задние пружины ...параметры
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Я конечно не претендую, ибо не привередливый, но у меня стоят сзади Терафирма с балонами 2' для скорости и ходов подвески с пружинами EFS средней жесткости 2' (у них есть 3 жесткости) для компенсации веса сзади (у меня очень загруженный багажник и железный бампер).
Спереди у меня Кони, настроенные на среднюю, из трех, позицию и пружины желтые, еще от предыдущего хозяина. Стоит железный бампер, лебедка и компрессор с баллоном , все над передними колесами.
Пробивало у меня, когда ушли амортизаторы, пружины, даже очень севшие (я именно из-за этого в конце концов поменял задние пружины) не пробивало ни когда.
Спереди у меня Кони, настроенные на среднюю, из трех, позицию и пружины желтые, еще от предыдущего хозяина. Стоит железный бампер, лебедка и компрессор с баллоном , все над передними колесами.
Пробивало у меня, когда ушли амортизаторы, пружины, даже очень севшие (я именно из-за этого в конце концов поменял задние пружины) не пробивало ни когда.
так с этого и начали
та жа самая пружина на разных машинах
та жа самая пружина на разных машинах
borka13 писал(а):как это понять
LANDROVER DISCOVERY 1991-1999 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 300-500KG
LANDROVER DISCOVERY SERII 1999-2004 KING SPRINGS KRRR-04HD RAISED 100-300KG
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Вода в ступе.
Чем жёстче пружины, тем более жёсткие амортизаторы необходимо поставить.
Амортизаторы не заменят стаба, но правильно подобраные, они лучше жёсткой пружины справляются с валкостью на дороге.
Про бездорожье в статье хоть и сумбурно для понимания, но написано правильно.
Чем жёстче пружины, тем более жёсткие амортизаторы необходимо поставить.
Амортизаторы не заменят стаба, но правильно подобраные, они лучше жёсткой пружины справляются с валкостью на дороге.
Про бездорожье в статье хоть и сумбурно для понимания, но написано правильно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Для тебя может и вода ... Жесткие амморты в том случае, если жесткие пружины загружены весом, а если нет, то можно и без аммортов ездить, иначе получится как без пружинStrannik писал(а):Вода в ступе.
Чем жёстче пружины, тем более жёсткие амортизаторы необходимо поставить.
По твоей логике , на мягкие пружины надо мягкие амморты ставить, и биться бампстопами
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Не знаю че народ спорит. Есть пружины с временной нагрузкой до300 и есть константа +300 к примеру.Езжу постоя нно в зади+300+ с переди +100. Невижу проблему поставить назад чд.С постоянной нагрузкой будет работать правильно и козлить не будет другое дело воткнуть чд на пустую машину это зло.ЕСЛИ ПОД КОНСТАНТУ В 300 ПОСТАВИТЬ МЕДИУМ ТО ЛИФТ НЕ ПОЛУЧИМ +5 И ПРУЖИНА ПРОСЯДЕТ ЧЕРЕЗ ПОЛ ГОДА. еЩЕ ЕСЛИ СКАКНУТЬ ХОРОЩО ТО ПРОСЯДЕТ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ.Лучше сначало взвесится а потом решать. С амортами немного тяжелее лучше иметь регулируемые.
Для додинов стандарт с завода высота передка 47 зад 49. Вот отсюдого и пляшем и меряем тогда будем знать точный лифт.
Может кто знает параметры стандартных амортов на Д1 перед и зад По моим замерам мост открывается под аморт 75см
Для додинов стандарт с завода высота передка 47 зад 49. Вот отсюдого и пляшем и меряем тогда будем знать точный лифт.
Может кто знает параметры стандартных амортов на Д1 перед и зад По моим замерам мост открывается под аморт 75см
Последний раз редактировалось Daniel Чт ноя 24, 2016 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Daniel
с ибея кит с налогами недорого вышел
брал у тут
http://www.ebay.com/itm/Discovery-2-TD5 ... 4af5a0d9c1
с ибея кит с налогами недорого вышел
брал у тут
http://www.ebay.com/itm/Discovery-2-TD5 ... 4af5a0d9c1
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
ваши еще дешевле .....http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... +&_sacat=0
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Daniel. слова HD, константа и т.д прикольно конечно
Вот к примеру Суперфлекс HD - 235 LBS , а самый мягкий олдмен на ту же авто 260 LBS. Первый без доп веса дает 3 инч, второй 2-2,5. У первого 8 витков, у второго 6. Первый на 2 инча длинней. Первый, наезжая колесом на камень, свободно прожимается, второй до бамстопа очень редко. Так кто из них HD ?
Вот к примеру Суперфлекс HD - 235 LBS , а самый мягкий олдмен на ту же авто 260 LBS. Первый без доп веса дает 3 инч, второй 2-2,5. У первого 8 витков, у второго 6. Первый на 2 инча длинней. Первый, наезжая колесом на камень, свободно прожимается, второй до бамстопа очень редко. Так кто из них HD ?
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Федя не знаю.Я только процетировал то что пишет производитель Если не получу то что написано верну в зад. А толще виток или тоньше длинее пружина или короче ничего нам этого не даст. Мы не знаем какая железяка использовалась и тд. Единственное что сбивает этоLBSPrado155 писал(а):Daniel. слова HD, константа и т.д прикольно конечно
Хотя может гдето и опечатка чисто технически. Как и писал чисто про себя. В заду +300 и это еще без 33 запаски шмурдяка и пассажиров.Шмурдяка правда максимум 30кг. Потому что почти всегда все с сабой на постой. Так что пришел к выводу чтоб получить при этом всем свои 50мм нуна хэви в зад.
