Краснокожий англичанин - Диско1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пересмотрел всё электричество. Многое нужно менять и реставрировать. Некоторые детали в дороге. Хотя бы знаю где проблемы.
11/08/2016 - После маале Авраам уже на подъезде к асфальту ушла тэйват эге (не знаю как по русски). Потекло масло. Вернулся на граре. Заменил на рестоврированый. Уже чере сутки поехал на машинке на работу.
18/08/2016 - после 4-ой попытки генератор заработал нормально. Заменили всё!
Заменил ролик натяжитель ремня. При этом обнаружил что ось водяного насоса шатается. Новый в дороге.
После первого более не мение серьёзного выезда.
На раскорячках заднее колесо цепляет (и погнуло к е...м) железяку - защиту трубы бензобака.
Переднее левое цепляет усиленую ступеньку. Причём только слева. Правая ступенька короче . Будем пилить.
https://drive.google.com/file/d/0B4_t76 ... stajQ/view
Машина создана для шетаха - очень нравится!
11/08/2016 - После маале Авраам уже на подъезде к асфальту ушла тэйват эге (не знаю как по русски). Потекло масло. Вернулся на граре. Заменил на рестоврированый. Уже чере сутки поехал на машинке на работу.
18/08/2016 - после 4-ой попытки генератор заработал нормально. Заменили всё!
Заменил ролик натяжитель ремня. При этом обнаружил что ось водяного насоса шатается. Новый в дороге.
После первого более не мение серьёзного выезда.
На раскорячках заднее колесо цепляет (и погнуло к е...м) железяку - защиту трубы бензобака.
Переднее левое цепляет усиленую ступеньку. Причём только слева. Правая ступенька короче . Будем пилить.
https://drive.google.com/file/d/0B4_t76 ... stajQ/view
Машина создана для шетаха - очень нравится!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
01/01/2016 - у каждого свой день знаний
293.100 км
1. Замена масла в движке и обоих мостах. Раздатка оказалась в порядке.
2. Востановил брызгалку на лобовое стекло. Просто был забит один насос из 3-х. По дороге викинул насос от опрыскивателя фар и все его трубки. Бачёк опрыскиватялся снялся на удивление легко.
3. Бул бар в топку. Установил нормальные буксировачные крюки. Болгарка, лом и молоток в помощь.
На очереди замена вспомогательного топливного насоса и кассеты (штука которая проводит контакты в руль: бибикалка и подушка).
293.100 км
1. Замена масла в движке и обоих мостах. Раздатка оказалась в порядке.
2. Востановил брызгалку на лобовое стекло. Просто был забит один насос из 3-х. По дороге викинул насос от опрыскивателя фар и все его трубки. Бачёк опрыскиватялся снялся на удивление легко.
3. Бул бар в топку. Установил нормальные буксировачные крюки. Болгарка, лом и молоток в помощь.
На очереди замена вспомогательного топливного насоса и кассеты (штука которая проводит контакты в руль: бибикалка и подушка).
За последнее время:
По дороге на работу сломало ось водяной помпы. Я давно на неё грешил, новая была в уже в пути.
Снова грар (второй за 2 месяца) и к вечеру уже был на колёсах.
После замены водяной помпы появился шум со стороны натяжного ролика. Ось на котором он сидит шаталась, боясь её вырвать совсем я слабо затянул ролик. Как показал анализ Эли, ось вовсе не ось. Прошлые хозяива сделали хорошую работу, просверлили насквозь и вставили болт изнутри. Затягивание ролика решило проблему.
Заменил токосьёмник (кассету). Бибибка забибикала. Подушка в руле оказалась отключена. Вот теперь думаю подключить или бабахнет не вовремя.
Заменил и подключил вспомогательный насос солярки. Старый развалился при снятии. Машинка вроде побежала резвее.
Вытащил резинку между отсеком мотора и водозаборниками под лобовым стеклом. Вроде как постояная разница в 3 градуса. Будем наблюдать.
По дороге на работу сломало ось водяной помпы. Я давно на неё грешил, новая была в уже в пути.
Снова грар (второй за 2 месяца) и к вечеру уже был на колёсах.
После замены водяной помпы появился шум со стороны натяжного ролика. Ось на котором он сидит шаталась, боясь её вырвать совсем я слабо затянул ролик. Как показал анализ Эли, ось вовсе не ось. Прошлые хозяива сделали хорошую работу, просверлили насквозь и вставили болт изнутри. Затягивание ролика решило проблему.
Заменил токосьёмник (кассету). Бибибка забибикала. Подушка в руле оказалась отключена. Вот теперь думаю подключить или бабахнет не вовремя.
Заменил и подключил вспомогательный насос солярки. Старый развалился при снятии. Машинка вроде побежала резвее.
Вытащил резинку между отсеком мотора и водозаборниками под лобовым стеклом. Вроде как постояная разница в 3 градуса. Будем наблюдать.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Если действительно будет лучше без резинки. То заткну воздухозаборник навсегда. Спасибо Науму за совет.ALF писал(а):я резинку уплотнитель капота тоже снимал, не помню был ли толк но вскоре вернул взад. мне показалось что вентиляция тянет в салон вонь из под капота.
сейчас заслонка вентиляции всегда на внутненнюю циркуляцию, надо снова снять уплотнитель да попробовать.
Воздухозаборник находится рядом с правым дворником. Что-бы до него добраться нужно открутить крышку капота и разобрать пластики.
Левое колесо задевало усиленую ступеньку от самоделкиных.
Пришлось освоить сварку.
Снимаем ступеньку.
Выпиливам болгаркой лишнии миллиметры.
Завариваем и подравниваем болгаркой.
Устанавливаем. (с покраской особо заморачиваться не стал. Намазал тем что было под рукой).
Первый раз в жизни держал сварку - Инвертер в руках. По моему неплохо получилось.
2 часа тренировок с утра. Попалил все железяки во дворе
Пришлось освоить сварку.
Снимаем ступеньку.
Выпиливам болгаркой лишнии миллиметры.
Завариваем и подравниваем болгаркой.
Устанавливаем. (с покраской особо заморачиваться не стал. Намазал тем что было под рукой).
Первый раз в жизни держал сварку - Инвертер в руках. По моему неплохо получилось.
2 часа тренировок с утра. Попалил все железяки во дворе
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
В начале декабря пройден тест. Следующий в июне
Приятно удивил движёк - выхлоп ниже среднего.
Заменен рулевой демфер и тапуах эге, подтянуты крестовины в рулевой - люфт в рулевой исчез.
Заменен очередной натягиваящий ролик - шум на холостых пропал.
Наконеч-то мотор работает без посторних шумов и машинка приятно едет.
Защита бака и заднего иичка в производстве.
Так-же пришли всякие расходники на случай предвиденых поломок в прериях (бублик, трубки, ремни).
Почти каждый день езжу по грязи. Каждый раз удивляет с какой лёгкостью диско справляется с препядствиями.
Приятно удивил движёк - выхлоп ниже среднего.
Заменен рулевой демфер и тапуах эге, подтянуты крестовины в рулевой - люфт в рулевой исчез.
Заменен очередной натягиваящий ролик - шум на холостых пропал.
Наконеч-то мотор работает без посторних шумов и машинка приятно едет.
Защита бака и заднего иичка в производстве.
Так-же пришли всякие расходники на случай предвиденых поломок в прериях (бублик, трубки, ремни).
Почти каждый день езжу по грязи. Каждый раз удивляет с какой лёгкостью диско справляется с препядствиями.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56