Снег! Ночь, среда Иерусалим.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Снег! Ночь, среда Иерусалим.
Всем привет,
Возможно в ночь, со среды на четверг будет снег "на высоких горах центра Израиля". Это определение довольно известное и мы ждем его каждый год. Кто не знаком с форматом, мы едем на несколько известных горок, где выпадает снег, ночью , играем в снегу и счастливые возвращаемся домой около 3:00 ночи (не ловите меня на слове ).
Сразу скажу, что снега может и не быть. Однако мы максимально сверимся с погодой, поэтому, однозначное решение по поводу выезда мы примем в 22:30 в среду и напишем его на форуме в этой теме до 23:00.
Требования к машинам! Полноценный джип с!АТ/МТ резиной. Полная защита, исправная машина - обратите внимание, если у вас есть хоть какая-то поломка, это довольно неприятная история, так что не "забивайте" на остальных участников и приезжайте, только если вы уверенны в своем авто. Про защиту упомену тоже: в таких поездках мы на чем только не ползаем, так что полная защита это не ... мне хватает только бак защитить итд, ступеньки просто уйдут по двери если они не будут защищены!
Требования к водителям: способность держать темп в колоне. Все едем дружно в здравом темпе и ни каких, я хочу остановиться на пофотографировать, мы останавливаемся все вместе и все вместе начинаем движение.
Предварительно, встреча на перекрестке Шимшон (44/38 ) где-нибудь на заправке в 23:30. Не больше 10-и машин.
Возможно в ночь, со среды на четверг будет снег "на высоких горах центра Израиля". Это определение довольно известное и мы ждем его каждый год. Кто не знаком с форматом, мы едем на несколько известных горок, где выпадает снег, ночью , играем в снегу и счастливые возвращаемся домой около 3:00 ночи (не ловите меня на слове ).
Сразу скажу, что снега может и не быть. Однако мы максимально сверимся с погодой, поэтому, однозначное решение по поводу выезда мы примем в 22:30 в среду и напишем его на форуме в этой теме до 23:00.
Требования к машинам! Полноценный джип с!АТ/МТ резиной. Полная защита, исправная машина - обратите внимание, если у вас есть хоть какая-то поломка, это довольно неприятная история, так что не "забивайте" на остальных участников и приезжайте, только если вы уверенны в своем авто. Про защиту упомену тоже: в таких поездках мы на чем только не ползаем, так что полная защита это не ... мне хватает только бак защитить итд, ступеньки просто уйдут по двери если они не будут защищены!
Требования к водителям: способность держать темп в колоне. Все едем дружно в здравом темпе и ни каких, я хочу остановиться на пофотографировать, мы останавливаемся все вместе и все вместе начинаем движение.
Предварительно, встреча на перекрестке Шимшон (44/38 ) где-нибудь на заправке в 23:30. Не больше 10-и машин.
Sewa
На льду лучше всех себя чувствуют пузотерки 4х4 и мелкие кроссоверы. Там вся проблема в скорости: машина очень не управляемая и сцепление с поверхностью не только плохое, оно еще и все время изменяется, так что это целая школа езды в заносе.
В наших горах, на ледяных дорогах ехать очень не просто и МТ резина работает очень эффективно. Много раз мы вызволяли из кювета машины, которые номинально были 4х4, но из-за дорожной резины не могли сдвинуться с места и просто соскальзывали в самое низкое место. Если по заснеженным грязным проселкам мы проезжали легко, то на ледяном асфальте мы были как коровы на льду, а люди с дорожной резиной вообще не двигались с места.
Езда по снегу - напоминает грязь и риск завязнуть, в компании друзей не такой уж большой. Лед, это совсем другая среда - там есть опасность улететь в кювет, разбить машину или вообще нырнуть с обрыва, так что на льду нужно много учиться и трезво оценивать возможности, как свои, так и своего авто.
На льду лучше всех себя чувствуют пузотерки 4х4 и мелкие кроссоверы. Там вся проблема в скорости: машина очень не управляемая и сцепление с поверхностью не только плохое, оно еще и все время изменяется, так что это целая школа езды в заносе.
В наших горах, на ледяных дорогах ехать очень не просто и МТ резина работает очень эффективно. Много раз мы вызволяли из кювета машины, которые номинально были 4х4, но из-за дорожной резины не могли сдвинуться с места и просто соскальзывали в самое низкое место. Если по заснеженным грязным проселкам мы проезжали легко, то на ледяном асфальте мы были как коровы на льду, а люди с дорожной резиной вообще не двигались с места.
Езда по снегу - напоминает грязь и риск завязнуть, в компании друзей не такой уж большой. Лед, это совсем другая среда - там есть опасность улететь в кювет, разбить машину или вообще нырнуть с обрыва, так что на льду нужно много учиться и трезво оценивать возможности, как свои, так и своего авто.
- grayswander
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 0:39
- Откуда: Модиин
- Контактная информация:
Сама поездка была приятной - новая тропа, которую я нашел в прошлой туда поездке, довольно живописная даже ночью. Вообще, она совершенно паркетная, ни одного препятствия.
На гору Таясим мы выехали в начале второго. Температура была 7 градусов. Затем около 2:30 забрались на Яд Кенеди. Урок хозяева выучили и замок был не заперт, только ворота прикрыли. На верху было +3 и ни какого снега. Посидев в Падже, мы развернулись и поехали обратно. Возле Цубы Наум сдался и поехал по асфальту домой. Я заехал на вершину Таясим, но там явно снегом и не пахло. Так и поехал на заправку под Мишлатом, накачался под проливным дождем и домой.
На гору Таясим мы выехали в начале второго. Температура была 7 градусов. Затем около 2:30 забрались на Яд Кенеди. Урок хозяева выучили и замок был не заперт, только ворота прикрыли. На верху было +3 и ни какого снега. Посидев в Падже, мы развернулись и поехали обратно. Возле Цубы Наум сдался и поехал по асфальту домой. Я заехал на вершину Таясим, но там явно снегом и не пахло. Так и поехал на заправку под Мишлатом, накачался под проливным дождем и домой.