ. Нормальный кит меньше 5кшек врядли выйдет по всякому.
ЗЫ. Нормальный кит меньше 5кшек врядли выйдет по всякому.
Последний раз редактировалось esu Вт ноя 15, 2016 13:02, всего редактировалось 1 раз.
leprikon
Судя тому что начитался за последний год и скрестив всю инфо пришел к выводу что основная масса народу с Г.В. делает все в 3-4 местах.
Фронт экс - в Ришоне.
Сал Моторс - в Тире.
Гатос - Тел Авив.
Радиатор Модиин.
Болшая часть в первый двух...
Первые два кстате рвут рубаху кричат что только пружины - амотры не в коем не трогать ..
Не сомненно стоит проверить и по наводкам что дали тут.
Отпишись плиз как определишся.
Или еше вариант сделаем вместе если сойдемся во мнение, мож цену на пару скинут.
Судя тому что начитался за последний год и скрестив всю инфо пришел к выводу что основная масса народу с Г.В. делает все в 3-4 местах.
Фронт экс - в Ришоне.
Сал Моторс - в Тире.
Гатос - Тел Авив.
Радиатор Модиин.
Болшая часть в первый двух...
Первые два кстате рвут рубаху кричат что только пружины - амотры не в коем не трогать ..
Не сомненно стоит проверить и по наводкам что дали тут.
Отпишись плиз как определишся.
Или еше вариант сделаем вместе если сойдемся во мнение, мож цену на пару скинут.
Г. Витара 2015.
esu
По не проверенным источникам установка с проставками бывает часто проблематичная.
В том плане что при определенных углах нагрузки это все дело выскакивает или выламывается из своеи колеи, посему не рекомендуют.
Сам когдато думал о проставках, начитался и раздумал. Может ошибочно.
Определенно на эту машину в 90% случаев из того что видел менялись пружины.
Остальные меняли пружины и здние аморты, один расказывал о гемморое после замены амортов и о том что жалеет что не ограничился пружинами.
И кстате сет с амортами на ГВ около 6-7К по всюду.
Не оправданый вклад на мой взгляд.
По не проверенным источникам установка с проставками бывает часто проблематичная.
В том плане что при определенных углах нагрузки это все дело выскакивает или выламывается из своеи колеи, посему не рекомендуют.
Сам когдато думал о проставках, начитался и раздумал. Может ошибочно.
Определенно на эту машину в 90% случаев из того что видел менялись пружины.
Остальные меняли пружины и здние аморты, один расказывал о гемморое после замены амортов и о том что жалеет что не ограничился пружинами.
И кстате сет с амортами на ГВ около 6-7К по всюду.
Не оправданый вклад на мой взгляд.
Г. Витара 2015.
Надо четко понимать, удлинение пружин без удлинения амортизаторов убивает хода подвески + перегрузка аморта + итд. Поэтому правильно ставить кит: аморты + пружины, желатльно из одного ящика.
Может у ГВ свои тонкости из-за которых аморты удлинять нельзя, тогда вопрос снимается.
Если на кит душит жаба, то чем покупать пружины за $$$, лучше уж проставки воткнуть, учитывая разницу в цене, при небольшом лифте, преимуществом пружин можно пренебречь.
При грамотно сделанной проставке (с конусом) шанс потерять пружину меньше чем в стоке.
Проставки не законны (тест не пройдешь), навар с них небольшой, поэтому "фирменные" гаражи тебе их не посоветуют, и будут отговаривать.
Все сказанное имхо, с учетом не знания особенностей ГВ.
ЗЫ. Любое вмесшательство в конструкцию может быть проблематичным. Так что если встал на этот путь...
Может у ГВ свои тонкости из-за которых аморты удлинять нельзя, тогда вопрос снимается.
Если на кит душит жаба, то чем покупать пружины за $$$, лучше уж проставки воткнуть, учитывая разницу в цене, при небольшом лифте, преимуществом пружин можно пренебречь.
При грамотно сделанной проставке (с конусом) шанс потерять пружину меньше чем в стоке.
Проставки не законны (тест не пройдешь), навар с них небольшой, поэтому "фирменные" гаражи тебе их не посоветуют, и будут отговаривать.
Все сказанное имхо, с учетом не знания особенностей ГВ.
ЗЫ. Любое вмесшательство в конструкцию может быть проблематичным. Так что если встал на этот путь...

