Jeep Liberty KJ 3.7 2007 ГБО
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Это болты по 12мм. держат тонну в норме и 2 в максимуме.Karabas писал(а):Ну, ну....bazzz270 писал(а):Ювеналий писал(а): 3болтика с 8.8, вроде легче всю раму содрать чем крюки
Эти китайские болтики которые 8.8 где то на grade 2 тянут.
Тогда и стропы из .לכ не соответствуют тому что там написано...
2 болта - это 4 тонны, столько-же как и крюки.
2 крюка = 8 тонн.
"Болты держат тонну" это ненаучный бред. Есть много разных прочностных характеристик болтовых соединений. Болты, сами по себе редко держат вес, их задача быть затянутыми настолько, что-бы две зажатые поверхности создавали нужное трение соответствующее нагрузке. Вряд-ли кто-то у нас, ну может кроме Арале, сможет посчитать макс-нагрузку на твои соединения, но если оторвешь, будешь думать дальше, а пока, просто проверишь их методом практического применения
serjСам болт ничего особо не держит. Все зависит от других составляющих (ну и от болта тоже). Я тоже думаю, что "агрегат" на фотографии закрученный болтами м12 будет очень прочно сидеть на месте , но сколько тонн выдержит вся конструкция не зависит от количества (не понятно какого типа нагрузки) тонн выдерживаемых болтом.
http://www.metiz-krepej.ru/bolty/raschet_boltov.html
Чуть сложнее, чем сказать "держит столько-то тонн"
Чуть сложнее, чем сказать "держит столько-то тонн"
от сюда:serj писал(а):ну это ты зря- болт м12 8.8 на срез держит больше 5 тонн,на разрыв около 7т. gr-2 в два раза меньше ,примерно, то есть на его крюки можно подвесить 3-4 лендровера вертикальноДани писал(а):это ненаучный бред
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
2 максимум, нужен запас в N раз если тянуть рывком.
В комплекте там простые болты М10.....и крюк расчитан на 4.5 тонны.serj писал(а):ну это ты зря- болт м12 8.8 на срез держит больше 5 тонн,на разрыв около 7т. gr-2 в два раза меньше ,примерно, то есть на его крюки можно подвесить 3-4 лендровера вертикальноДани писал(а):это ненаучный бред
Как ни крути, но в данном конкретном случае он с лихвой перекрывает задачи на него возлагаемы.
Дани писал(а):"Болты держат тонну" это ненаучный бред.
Peter писал(а):тонну на разрыв, на изгиб или сжатие?
На нашем уровне достаточно посмотреть как стоят заводские крюки и чем крепятся на другой подобной технике и сделать не слабее.Дани писал(а):Чуть сложнее, чем сказать "держит столько-то тонн"
Но особо продвинутые безусловно могут заказать прочностной расчёт у специалистов
Вот я тоже там смотрел.Peter писал(а): от сюда:
http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/grade
2 максимум, нужен запас в N раз если тянуть рывком.
57520 Ньютонов - это сколько килограмм ? Только чур без Гугля... Кто в школе хорошо учился ?
А вот ГАЗ-53
http://www.avtoall.ru/catalog/gaz-4/gru ... kryuki-64/
3 болта М16....а они прочнее в 2 раза.
Итого=30 тонн максимум.
Так он гружёный и весит 8 тонн, больше меня в 4 раза.
А крюки сильнее моих(смотрим по болтам) сильнее всего в 3 раза.
Вот и вся прикидка на пальцах.
Складывается впечатление, что народу лишь-бы докапаться....то до багажника, то до болтов.....
Если-бы научно......Ашкелонец писал(а):Еще не привык? Здесь на два еврея три мнения причем научно обоснованных.
Мнение, что нужно "обратиться за расчётами к специалистам" - на научное ну ни как не подходит.
Читаю раздел Переделкино
За редким исключением, раздел сводится к : "поехал в гараж и мне сделали то-то и то-то".
Ну как те сказать.на двух строках какбы и не описать 5 лет в универе.Karabas писал(а):Если-бы научно......Ашкелонец писал(а):Еще не привык? Здесь на два еврея три мнения причем научно обоснованных.
Мнение, что нужно "обратиться за расчётами к специалистам" - на научное ну ни как не подходит.
