Isuzu trooper 2002 прибывает масло
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Isuzu trooper 2002 прибывает масло
Добрый день Уважаемые!
Я недавно на форуме и нуждаюсь в грамотном совете.
Исузу трупер 2002 1jx1 стало прибывать и чернеть масло, антифриз в норме(цвет и уровень), пропала тяга и стал дымить. Проштудировав форум пришел к выводу что требуется замена стаканов + уплотнений, но не уверен на 100%. Нужна консультация, еще лучше есть есть кто с ашкелона кто может посмотреть и помочь советом. Руки на месте, инструменты все есть, кроме съемника
Заранее спасибо.
Я недавно на форуме и нуждаюсь в грамотном совете.
Исузу трупер 2002 1jx1 стало прибывать и чернеть масло, антифриз в норме(цвет и уровень), пропала тяга и стал дымить. Проштудировав форум пришел к выводу что требуется замена стаканов + уплотнений, но не уверен на 100%. Нужна консультация, еще лучше есть есть кто с ашкелона кто может посмотреть и помочь советом. Руки на месте, инструменты все есть, кроме съемника
Заранее спасибо.
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Если это так, то эта машева мешулевет - бомба замедленного действия, может разнести под конец мотор.mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Кокого цвета дым?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
На холодную если поехать серый, как прогреется чернить начинает. В чем разница по симптомам машевы и бегущих стаканов?genkor писал(а):Если это так, то эта машева мешулевет - бомба замедленного действия, может разнести под конец мотор.mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Кокого цвета дым?
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
MarkX
вот ссылка от автодаты на русском
тут всё написано
6 страниц
pdf file
http://landrover.narod.ru/LIT/1.pdf
будут ещё вопросы-звони
вот ссылка от автодаты на русском
тут всё написано
6 страниц
pdf file
http://landrover.narod.ru/LIT/1.pdf
будут ещё вопросы-звони
спасибо, ознакомлюсьgershon писал(а):MarkX
вот ссылка от автодаты на русском
тут всё написано
6 страниц
pdf file
http://landrover.narod.ru/LIT/1.pdf
будут ещё вопросы-звони
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Под "Бегущими Стаканами" имеешь ввиду цилиндры?MarkX писал(а):На холодную если поехать серый, как прогреется чернить начинает. В чем разница по симптомам машевы и бегущих стаканов?
Если выхлоп имеет сизый (серо-синий) цвет, то это сгорает масло. Есть вероятность, что протекает масло в топливо через прокладку в совмещённой машеве.
Если же кординально чёрный цвет, то переливает солярку. Так как у Трупера нет ТНВД, то грешил бы на форсунки или турбо, которое не достаточно качает воздух.
P.S. Сам в мотор на Трупере не лазил и обслуживал его в UMI, так что точно утверждать не буду.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ознакомившись с мануалом наиболее вероятно что это насос, турба может добавлять дыма, но масла она мало вероятно что может прибавитьgenkor писал(а):Под "Бегущими Стаканами" имеешь ввиду цилиндры?MarkX писал(а):На холодную если поехать серый, как прогреется чернить начинает. В чем разница по симптомам машевы и бегущих стаканов?
Если выхлоп имеет сизый (серо-синий) цвет, то это сгорает масло. Есть вероятность, что протекает масло в топливо через прокладку в совмещённой машеве.
Если же кординально чёрный цвет, то переливает солярку. Так как у Трупера нет ТНВД, то грешил бы на форсунки или турбо, которое не достаточно качает воздух.
P.S. Сам в мотор на Трупере не лазил и обслуживал его в UMI, так что точно утверждать не буду.
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
При замене указанных прокладок (на форсунка и снаружи стакана) необходима замена самих стаканов или возможно ограничиться резинками?gershon писал(а):тебе с обведенного красным начинать надо а не с насосаMarkX писал(а):У кого нибудь есть опыт шипуца данного насоса?
В umi просто есть отдельно колечки, а есть комплект стакан + уплотнения, сегодня узнавал.
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Сегодня купил полный комплект замены уплотнений и уже собирался приступить к разборке. Завел т.к. хотел отъехать назад для удобства доступа, двигатель троит и дым белый - сразу заглушил.
В настоящий момент штудирую интернет но ответ пока не нашел, до этого в дизелях не приходилось копаться.
У кого-нибудь такое было ? Что наиболее вероятно может быть причиной?