Тестировал Ты?Prado155 писал(а): Вот к примеру Суперфлекс HD - 235 LBS , а самый мягкий олдмен на ту же авто 260 LBS. Первый без доп веса дает 3 инч, второй 2-2,5. У первого 8 витков, у второго 6. Первый на 2 инча длинней. Первый, наезжая колесом на камень, свободно прожимается, второй до бамстопа очень редко. Так кто из них HD ?
Я люблю цифры, толкаюсь от них. Если комплект амморт+пружина заявлен как 2 инч, мне не о чем это не говорит. Там может стоять амморт длиной стока, и даже короче. Че это не даст 2 инч? Также по пружинам, можно вставить жесткач, который что без веса, что с ним, дает 2 инч. Никто никого не обманулDaniel писал(а): че это нам говорит чд у одних это медиум у других кому верить и от чего толкатся?
По мне, на 10% жесче стока, если грузишь редко, и 25% - если возишь 100-150кг или хочешь повыше и не любишь раскачку на волнах. Аммортами можно раскачку убирать, но это по другому работает, на мелких кочках будет дубняк. При этом пружина должна быть такой длины - чтоб проседая под весом, давала требуемый лифт. С какой нагрузкой твои стоковые пружины, и где взять нужные тебе - я не знаю
Также на каждом авто расположение аммортов и пружин разное, возможен разный эффект, если сравнивать разные машины
Пиндосы, к примеру достаточно кропотно относятся к своему попу, и не любят жесткач, много чего там подчерпнул. И практически никто никаких дропкитов не ставит, используют длинные пружины, которые не выподают и дают нужный лифт и нагрузку. Не мало контор, которые делают свой кастомный заказ у именитых производителей пружин и продают под своим брендом. Ну а если нет желания копать, бери то, что есть ЭЧДИ, так ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Обычно народ рассуждает так
Spring . . . . . . . . . . . . Lift . . . . . . . . Length . . . . . . . Rate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Made in
Stock. . . . . . . . . . . . base . . . . . . 14.88" . . . . . . . . ~190lb
All Pro. . . . . . . . . . . . +2" . . . . . . .15.75" . . . . . . . .15% stiffer then stock;~218lb . . . . . USA
Deaver. . . . . . . . . . . .+2.5". . . . . .16.5" . . . . . . . . . 30% stiffer then stock;~240lb. . . . . USA
Icon VD. . . . . . . . . . . +2" . . . . . . .15.75" . . . . . . . ...15% stiffer then stock;~218lb. . . . . USA
Sway-a-way. . . . . . . .+2" . . . . . . .----- . . . . . . . . .12% stiffer then stock;~213lb
Downey . . . . . . . . . . .+1.5" . . . . .. 16.13" . . . . . . . .~22% stiffer then stock;232lb
OME895 . . . . . . . . . . .+2" . . . . . . .15.35" . . . . . . . .~37% stiffer then stock;260lb . . . . . Australia
OME896 . . . . . . . . . . .+2" . . . . . . .15.35" . . . . . . . .~67% stiffer then stock;318lb . . . . . Australia
OME897 . . . . . . . . . . .+2" . . . . . . .15.35" . . . . . . . .~103% stiffer then stock;387lb. . . . . Australia
Toytecs "Superflex". . .+2.5". . . . . .17.00". . . . . . . . ~15% stiffer then stock;218lb. . . . . . USA
Rough Country. . . . . . .+2". . . . . . . .16.56". . . . . . . .~16% stiffer then stock;220lb
Spring . . . . . . . . . . . . Lift . . . . . . . . Length . . . . . . . Rate . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Made in
Stock. . . . . . . . . . . . base . . . . . . 14.88" . . . . . . . . ~190lb
All Pro. . . . . . . . . . . . +2" . . . . . . .15.75" . . . . . . . .15% stiffer then stock;~218lb . . . . . USA
Deaver. . . . . . . . . . . .+2.5". . . . . .16.5" . . . . . . . . . 30% stiffer then stock;~240lb. . . . . USA
Icon VD. . . . . . . . . . . +2" . . . . . . .15.75" . . . . . . . ...15% stiffer then stock;~218lb. . . . . USA
Sway-a-way. . . . . . . .+2" . . . . . . .----- . . . . . . . . .12% stiffer then stock;~213lb
Downey . . . . . . . . . . .+1.5" . . . . .. 16.13" . . . . . . . .~22% stiffer then stock;232lb
OME895 . . . . . . . . . . .+2" . . . . . . .15.35" . . . . . . . .~37% stiffer then stock;260lb . . . . . Australia
OME896 . . . . . . . . . . .+2" . . . . . . .15.35" . . . . . . . .~67% stiffer then stock;318lb . . . . . Australia
OME897 . . . . . . . . . . .+2" . . . . . . .15.35" . . . . . . . .~103% stiffer then stock;387lb. . . . . Australia
Toytecs "Superflex". . .+2.5". . . . . .17.00". . . . . . . . ~15% stiffer then stock;218lb. . . . . . USA
Rough Country. . . . . . .+2". . . . . . . .16.56". . . . . . . .~16% stiffer then stock;220lb
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Prado155
вспомнил http://rovers.red90.ca/springinfo.html
вспомнил http://rovers.red90.ca/springinfo.html
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