За проставки с установкой просят в среднем 1500 шек. + каждый год на поклон к тестеру ($).
Сколько за 4-5 лет накапет ?
Сет пружин (2") стоит 2700-2800, тест как правило проходится без проблем.
Если смотреть с дальностью в 4-5 лет , эконномия на проставках пропадает.
А насчет амо, так пожалуйста, новый паркет и новые (относительно) амо, откатай с ними сколько бог даст, потом всегда поменять успеется, зачем сразу складывать в ящик ?
Тем более судя отзывам владельцев оригинальные амо живучие на редкость, катаются годами, так машинки с ними и продаются.
Я могу чегото не понимать конечно.
Не забываем речь идет о паркете, так или иначе с никаким лифтом он далеко не уедет а возможности упгрейда или дальнейшего развития сильно ограничены, не вужу смысла выкидывать лишнюю копейку.
Сколько за 4-5 лет накапет ?
Сет пружин (2") стоит 2700-2800, тест как правило проходится без проблем.
Если смотреть с дальностью в 4-5 лет , эконномия на проставках пропадает.
А насчет амо, так пожалуйста, новый паркет и новые (относительно) амо, откатай с ними сколько бог даст, потом всегда поменять успеется, зачем сразу складывать в ящик ?
Тем более судя отзывам владельцев оригинальные амо живучие на редкость, катаются годами, так машинки с ними и продаются.
Я могу чегото не понимать конечно.
Не забываем речь идет о паркете, так или иначе с никаким лифтом он далеко не уедет а возможности упгрейда или дальнейшего развития сильно ограничены, не вужу смысла выкидывать лишнюю копейку.
Г. Витара 2015.
Те же тонкости что у всех машин с разрезным мостом (мостами).esu писал(а):Может у ГВ свои тонкости из-за которых аморты удлинять нельзя
У новой ГВ их два.
Увеличивая хода подвески за счёт длиных амортизаторов, увеличивают углы работы шрусов, что теоритически приводит к их быстрой и частой поломке.
Поэтому на разрезные мосты как правило нет сетов с удлинёными амортизаторами.
Другими словами удлинёные амортизаторы на эти машины не выпускаются.
У меня на витаре под передними амортизаторами стояли проставки.
Без них при лифте трансмисии на 5 см. у колёс просто небыло хода вниз и езда по бездорожью стала проблиматичной.
За 7 лет интенсивного использования с проставками ни разу не поломал цирию.
Думаю и у новых ГВ есть достаточный запас прочности.
Ведь это судзукины дети.
P.S. Каждый решает для себя сам.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Спасибо всем за участие.
Постепенно склоняюсь к замене пружин, амортизаторы отживут свое и их поменяю.
С проставками хз, у одних все нормально годами держится, у других резко сыпаться начинает . Да и с тестом заморочек больше. Этот вариант на самый крайняк оставим.
DenisG
Проверь насчет гарантии. Мне обещали не снимать если лифт в пределах разумного до 5 см.
Я еще недельку покапаю просторы интернета и то что тут накидали , да буду поднимать свой недоджип . Если надумаешь , можно будет поторговаться в мусахе.
Постепенно склоняюсь к замене пружин, амортизаторы отживут свое и их поменяю.
С проставками хз, у одних все нормально годами держится, у других резко сыпаться начинает . Да и с тестом заморочек больше. Этот вариант на самый крайняк оставим.
DenisG
Проверь насчет гарантии. Мне обещали не снимать если лифт в пределах разумного до 5 см.
Я еще недельку покапаю просторы интернета и то что тут накидали , да буду поднимать свой недоджип . Если надумаешь , можно будет поторговаться в мусахе.
leprikon
В мурше в Ашдоде мне сказали "любая проблема не имеющяя связи с заменеными деталями будет обслуживатся по гарантии".
Вот только связана она или нет есессно будут решать они...
Остается надеятся на везение.
Будешь брать ацаат мехир спроси сначала про 1 машину. Потом спроси какова цена если 2 машины. Посмотрим есть ли скидка.
Жду новостей.

В мурше в Ашдоде мне сказали "любая проблема не имеющяя связи с заменеными деталями будет обслуживатся по гарантии".
Вот только связана она или нет есессно будут решать они...
Остается надеятся на везение.
Будешь брать ацаат мехир спроси сначала про 1 машину. Потом спроси какова цена если 2 машины. Посмотрим есть ли скидка.
Жду новостей.

Г. Витара 2015.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Советую проверить в тель авиве у ицика рядом с гатос
Они кстате к ему и перегоняют иногда машины
Он умеет это делать и скажет что лучше
Думаю как специолист от его совет стоит многово
Надо телефон найду .
Только если будеш делать чтоб оканчивал работу он
Мне на субару его архаровцы фронт спереди 2 раза переделывали
А когда он подошол оказалось сзади проблемма
Нащёт цены он недешовый но наместе можно договорится
Они кстате к ему и перегоняют иногда машины

Он умеет это делать и скажет что лучше
Думаю как специолист от его совет стоит многово
Надо телефон найду .
Только если будеш делать чтоб оканчивал работу он
Мне на субару его архаровцы фронт спереди 2 раза переделывали

А когда он подошол оказалось сзади проблемма

Нащёт цены он недешовый но наместе можно договорится
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
leprikon
TAL TZOFI - OFFROAD
Public Group
בן-צבי 11 תל אביב, 0535553071
סדנא לשיפור טיפול ותיקון רכבי שטח 4×4 בהתמחות על רכבי סוזוקי ג'ימני ויטרה וסמוראי.
סט מתלים משופרים-הגבהות
נעילות דפרנציאל
יחסי העברה
התקנת כל התוספות לג'יפ כגון שנורקל לד בר ספייסרים וע
TAL TZOFI - OFFROAD
Public Group
בן-צבי 11 תל אביב, 0535553071
סדנא לשיפור טיפול ותיקון רכבי שטח 4×4 בהתמחות על רכבי סוזוקי ג'ימני ויטרה וסמוראי.
סט מתלים משופרים-הגבהות
נעילות דפרנציאל
יחסי העברה
התקנת כל התוספות לג'יפ כגון שנורקל לד בר ספייסרים וע
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008