Интересное в сети
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Всё же асами ранее называли лётчиков мастеров воздушного боя.stingrey писал(а):а вот летчиков выписывающих в небе называют ассами
Сегодня асами называют мастеров воздушного пилотирования, но ни как ни пилотов лихачей.
P.S. Полностью согласен с Elyco
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Вещь!!!
http://fantasticcontraption.com/
http://fantasticcontraption.com/
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Ссори.пытался спровоцировать ...П.С.водителей на Костином ролике профи назвать сложно--там машины делают свое дело\почти топовые версии ауди и бмв\ в руках отмороженных экстремалов..Стас-ролик очень сильный..ребят жалко.... он разошелся по всему миру-сотни тысячи просмотров-надеюсь многие извлекли урок..
я не только в молодости, но и сейчас иной раз быстро езжу, но других при этом опасности не подвергаю. Надо знать и видеть, где можно, а где нельзя. Посмотри на видео, там после аварии ещё и сгоревший грузовик лежит. А у его водителя наверняка и семья и всё остальное . Я один раз такого идиота при въезде в наш ешув остановил и "мягко" ему объяснил, что он подверг опасности и меня и моего сына, который был со мной в машине. Надо было видеть его рожу после этого
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
многие так думают.на самом деле ВСЕ превышая скорость подвергают опасности других(кто-то больше.кто то меньше).. остановил и "мягко" ему объяснил---здесь ты вроде со мной согласен что учить надоkomissar писал(а):я не только в молодости, но и сейчас иной раз быстро езжу, но других при этом опасности не подвергаю. :
Морской конёк или подводный Конёк Горбунок.
Теперь глубины доступны всем.
Ну водолазы (дайверы так сказать), что скажете?
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article ... /4738.html
Теперь глубины доступны всем.
Ну водолазы (дайверы так сказать), что скажете?
http://izrus.co.il/dvuhstoronka/article ... /4738.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Так как заметка - это творение журналиста не очень понимающего о чем он пишет, то и реальная информация весьма куцая. В основном только общие рекламоподобные фразы.
В приложении к израилским реалиям вызывают недоверие два момента:
Сомневаюсь я, что у нас разрешат делать что-то без "специального разрешения". (На использование подводного ручного скутера, например, требуется "лицензия".) А "прогулка" за спиной у инструктора" меня лично прикалывает мало.
Теперь, 45 минут на водном мотоцикле (инструктор и 2 катаемых) в Эйлате стоят порядка 150 с носа.
Экстраполируем-прикидываем: оборудование дороже, и только один катаемый оплачивающий все, а не двое.
Предположительная цена удовольствия получается непропорционально высокой.
В приложении к израилским реалиям вызывают недоверие два момента:
При этом специальной подготовки для погружения на таком "подводном мотоцикле" не требуется, ...
Сомневаюсь я, что у нас разрешат делать что-то без "специального разрешения". (На использование подводного ручного скутера, например, требуется "лицензия".) А "прогулка" за спиной у инструктора" меня лично прикалывает мало.
Добавляем сюда транспортировку, накрутки диллеров-посредников и налоги, и получаем цену (еще до маама) больше, чем на водный мотоцикл.Себестоимость одного двухместного аппарата – порядка 16000 долларов.
Теперь, 45 минут на водном мотоцикле (инструктор и 2 катаемых) в Эйлате стоят порядка 150 с носа.
Экстраполируем-прикидываем: оборудование дороже, и только один катаемый оплачивающий все, а не двое.
Предположительная цена удовольствия получается непропорционально высокой.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
Пришёл mishaw и всё испортил
Но меня больше интересует техническая сторона вопроса.
Ведь этото аппарат предпологает возможность погружния так сказать налгке, хотя исключает тесный контакт с подводным миром.
Что скажете?
Но меня больше интересует техническая сторона вопроса.
Ведь этото аппарат предпологает возможность погружния так сказать налгке, хотя исключает тесный контакт с подводным миром.
Что скажете?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
как я понимаю этот вопрос слабо но всё же понимаю этот аппарат работает по принципу воздушного колокола(как в цлилат ревайя) и глубина погружения ограничено 20 метрами из-за давления(в 3 атм) + такие аппараты (или почти такие ) используются в армии уже ооооочень давно в народе их называют "хазир" но для туристов может быть оочень привлекательно а насчёт разрешений Рами Саднаи им все кишки вынемет в этом я УВЕРЕН
Ну, на cчет фуфло полное, эт ты погорячился. Не больше, чем водный мотоцикл, парашют с моторчиком и прочее в том же духе.
Leon, на счет Рами (а он не Рани? или меня глючит?) прав 100%. Про привлекательность для туристов - тоже согласен. Вопрос цены вопроса...
Не очень понял, что ты имел в виду под
Не правильно. А правильно так:
Теперь глубины доступны всем тем, кому они были доступны и раньше. В заметке нигде не упоминается, что для пользования этой штукой не нужна дайверская лицензия.
Думаю, это верно, что дайверская лицензия нужна обязательно. Фраза в заментке про отсутствие контакта лица с водой - полное фуфло.
Тут дело не в контакте лица с водой, а в избыточном давлении и в перенасыщении организма газами (в первую очередь азотом). Не в даваясь в детали (если интересно - это отдельная крупная тема), скажу только, что и азотное отравление, и кессонную болезнь можно получить и на глубинах меньших, чем 20 метров. Не говоря уже о том, что прежде, чем "макнуть" человека на 20 м. нужно сначала убедиться, что он ментально и физически готов это выдержать.
Leon, на счет Рами (а он не Рани? или меня глючит?) прав 100%. Про привлекательность для туристов - тоже согласен. Вопрос цены вопроса...
Не очень понял, что ты имел в виду под
глубина погружения ограничено 20 метрами из-за давления(в 3 атм)
Strannik писал(а):Теперь глубины доступны всем.
Не правильно. А правильно так:
Теперь глубины доступны всем тем, кому они были доступны и раньше. В заметке нигде не упоминается, что для пользования этой штукой не нужна дайверская лицензия.
Думаю, это верно, что дайверская лицензия нужна обязательно. Фраза в заментке про отсутствие контакта лица с водой - полное фуфло.
Тут дело не в контакте лица с водой, а в избыточном давлении и в перенасыщении организма газами (в первую очередь азотом). Не в даваясь в детали (если интересно - это отдельная крупная тема), скажу только, что и азотное отравление, и кессонную болезнь можно получить и на глубинах меньших, чем 20 метров. Не говоря уже о том, что прежде, чем "макнуть" человека на 20 м. нужно сначала убедиться, что он ментально и физически готов это выдержать.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...