В настоящий момент штудирую интернет но ответ пока не нашел, до этого в дизелях не приходилось копаться.
У кого-нибудь такое было ? Что наиболее вероятно может быть причиной?
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
viewtopic.php?t=4667&postdays=0&postorder=asc&start=0
MarkX
полистай автогоспиталь , по Труперу много написано ...
MarkX
полистай автогоспиталь , по Труперу много написано ...
Disco III
some questions cannot be answered by google ...
some questions cannot be answered by google ...
Белый дым дает несгоревшая солярка. Об этом и говорит не работающий цилиндр. Прежде как разбирать для замены стаканов думаю стоит определить какой. Это достаточно просто-путем поочередного отключения электрического импульса 110v идущего на форсунки. 1-поехать umi на сканер tech-2 и отдать денег но это как говорят ле шаве. 2-завести со снятой клапанной крышкой и сдергивать провода с каждой форсунки и уср извините испачкать маслом автомобиль себя и все близлежащие. 3-позвонить мне и взять приспособу и в 6 сек проверить. Предлогаю без корыстно в честь знакомства Миша Фобос может подтвердить о наличии такой. А он здесь авторитет т.е. в законе-законный труперист. мой тел.0505697823 Борис
Там нет внутреннего сальника.если.течет то через шток топливного насоса .да и то все проблемные насосы заменили еще в 2000 по риколу.mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Возможно поставлена один из недорикольных форсунок она же и льет соляру через меру (есть ушлые дельцы которые их таки продают).нужно открыть крышку головки и прочитать серийные номера форсунок и проверить правильную серию(читай faq).
А если поставить электронасос с регулятором давления как это у нас на дальнем востоке делали и тем самы исключить вариант с насосом наверняка в нагрузку к проверке и мытью всех форсунок? Такое делал на форуме кто на твоей памяти?bazzz270 писал(а):Там нет внутреннего сальника.если.течет то через шток топливного насоса .да и то все проблемные насосы заменили еще в 2000 по риколу.mazzy74 писал(а):В твоем случае это машеват делек мешулевет с машиват шемен
Потек внутренний сальник
Попробуй разобрать и отшипуцить
Возможно поставлена один из недорикольных форсунок она же и льет соляру через меру (есть ушлые дельцы которые их таки продают).нужно открыть крышку головки и прочитать серийные номера форсунок и проверить правильную серию(читай faq).
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Как вариант да на просторах нашей бывшей многие так сделали. Но там это достаточно редкая машина и такого количества как у нас на разборках их нет. По затратам думаю дешевле не будет чем поменять насос да и не факт что это он виноват. Прежде чем тратить деньги надо основательно все проверить.Могут пускать соляр и сами форсунки. вот поди знай на что потратить.
Насос bosh мне могут отправить с родины за бесплатно, у меня там много осталось добра, а там нашин машин еще больше под именем Isuzu bighorn, больше чем здесь даже наверное. Так что для начала сегодня скину форсунки, прозвоню и отмою, заменю все уплотнения, колечки что внутри заказал из Китая, тоже придут за пару тройку недель, поменяю все фильтра и закажу регулятор давления и шланги, потом напишу что выйдет из этого
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Ты уверен что есть масло в соляре на 100%?
Почему ты уверен что причина в насосе?
Проверить легко.сними его. Открути топливный насос от маслянного и проверь выработку и радиальный хофеш штока топ. насоса и наличие масла в корпусе топ. насоса.
Я повторюсь. Это очень редкая поломка.исузу изменили конструкцию штока (я так полагаю повысили твердость) и заменили все насосы по риколу.
Ты вкурсе что нужна приспособа для хилуца стаканов форсунок? Они запресованны в голову.
Начни с проверки серийных номеров форсунок .если одна из них дорикольная то в ней скорее всего и проблема.
Еще опция:медная шайба уплотнитель форсунки пропускает(стоит около 10 шек штука).менять их обязательно при снятии форсунок
Почему ты уверен что причина в насосе?
Проверить легко.сними его. Открути топливный насос от маслянного и проверь выработку и радиальный хофеш штока топ. насоса и наличие масла в корпусе топ. насоса.
Я повторюсь. Это очень редкая поломка.исузу изменили конструкцию штока (я так полагаю повысили твердость) и заменили все насосы по риколу.
Ты вкурсе что нужна приспособа для хилуца стаканов форсунок? Они запресованны в голову.
