Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
Мои 5 копеек:
На ЛР фары от кнопки идут без реле. Возможно, подключение приборной панели к минусу имеет общее соединение с включателями фар и поворотников. В этом случае, похоже, что нужно найти и улучшить подключение минуса к приборной панели и фары перестанут влиять на датчики. Такое часто можно видеть на задних фарах машин - плохой минус и все задние фары мигают вместе с поворотниками.
Мои 5 копеек:
На ЛР фары от кнопки идут без реле. Возможно, подключение приборной панели к минусу имеет общее соединение с включателями фар и поворотников. В этом случае, похоже, что нужно найти и улучшить подключение минуса к приборной панели и фары перестанут влиять на датчики. Такое часто можно видеть на задних фарах машин - плохой минус и все задние фары мигают вместе с поворотниками.
Продолжение следует ...Strannik писал(а):Вопрос по электрической части.
При температуре двигателя близкой к 90 градусам и зажённых фарах, стрелка датчика температуры уходит в красный сектор.
Бывает, что зажённых фар не хватает, тогда помогают включёные поворотники.
Стоит всё это выключить, стрелка тут же возвращается на своё место.
То же самое, но теперь с датчиком уровня топлива
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
на форуме паджеро описано что общая точка массы причина многих проблем те цепь не замыкается на корпус а продолжается чере другие элементы.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
После последнего дождя электрика преподнесла новый сюрприз, дворники стали работать при включении зажигания.
Пришлось обратиться к электрику.
Проблема была найдена практически сразу, релле мотора дворников было наполнено водой.
Заодно решилась проблема температурного и топливного датчиков - добавленна общая масса в приборку (собственно как вы и говорили).
Пришлось обратиться к электрику.
Проблема была найдена практически сразу, релле мотора дворников было наполнено водой.
Заодно решилась проблема температурного и топливного датчиков - добавленна общая масса в приборку (собственно как вы и говорили).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Улыбнуло не то что он есть, а то что автоблок это тоже блок.
Именно наличие блока и интересовало их.
Но оставим это, мне фотка понравилась.
Ведь красиво стоят колёса по отношению к кузову, вернее наоборот.
Именно наличие блока и интересовало их.
Но оставим это, мне фотка понравилась.
Ведь красиво стоят колёса по отношению к кузову, вернее наоборот.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Лишился патрубка под номером 6 на схеме
Новый не раньше чем через месяц.
Имею открытый вход воздуха в фильтр чуть выше рамы за передним колесом.
Насколько чреваты поездки по пустыне, если не лезть в воду.
Ведь могут попасться и очень запудреные участки.
Новый не раньше чем через месяц.
Имею открытый вход воздуха в фильтр чуть выше рамы за передним колесом.
Насколько чреваты поездки по пустыне, если не лезть в воду.
Ведь могут попасться и очень запудреные участки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Номер 5, это уже после фильтра! Не отсоединять!!!
Если кто шутку не поймет
У меня правда другой "домик для фильтра". Но я откатался какое-то время без трубы номер 7. Тоесть "домик для фильтра" просто сосал воздух из под капота. Машинка была даже резвее, а фильтр грязнее от этого не становился. Дело было конечно в летнее время...
Если кто шутку не поймет
У меня правда другой "домик для фильтра". Но я откатался какое-то время без трубы номер 7. Тоесть "домик для фильтра" просто сосал воздух из под капота. Машинка была даже резвее, а фильтр грязнее от этого не становился. Дело было конечно в летнее время...
У джеки и купил, но он прислал не тот.
Шноркель не катит, т.к. это не его запчасть.
7 только поставил, лезть отсоединять не хочется, хотя похоже это единственный выход.
5 конечно отсоеденить полегче
borka13
да не пью я, дегустирую
Шноркель не катит, т.к. это не его запчасть.
7 только поставил, лезть отсоединять не хочется, хотя похоже это единственный выход.
5 конечно отсоеденить полегче
borka13
да не пью я, дегустирую
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поченил.
