Суббота, 3/12 грязевой
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 3/12 грязевой
Всем привет,
В планах после-дождевой, грязевой маршрут в районе Эльад-военно-полевой музей.
Требования к машинам: блоки и все что к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт вождения на моих покатушках.
Место встречи: Андарта артиллерии на перекрестке Гивьат Коах.
В планах после-дождевой, грязевой маршрут в районе Эльад-военно-полевой музей.
Требования к машинам: блоки и все что к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт вождения на моих покатушках.
Место встречи: Андарта артиллерии на перекрестке Гивьат Коах.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
сижу на работе , сплошные аварии , требуют присутствия завтра тоже или максуимум 20 минутной досягаемости
сидит гой - наладчик , ему важно чтоб все приборы точно и без ошибок работали , настраивает гремучую смесь , газ/угольная крошка и мазут ,,,,,в общем похоже я выпадаю на завтра , буду на пальмахиме максимум крутиться рядом с домом
сидит гой - наладчик , ему важно чтоб все приборы точно и без ошибок работали , настраивает гремучую смесь , газ/угольная крошка и мазут ,,,,,в общем похоже я выпадаю на завтра , буду на пальмахиме максимум крутиться рядом с домом

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- BABAH_No_1
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб янв 02, 2016 7:56
- Откуда: Хацав
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Только добрался до форума. Отлично катнулись! Условия, как при первом дожде на дороге: первая грязь оказалась самой скользкой и прилипучей.
С самого начала я начал потихоньку обьезжать все кочки - лезть на них вверх было просто не реально. На спуск все равно поехали и прошли все, однако на первом же пересечении "ножа" уже пришлось повоевать. Дальше дорогу смыло и мы проходили по узенькой колее с совершенно непонятной траекторией. Как не странно, но в первой части маршрута в грязи не застрял ни кто. Все как-то проходилось и было нормально. После наступления темноты и в уже более маленькой компании мы поехали военно-полевой и там встретили всего и помногу. Конечно ни я не Боря на Индейце так и не застряли, но Наума мы таскали много раз. Сказывалась длина машины помноженная на страх и неопытность. Но все это исправимо - Паджерик может справиться с чем угодно. В какой-то момент, посмотрев на продолжение тропы я понял, что там мы проведем остаток ночи. что совершенно не входило в наши планы. Тогда я сошел с тропы и переехал на велосипедный сингл, который вел нас вдоль сухого русла. Держась всегда на южной стороне от русла я провел нас по относительно сухому грунту и мы выбрались без осложнений.
Вечером, даже если дождя нет, условия грязи ухудшаются и даже простые места становятся засадами. Нужно принимать это к сведению на будущее.
С самого начала я начал потихоньку обьезжать все кочки - лезть на них вверх было просто не реально. На спуск все равно поехали и прошли все, однако на первом же пересечении "ножа" уже пришлось повоевать. Дальше дорогу смыло и мы проходили по узенькой колее с совершенно непонятной траекторией. Как не странно, но в первой части маршрута в грязи не застрял ни кто. Все как-то проходилось и было нормально. После наступления темноты и в уже более маленькой компании мы поехали военно-полевой и там встретили всего и помногу. Конечно ни я не Боря на Индейце так и не застряли, но Наума мы таскали много раз. Сказывалась длина машины помноженная на страх и неопытность. Но все это исправимо - Паджерик может справиться с чем угодно. В какой-то момент, посмотрев на продолжение тропы я понял, что там мы проведем остаток ночи. что совершенно не входило в наши планы. Тогда я сошел с тропы и переехал на велосипедный сингл, который вел нас вдоль сухого русла. Держась всегда на южной стороне от русла я провел нас по относительно сухому грунту и мы выбрались без осложнений.
Вечером, даже если дождя нет, условия грязи ухудшаются и даже простые места становятся засадами. Нужно принимать это к сведению на будущее.