Читаю раздел Переделкино
За редким исключением, раздел сводится к : "поехал в гараж и мне сделали то-то и то-то".
Или сам читай или курсы делай но писать какую то чушь которую ты поймал в инете дело твое.
Но я бы посоветовал хотябы минимум теории перед тем как ты выставляешь всякие сомнительные решения и думаешь что все будут хлопать в ладоши ай да молодец
Не обижайся чувак но этот форум читают не только чайники в механике и раз выставил слушай критику и потом проверяй что правильно а что фигня
Да ну прям напугал.....bazzz270 писал(а):Ну как те сказать.на двух строках какбы и не описать 5 лет в универе.
Мне тоже свои 5 лет в политехе не описать....
Уж извини чувак, я на своём не большом веку уже столько понавидал "специалистов" оклееных дипломами со всех сторон,
что меня только реальный результат может впечатлить.
Может и ты считаешь, что 2 болта М12 8.8 слабоваты для того крюка ?
А в инете значит ты считаешь только чайники в механике пишут ?Или сам читай или курсы делай но писать какую то чушь которую ты поймал в инете дело твое.
Ты про какую чушь-то ? Конкретно ?
Обоснуешь или как ?
Я-бы посоветовал быть более самокритичным....Но я бы посоветовал хотябы минимум теории
Вот я и проверяюНе обижайся чувак но этот форум читают не только чайники в механике и раз выставил слушай критику и потом проверяй что правильно а что фигня
Список того, что хотелось-бы забросить на крышу для прикидки общего веса(округляем для простоты) .
Палатка - 10кг.
2 надувных матраса - 10кг.
Спальники, одеяла и пр. - 10кг.
Мангал+угли и.т.д - 10кг.
Тент Газебо 3х3 - 10кг.
Ящик с питьём - 10кг.
Фляга с водой - 10кг.
=================
Итого минимум 70кг.
или
Крайслер разрешает грузить рейлинги до 75 кг. как я вычитал.....
Для начала надо вот такие поперечены сделать
Палатка - 10кг.
2 надувных матраса - 10кг.
Спальники, одеяла и пр. - 10кг.
Мангал+угли и.т.д - 10кг.
Тент Газебо 3х3 - 10кг.
Ящик с питьём - 10кг.
Фляга с водой - 10кг.
=================
Итого минимум 70кг.
или
Крайслер разрешает грузить рейлинги до 75 кг. как я вычитал.....
Для начала надо вот такие поперечены сделать
Здесь такое дело: практика разбивает вдребезги теорию:
Я, на крышу больше 25кг не кладу - знаю, что это влияет на боковой уклон, особенно в динамике и предпочитаю снизить риск. С другой стороны, ДимаМел на 150 крузак вешает на крышу (по слухам) до 200-от килограмм и как ни странно так и ездит. Будь это кто другой, я бы сказал, что на асфальте любой может... но Дима лезет регулярно в боковые уклоны и иногда в самые страшные, однако машина просто едет.
Это не руководство, а констатация факта. Однако Дима вложил много денег в свою подвеску и "фиг его знает" какой после всех этих изменений у него критический угол уклона и как на него влияет вес на крыше - факты на лицо.
Кстати видел, как легко паркеты падают набок - подвеска жесткая и чуть раскорячка, нечем гасить разгон корпуса, так что все машины разные и без тщательных проверок ни чего всерьез не сказать.
Теория остается однозначной: вес на крыше это зло.
Я, на крышу больше 25кг не кладу - знаю, что это влияет на боковой уклон, особенно в динамике и предпочитаю снизить риск. С другой стороны, ДимаМел на 150 крузак вешает на крышу (по слухам) до 200-от килограмм и как ни странно так и ездит. Будь это кто другой, я бы сказал, что на асфальте любой может... но Дима лезет регулярно в боковые уклоны и иногда в самые страшные, однако машина просто едет.
Это не руководство, а констатация факта. Однако Дима вложил много денег в свою подвеску и "фиг его знает" какой после всех этих изменений у него критический угол уклона и как на него влияет вес на крыше - факты на лицо.
Кстати видел, как легко паркеты падают набок - подвеска жесткая и чуть раскорячка, нечем гасить разгон корпуса, так что все машины разные и без тщательных проверок ни чего всерьез не сказать.
Теория остается однозначной: вес на крыше это зло.