Авто из Китая.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Авто из Китая.
Импортёры BMW будут завозить сюда автомобили Чери:
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3471808,00.html
Понравился комент:"Купите-ли вы (подержанную) машину у Дан
Халуц?"
(Он в BMW сейчас манкаль).
п.с. У них вроде и SUV есть?
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3471808,00.html
Понравился комент:"Купите-ли вы (подержанную) машину у Дан
Халуц?"
(Он в BMW сейчас манкаль).
п.с. У них вроде и SUV есть?
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Что-то мне становится страшно садиться в китайскую машину...
http://forums.891fm.co.il/vbulletin/sho ... tcount=221
http://forums.891fm.co.il/vbulletin/sho ... tcount=221
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Не первый(констатация факта- не спор ) .См. про покрышки .С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Если будут завозить машины только с ручной коробкойElyco писал(а):А что? Тигго вполне себе ничего альтернатива Ц-РВ. Да и "кукушка" не хуже Матиза будет.
Вот только согласятся ли избалованные израильтяне на машины с МКПП...
шансы на успех довольно маленькие.
Тут даже к тендерам претензия быть с АКПП.
У прародителя (Исузу-Родео/Опель-Фронтера) результаты не лучше. И ничего, продаются и покупаются.Сантехник писал(а):_ Что-то мне становится страшно садиться в китайскую машину...
http://forums.891fm.co.il/vbulletin/sho ... tcount=221
Впрочем, ни Лендвинды, ни Амулеты, ни Бриллиансы к поставкам в Израиль пока не планируются.
А у Chery-QQ результаты краш-теста вполне нормальные. Tiggo, кстати, никто не бил - боятся получить хороший результат?
Последний раз редактировалось Elyco Пт янв 04, 2008 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Честно скажу - видел битые машины на сотне км/ч и выше, и в лобовой, но ни разу передние стойки не уходили на 30 см в салон а рулевая стойка в водительское сиденье. И скорость-то на краш-тесте всего 64 км/ч.Elyco писал(а):У прародителя (Исузу-Родео/Опель-Фронтера) результаты не лучше. И ничего, продаются и покупаются.Сантехник писал(а):_ Что-то мне становится страшно садиться в китайскую машину...
http://forums.891fm.co.il/vbulletin/sho ... tcount=221
_ Хотя стоит поставить цену на такую машину в пределах 80-100 тысяч - пачками будут скупать.Да и Шевроле Авеа на таком-же уровне безопасности. Продаётся и бегает по нашим дорогам нормально. Кому-то важнее жизнь, а кому-то сэкономить десяток штук баксов. Весело.
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Если Вы внимательно посмотрите на видео, то заметите, что рама автомобиля прошивает сминаемое препятствие насквозь, и дальше автомобиль начинает "тормозить" о монолитную стенку. (Отсюда, кстати, следует, что рамные машины надо бить как-то по-другому). В реальной же жизни, никакого монолита нет, и рама вседорожника продолжает сминать встречный автомобиль пока не погасится скорость (или пока встречный автомобиль не закончится).Сантехник писал(а): Честно скажу - видел битые машины на сотне км/ч и выше, и в лобовой, но ни разу передние стойки не уходили на 30 см в салон а рулевая стойка в водительское сиденье. И скорость-то на краш-тесте всего 64 км/ч.
Elyco
То что ты написал, это хорошо сработает у тяжёлых машин, т.к. они имеют огромный запас инерции. Их рама прошивает и пробивает всё, неся на себе кабину и всё, что в ней.
Лёгкие же рамники проблематичны в данной ситуации.
Встречая препятствие они быстро останавливаются, но зато кабина продолжает ехать по раме одевая водителя на руль, который пусть и с шарниром,но всё равно крепится на раме.
Так что не сильно этот тест удивляет и пугает например меня, как владельца витары. Не менее безпонтовой в данной ситуации.
То что ты написал, это хорошо сработает у тяжёлых машин, т.к. они имеют огромный запас инерции. Их рама прошивает и пробивает всё, неся на себе кабину и всё, что в ней.
Лёгкие же рамники проблематичны в данной ситуации.
Встречая препятствие они быстро останавливаются, но зато кабина продолжает ехать по раме одевая водителя на руль, который пусть и с шарниром,но всё равно крепится на раме.
Так что не сильно этот тест удивляет и пугает например меня, как владельца витары. Не менее безпонтовой в данной ситуации.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
так так.Что же мне делать ?И без рамная и небезопасная и проблематичная .Хух,озадачили .Продавать :lo: :lo:или покататься ешо ?Видел как у стоящего нового Мерина от удара в лоб,два передних колеса со стойками отстегнулось (бил Сивик ,после удара ВЕСЬ съёжился и пошёл гармошкой) С Ув. .
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ Могабыть, могабыть... Только пятилетний Магнум или Ландкрузер стоит столько-же, если не дешевле нового китайца. Смысл покупать новую, но опасную машину? Жлобство? Фраеризм?Strannik писал(а):А ведь большей частью дело всё же в возможностях.Сантехник писал(а):Кому-то важнее жизнь, а кому-то сэкономить десяток штук баксов.
