Район ха-Эля, Суббота, 14/1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Район ха-Эля, Суббота, 14/1
Всем привет,
В планах культурно-созерцательный маршрут с элементами...
Частично маршрут будет разведкой новых тропинок вдоль границы с палестинцами, но с нашей стороны.
На этот раз пишу заранее, но ограничиваю количество участников, так что спешите записаться.
Требования к машинам: полноценный блокированный или имеющий тракшн контрол джип.
Требования к водителям: ни каких особых требований. Главное адекватность
.
Выезд в 10:15 с заправки перекрестка ха-Эля.
Не больше 8-ми машин.
В планах культурно-созерцательный маршрут с элементами...
Частично маршрут будет разведкой новых тропинок вдоль границы с палестинцами, но с нашей стороны.
На этот раз пишу заранее, но ограничиваю количество участников, так что спешите записаться.
Требования к машинам: полноценный блокированный или имеющий тракшн контрол джип.
Требования к водителям: ни каких особых требований. Главное адекватность

Выезд в 10:15 с заправки перекрестка ха-Эля.
Не больше 8-ми машин.
Iloska
Не смотря на то, что возможно с паркетниками, ему скучно. Со ,мной ему точно не по пути
.
Когда я пишу "полноценный джип" я даже Терракана с Галопером и Г.Витарой не беру в расчет. А блокировка у джипа имеет ввиду - блокировка не центрального, а мостового дифференциала. У полноценных джипов вообще не бывает варианта без отмены центрального дифференциала (кроме Дисковери 2
). Для поездки со мной тебе придется поменять джип, хотя конечно поехать со мной на Дастере очень приблизит этот момент 
Не смотря на то, что возможно с паркетниками, ему скучно. Со ,мной ему точно не по пути

Когда я пишу "полноценный джип" я даже Терракана с Галопером и Г.Витарой не беру в расчет. А блокировка у джипа имеет ввиду - блокировка не центрального, а мостового дифференциала. У полноценных джипов вообще не бывает варианта без отмены центрального дифференциала (кроме Дисковери 2


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Как говорит наш великий классик (женя Есу) вниз добираются все
.
На самом деле, дело совсем не в способности/не способности машины проехать тот или иной маршрут: в разумных приделах все зависит от водителя. Однако главная проблема, какой "кровью" этот проход закончится для машины, которая пока еще довольно дорогая и вряд-ли хозяин решил убить ее за одну поездку.
В описаниях требований к маршруту есть два раздела: первый требования к машинам и только второй требования к водителям, так как первый параграф сводит на нет все потуги второго. Сложно стать крутым кочко-покорятелем на Даче, если у тебя их нет хотя-бы 20-30 штук и вертолета для вывоза трупов. А вот существует уникальный пример Сереги, который имеет и Л.Р и Субару XV от работы. В результате Субару делает всякие сумасшедшие маршруты, но ее не жалко, а водитель знает, на что способен внедорожник в умелых руках.

На самом деле, дело совсем не в способности/не способности машины проехать тот или иной маршрут: в разумных приделах все зависит от водителя. Однако главная проблема, какой "кровью" этот проход закончится для машины, которая пока еще довольно дорогая и вряд-ли хозяин решил убить ее за одну поездку.
В описаниях требований к маршруту есть два раздела: первый требования к машинам и только второй требования к водителям, так как первый параграф сводит на нет все потуги второго. Сложно стать крутым кочко-покорятелем на Даче, если у тебя их нет хотя-бы 20-30 штук и вертолета для вывоза трупов. А вот существует уникальный пример Сереги, который имеет и Л.Р и Субару XV от работы. В результате Субару делает всякие сумасшедшие маршруты, но ее не жалко, а водитель знает, на что способен внедорожник в умелых руках.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Интересное кино получится.Iloska писал(а): Doc, Я ездил с ними несколько раз, не думаю что там кто-то что-то сломал.
Там ещё куча дастеров в этом тиюле - часть спереди, часть сзади.
Да и видно же, что ступенька там не страшная

Самая лучшая колбаса это сало!
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Паджеро спорт (палариус) 2003 для удовольствия.
Kia Sorento 2003 рабочая лошадка.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров[1].Iloska писал(а):А теперь объязсните мне почему жалко машину на ступеньке где не надо выходить из машины
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1 ... %BB%D1%8F)
читаем и делаем выводы для чего конструировали машину
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 0%B8%D0%BA

Honda CR-V 2000 RD-1
Mitsubishi pajero 2000
Mitsubishi pajero 2000
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
У нас на форуме это вечная проблема: кто-то всегда хочет от своего авто больше, чем он дает и пытается убедить всех, что он "взломал систему".
Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Герман
Так ведь потом это будет выглядеть не приятно. Типа "ведущий должен был предвидеть и остановить, ведь у него и опыт и моральная ответственность за участников группы" и так далее. Да и вдруг доехать он сможет туда откуда без серьезных повреждений уже не выехать? Зачем же давать человеку шанс совершить заведомо известную ошибку?
Так ведь потом это будет выглядеть не приятно. Типа "ведущий должен был предвидеть и остановить, ведь у него и опыт и моральная ответственность за участников группы" и так далее. Да и вдруг доехать он сможет туда откуда без серьезных повреждений уже не выехать? Зачем же давать человеку шанс совершить заведомо известную ошибку?
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Дани, молодец, очень грамотно обьяснил.Дани писал(а):У нас на форуме это вечная проблема: кто-то всегда хочет от своего авто больше, чем он дает и пытается убедить всех, что он "взломал систему".
Вот две из множества причин не сьзжать на Кроссоверах с асфальта совсем:
1. Диагональное вывешивание. Полноценный джип имеет раму, кроссовер несущий кузов. При диагональных нагрузках на безрамные машины, кузов искривляется целиком и со временем (довольно коротким, а иногда и при первой же нагрузке) сварные швы начинают надрываться (надрыв происходит возле швов и сопровождается перекосами, заметными при закрытии дверей, капота и багажника). Такие надрывы и искривления серьезно ослабляют защиту пассажиров во время аварии, а в каждодневных поездках в первую очередь влияют на направление колес. Много раз видел такие машины и могу показать любому хозяину кроссовера, есть ли у него такие повреждения.
2. Стойки амортизаторов. На джипах стойки усиленны и, как правило, заменяемые. На легковых машинах и кроссоверах эти стойки встроены в кузов. Малейшая трещина в такой стойке опасна и не проходит тест. Починить нельзя, после трещины в стойках амортизаторов машины списывают с дороги.
От своего хочу добавить, что большинство, даже очень болезненных, поломок SUV на шетахе ремонтнопригодны, даже раму в принципе можно заменить, в отличии от CrossOver-а, где повреждения накапливаются до полного выхода машины из строя.
А насчёт "не подходящей темы", то у нас чуть ли не каждая вторая тема такая.
Iloska, прислушайся к моему совету, как к не заинтересованной стороне имеющей опыт покатушек с Дани: если Дани говорит, что тебе не стоит с ним ехать, то это действительно "не стоит".
Без всяких обит, лишь совет от чистого сердца.
If you work for a living, why do you kill yourself working?