Покатушки для паркетников !
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Первый раз ехал на Мар Сабу - и первый раз вообще на шетах - все время прикидывал, проехал бы тут на своей "игнишке", или нет. Могу всех успокоить: первое место, где не проехал бы - спуск в нахаль Огг - очень близко от старта. если чо - вернуться совсем недалеко.
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
Огг нам не по пути , конечно
По поводу защит, мое видение проблемы таково, что товарищи на нелифтованных машинах или без защиты все таки очень осторожничают , как вот я сейчас и джиповый выезд превращаеться в пеший поход рядом с этой машиной. Но когда колонна состоит из таких же все очень гормонично
А жалко - не жало машину- проблемы ее хозяина.
По поводу защит, мое видение проблемы таково, что товарищи на нелифтованных машинах или без защиты все таки очень осторожничают , как вот я сейчас и джиповый выезд превращаеться в пеший поход рядом с этой машиной. Но когда колонна состоит из таких же все очень гормонично
А жалко - не жало машину- проблемы ее хозяина.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Elchin Mammadov
На Г. Витаре лифт принято делать посредством замены пружин и только - если речь идет о лифте до 2".
Судя мнению "экспертов" аморты в последних моделях расчитаны на лифт в 2", кроме того очень надежные и живучие, трогать их не стоит.
Если больше чем 2" то тогда уже и аморты и трубки и еще гемороя всякого который требуется подогнать под измененую геометрию.
Можно и колеса больше ставить после определенных изменений, видел пару экземпляров.
Я ограничюсь на лифте в 2". Дальше в моем случае проще поменять машину.
На Г. Витаре лифт принято делать посредством замены пружин и только - если речь идет о лифте до 2".
Судя мнению "экспертов" аморты в последних моделях расчитаны на лифт в 2", кроме того очень надежные и живучие, трогать их не стоит.
Если больше чем 2" то тогда уже и аморты и трубки и еще гемороя всякого который требуется подогнать под измененую геометрию.
Можно и колеса больше ставить после определенных изменений, видел пару экземпляров.
Я ограничюсь на лифте в 2". Дальше в моем случае проще поменять машину.
Г. Витара 2015.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
DenisG
2" это 50.8 мм то есть довольно много ! Клиренс твоей машины в стоке вроде я смотрел 200 мм .Так лучше поднять не на максимум 50.8 ,а например на 45 мм , и клиренс станет 245 довольно большой !
Например я мог бы поставить нa свою машину 40 мм проставку ,но я этого не сделал поставил меньше 30 мм .Потому что не хотел напрягать полуоси и все остальное .
Все должно быть оптимально . Это я как инженер механик рассуждаю !
2" это 50.8 мм то есть довольно много ! Клиренс твоей машины в стоке вроде я смотрел 200 мм .Так лучше поднять не на максимум 50.8 ,а например на 45 мм , и клиренс станет 245 довольно большой !
Например я мог бы поставить нa свою машину 40 мм проставку ,но я этого не сделал поставил меньше 30 мм .Потому что не хотел напрягать полуоси и все остальное .
Все должно быть оптимально . Это я как инженер механик рассуждаю !
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Black
Тебе вот так надо лифтовать машину !
Наверно это очень дорого .....!
Тебе вот так надо лифтовать машину !
Наверно это очень дорого .....!
Последний раз редактировалось Elchin Mammadov Вт ноя 08, 2016 9:36, всего редактировалось 1 раз.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Рубикон -- Машина Супер
Последний раз редактировалось Elchin Mammadov Вт ноя 08, 2016 9:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Elchin Mammadov
Так 50мм и есть оптимально, машины ездят годами без проблем.
Герои делают 3" только посредством замены пружин - это уже не есть умно.
Опять же на мое счастье машина куплена уже на закате этой модели, опыта с ней на шетахе с 2006 года уже очень много как и однозначных рекомендаций.
А по поводу клиренса, все красиво только в теории, утвержденный клиренс в 200мм только на бумаге, на деле от нижней точки защиты центрального дифа (у тебя его вроде нема, это приблуда постоянного полного привода) около 170-180мм смотря как загружена машина.
Таким образом после лифта можно с напрягом получить клиренс в 220-230мм. Пока пружины не просядут есессено...
Так 50мм и есть оптимально, машины ездят годами без проблем.
Герои делают 3" только посредством замены пружин - это уже не есть умно.
Опять же на мое счастье машина куплена уже на закате этой модели, опыта с ней на шетахе с 2006 года уже очень много как и однозначных рекомендаций.
А по поводу клиренса, все красиво только в теории, утвержденный клиренс в 200мм только на бумаге, на деле от нижней точки защиты центрального дифа (у тебя его вроде нема, это приблуда постоянного полного привода) около 170-180мм смотря как загружена машина.
Таким образом после лифта можно с напрягом получить клиренс в 220-230мм. Пока пружины не просядут есессено...
Г. Витара 2015.
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
а вот выскажу я своё мнение - паркетников ни в какой тиюль брать низзя!
ты такой, на 32-ых мудовых катках, лифтованый, двумя мостами героически побеждаешь встающие на пути горы и овраги, и вдруг рядом с тобой едет это недоприводное на маленьких лысых колёсиках, и царапая пузом всё это проезжает
всё геройство похерено! каг жыть
вот, например, поехали мы недавно нахаль цин с севера на йух, а на второй день дерех а-бсамим. так Фейга с Борей на своём заниженном фрилендере на масеньких колёсиках прошли всё сами. где-то подложили камешки, подсказали-направили и всё прошли! а цин местами хорошо раскопан, да и маале кацера стало нескучным.
нелюди!
фотке тут
https://www.flickr.com/photos/145892606 ... 2034370264
ты такой, на 32-ых мудовых катках, лифтованый, двумя мостами героически побеждаешь встающие на пути горы и овраги, и вдруг рядом с тобой едет это недоприводное на маленьких лысых колёсиках, и царапая пузом всё это проезжает
всё геройство похерено! каг жыть
вот, например, поехали мы недавно нахаль цин с севера на йух, а на второй день дерех а-бсамим. так Фейга с Борей на своём заниженном фрилендере на масеньких колёсиках прошли всё сами. где-то подложили камешки, подсказали-направили и всё прошли! а цин местами хорошо раскопан, да и маале кацера стало нескучным.
нелюди!
фотке тут
https://www.flickr.com/photos/145892606 ... 2034370264
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
- artcar1972
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 7:03
- Откуда: beer-sheva
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48