_ Я столкнулся с новой машиной, когда брал по олимовской скидке. Давка был фраеризм. Возможностей на что-то нормальное не хватало, взял Ярис. Пять лет пришлось терпеть его размерчик, обьегориваться в фирменном гарантийном гараже и с завистью смотреть на вас, джипперов.
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
- Сантехник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 13:45
- Откуда: Jerusalem
- Контактная информация:
_ ОК. Говорите, копия "отличной корейской машины Деу Матиз" не должна отличаться от оригинала? Вот её краш-тест
http://autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
http://autoreview.ru/archive/2006/01/CheryQQ/
И вот результат - Chery QQ/Sweet, краш-тест Авторевю: 4,9 балла из 16 возможных за защиту при фронтальном ударе. При этом Daewoo Matiz узбекской сборки, краш-тест Авторевю: 12 баллов из 16 возможных за защиту при фронтальном ударе. Согласен, у Родео и Фронтеры тоже 5 баллов, так у их копии вообще только 1 балл.Но почему у оригинала Матиза 12? Ведь всё скопировано один к одному.если китайские специалисты воспроизвели Matiz со всеми его особенностями вроде встроенных брусьев безопасности в дверях, то копия имеет все шансы оказаться не хуже!
Кинограмма удара показывает, что замок двери раскрылся в самом начале деформации «клетки» салона (второй снимок сверху), а рулевая колонка довольно далеко сместилась навстречу водителю. Благодаря травмобезопасному рулю нагрузки на манекен оказались невелики
И вот — удар. Скорость — 64 км/ч, степень перекрытия передка «кукушки» и деформируемого барьера из алюминиевых сот — 40%, как и положено по методике EuroNCAP. Все как во время краш-теста Daewoo. Но…
Но от барьера Chery QQ отскакивает с открывшейся водительской дверью! И с сильно смятым кузовом.
Дверь не должна открываться во время удара — это аксиома. Она обязана стоять в проеме и удерживать салон от деформации с помощью встроенного бруса.
Деформация дверного проема у Chery больше, чем у Матиза, на 30 мм, смещение руля по горизонтали — на 10 мм, а по вертикали — на все 80 мм. Вроде бы не так много. А если удар будет сильнее?
Ни на ремнях безопасности, ни на головной оптике мы не обнаружили обязательных кружочков с буквой Е, обозначающих принятую в России сертификацию по европейским нормам безопасности. Неожиданностью стала и конструкция водительского ремня безопасности — у самого основания мы обнаружили разлохмаченные нитки, которыми был сшит кусок ленты. От удара нитки порвались, и ремень удлинился на несколько сантиметров.
Пластмасса лопнула с образованием острых осколков практически всюду — на баранке, на кожухе рулевой колонки, на панели… Даже от панелей средних стоек кузова, под которыми скрыты ремни безопасности, тоже отлетели куски пластика!
Ландровер Фриландер 2001г. 2000см3 турбодизель, РКПП
Кая сефия, модель 95 года. Автомат.mishaw писал(а):Кто-нибудь видел "отличную" корейскую машину?
Взял в магазине. Отъездил 175 тысяч. Продал как новую.
За всё вемя поменял только шрус и то, прозевал лопнувшию гармошку.
Сын соседа взял такую же с рук после 100 тысяч.
Подходит к 400, только тех обслуживание.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik
Ты первый, от кого я слышу про надежность корейцев. Судя по количеству старых корейцев на дороеге, твой случай - исключительмий.
А кроме отсутствия поломок?
Я пол года ездил на Кая Шума. На ходу - громыхающая телега. Управляемость посредственная. Курсовая устойчивость отсутствует как класс. Компановка и эргономика - ниже всякой критики (попытался закрыть багажник за внутреннюю ручку, чуть руку себе не вывихнул). Жесткость кузова - катастрофа: парковка на неровной поверхности, и дверь перекашивает.
Еще пол года Хюндай Акцент (2001 год). Шумный, на дороге егозит как взбесившийся таракан. "Тормозной" автомат. Прожорливый для своего класса.
Ты первый, от кого я слышу про надежность корейцев. Судя по количеству старых корейцев на дороеге, твой случай - исключительмий.
А кроме отсутствия поломок?
Я пол года ездил на Кая Шума. На ходу - громыхающая телега. Управляемость посредственная. Курсовая устойчивость отсутствует как класс. Компановка и эргономика - ниже всякой критики (попытался закрыть багажник за внутреннюю ручку, чуть руку себе не вывихнул). Жесткость кузова - катастрофа: парковка на неровной поверхности, и дверь перекашивает.
Еще пол года Хюндай Акцент (2001 год). Шумный, на дороге егозит как взбесившийся таракан. "Тормозной" автомат. Прожорливый для своего класса.
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...