Сашка Ухты подсобил с резиночкой, оригинальной.
Осталось подобрать гофру для шноркеля и можно форсировать ручейки.
Попутный вопрос, есть ли смысл заклееть клапан сброса воды?
(он по цифрой 10).
Сашка Ухты подсобил с резиночкой, оригинальной.
Осталось подобрать гофру для шноркеля и можно форсировать ручейки.
Попутный вопрос, есть ли смысл заклееть клапан сброса воды?
(он по цифрой 10).
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Говорят в одну воронку дважды снаряд не падает.
Болтуны или другими словами - врут люди.
Стало выдавливать ОЖ из бачка, сразу подозрение пало на пробку.
Но так как бачок старый, родной, то решил заодно и его поменять, вдруг на нём проблемы с резьбой, да и лопаются они по старости.
А это мне совсем ни к чему.
Короче купил у официалов и новый бачок и новую пробку.
Сегодня установил.
Красота, бачок прозрачный, ОЖ видно, всё новое.
Завёл и ..., ничего не могу понять, булькает в бачке.
Ладно думаю, система завоздушена, пройдёт.
Поеду прокачусь.
Прокатилася чуток, открываю капот, ... всё в охлаждайке, а как булькало и давило, так булькает и давит..
Плохие мысли в голову лезут, наверно голова ушла (не моя), но странно дело, даже при открытом термостате нет давления в патрубке.
Может всё же термостат не открылся?
Снял термостат, кстати не зря снял, в нём застряли куски чёрного силикона (интересно только откуда?), поехал на кружок поднимать температуру.
Поднял с трудом.
Открываю капот, всё в охлаждайке, бачок пустой.
Башка?, газы?, но почему тогда в системе нет давления и при откручивание пробки на горячем двигателе ни капли охлаждайки не выдавливается?
Так бы и ушёл домой с больной головой, наверное бы даже грал вызвал бы на следующий день, для транспортировки машины в гараж.
Но рядом стоял диско Лёни Кфира.
Давай говорю попробуем твою пробку, и хорошо что попробовали.
Аж от сердца отлегло.
А если бы не было Лёни, не было бы ещё одной пробки, даже в голову не могло прийти, что старую плохую пробку поменял на такую же но новую.
Равноценая замена, так кажется говорят в футболе.
Болтуны или другими словами - врут люди.
Стало выдавливать ОЖ из бачка, сразу подозрение пало на пробку.
Но так как бачок старый, родной, то решил заодно и его поменять, вдруг на нём проблемы с резьбой, да и лопаются они по старости.
А это мне совсем ни к чему.
Короче купил у официалов и новый бачок и новую пробку.
Сегодня установил.
Красота, бачок прозрачный, ОЖ видно, всё новое.
Завёл и ..., ничего не могу понять, булькает в бачке.
Ладно думаю, система завоздушена, пройдёт.
Поеду прокачусь.
Прокатилася чуток, открываю капот, ... всё в охлаждайке, а как булькало и давило, так булькает и давит..
Плохие мысли в голову лезут, наверно голова ушла (не моя), но странно дело, даже при открытом термостате нет давления в патрубке.
Может всё же термостат не открылся?
Снял термостат, кстати не зря снял, в нём застряли куски чёрного силикона (интересно только откуда?), поехал на кружок поднимать температуру.
Поднял с трудом.
Открываю капот, всё в охлаждайке, бачок пустой.
Башка?, газы?, но почему тогда в системе нет давления и при откручивание пробки на горячем двигателе ни капли охлаждайки не выдавливается?
Так бы и ушёл домой с больной головой, наверное бы даже грал вызвал бы на следующий день, для транспортировки машины в гараж.
Но рядом стоял диско Лёни Кфира.
Давай говорю попробуем твою пробку, и хорошо что попробовали.
Аж от сердца отлегло.
А если бы не было Лёни, не было бы ещё одной пробки, даже в голову не могло прийти, что старую плохую пробку поменял на такую же но новую.
Равноценая замена, так кажется говорят в футболе.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300