Начни с проверки серийных номеров форсунок .если одна из них дорикольная то в ней скорее всего и проблема.
Еще опция:медная шайба уплотнитель форсунки пропускает(стоит около 10 шек штука).менять их обязательно при снятии форсунок
Вообщем расскажу в кратце
Если форсунки не разбирали последнии 80.000 километров
Снимаем крышку клапанов выкручиваем все форсунки помечая кто куда
Очищаем спрээй карбюратором
Меняем Оринги мняем медные шайбы
До этого меняем стаканы
Проверяем на целостность форсы и конечно же серийные номера
Если надо менять форсунки то покупаем в юмай
Если форсунки не разбирали последнии 80.000 километров
Снимаем крышку клапанов выкручиваем все форсунки помечая кто куда
Очищаем спрээй карбюратором
Меняем Оринги мняем медные шайбы
До этого меняем стаканы
Проверяем на целостность форсы и конечно же серийные номера
Если надо менять форсунки то покупаем в юмай
toyota l.c 95 prado
на продажу
на продажу
Приспособа есть в виде обратного молотка 2.5 кг + зацепы которые четко цепляют (проверил на новом стакане), поэтому начну с форсунок, проверка номеров и чистка, насос потом. А поводу соляры в масле, то аромат присутствует и жидкое оно маслоbazzz270 писал(а):Ты уверен что есть масло в соляре на 100%?
Почему ты уверен что причина в насосе?
Проверить легко.сними его. Открути топливный насос от маслянного и проверь выработку и радиальный хофеш штока топ. насоса и наличие масла в корпусе топ. насоса.
Я повторюсь. Это очень редкая поломка.исузу изменили конструкцию штока (я так полагаю повысили твердость) и заменили все насосы по риколу.
Ты вкурсе что нужна приспособа для хилуца стаканов форсунок? Они запресованны в голову.
Начни с проверки серийных номеров форсунок .если одна из них дорикольная то в ней скорее всего и проблема.
Еще опция:медная шайба уплотнитель форсунки пропускает(стоит около 10 шек штука).менять их обязательно при снятии форсунок
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Нашел на форуме тут отчет по замене онных деталей, в umi кстати махсаниа в Ашкелоне норм мужик, тоже мне много советов дельных далmazzy74 писал(а):Вообщем расскажу в кратце
Если форсунки не разбирали последнии 80.000 километров
Снимаем крышку клапанов выкручиваем все форсунки помечая кто куда
Очищаем спрээй карбюратором
Меняем Оринги мняем медные шайбы
До этого меняем стаканы
Проверяем на целостность форсы и конечно же серийные номера
Если надо менять форсунки то покупаем в юмай
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Нужно именно выпресовать стаканы а не выбить иначе можно повредить стакан или посадочное место.стаканы заменишь если че только голову не задень
Чревато не герметичным соединием.
Аккуратней с форсунками.почисти гарь на дизе и все .не отмачивай( там внутренние оринги которые могут деформироватся) и не пытайся разобрать (они не разборные)
Чревато не герметичным соединием.
Аккуратней с форсунками.почисти гарь на дизе и все .не отмачивай( там внутренние оринги которые могут деформироватся) и не пытайся разобрать (они не разборные)
Значит подумаю как выпресовать, нашел много методовbazzz270 писал(а):Нужно именно выпресовать стаканы а не выбить иначе можно повредить стакан или посадочное место.стаканы заменишь если че только голову не задень
Чревато не герметичным соединием.
Аккуратней с форсунками.почисти гарь на дизе и все .не отмачивай( там внутренние оринги которые могут деформироватся) и не пытайся разобрать (они не разборные)
Спасиб за совет по чистке
Isuzu Trooper 2002 3.0 TD (UBS 4JX1 Long)
Если еще не разобрал то могу завтра утром подъехать сам и проверишь какой цилиндр не работает. Не всегда можно определить проблемную форсунку промером катушки. 50х50 катушка может быть рабочей. А лишний раз дергать форсунки работа не благодарная. Разбирай собирай медные шайбы разовые. Масло с рампы уходит в следствии тяжелый запуск двигателя пока при прокрутке стартером рампу продавит до нужного давления чтоб комп дал добро на запуск. В итоге получаешь нагрузку на стартер и на RP sensor а это слабые места наших машин. Если сенсор менять достаточно просто то стартер удовольствие еще то