Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Было со мной подобное, давно уже.... ну очень похожее..Strannik писал(а): Так бы и ушёл домой с больной головой, наверное бы даже грал вызвал бы на следующий день, для транспортировки машины в гараж.
Но рядом стоял диско Лёни Кфира.
Давай говорю попробуем твою пробку, и хорошо что попробовали.
Я тогда в гараж подался ...
Итог - смена двигателя ...
И вот уже много лет меня гложет, а не лоханулся-ли я...
Наши мусахники, они такие мусахники.....
Однозначно.Strannik писал(а):А ведь отправь я машину в гараж, то ремонта головки двигателя точно было бы не избежать.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
Ещё как обидно....Алекс-Елена писал(а): Только почемуто внем и с ними мы хорошо живем.
Ни чего личного просто как сказал Верещагин за державу обидно....
А ты я так понимаю, по ту сторону баррикады ?
Ну коль так сразу вписался....
Не волнуйся.... я сам был по ту сторону не так давно(только в другой отрасли народного хозяйства) и потому отлично знаком с делемой между качеством, скоростью и ценой.
Но в этой теме я именно по эту сторону ну и...
polligraf
Ты не понял, т.к. у нас разные системы охлаждения.
У меня закрытая система, расширительный бачок находится под давлением и через пробку бачка наполняется система ОЖ.
На радиаторе нет пробки.
У тебя расширительный бачок служит вспомогательной ёмкостью и не находится под давлением.
Ты не понял, т.к. у нас разные системы охлаждения.
У меня закрытая система, расширительный бачок находится под давлением и через пробку бачка наполняется система ОЖ.
На радиаторе нет пробки.
У тебя расширительный бачок служит вспомогательной ёмкостью и не находится под давлением.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
весьма спорное заявлениеKarabas писал(а):Если пробка/крышка не герметична, то система не под давлением и температура кипения жидкости ниже....
К примеру это может проявляться при остановке двигателя, когда церкуляция прекращается и ОЖ в районе камер сгорания начинает закипать.
в своё время на гольфы VR6 ставили дополнительный электро насос,который продолжал работать минуту после выключенного мотора
через дилэй реле,которое со временем залипало и грохало мацбэр.....
Именно для борьбы с данным явлением... на Омеге у меня тоже была доп. помпа для этого.gershon писал(а):весьма спорное заявлениеKarabas писал(а):Если пробка/крышка не герметична, то система не под давлением и температура кипения жидкости ниже....
К примеру это может проявляться при остановке двигателя, когда церкуляция прекращается и ОЖ в районе камер сгорания начинает закипать.
в своё время на гольфы VR6 ставили дополнительный электро насос,который продолжал работать минуту после выключенного мотора
через дилэй реле,которое со временем залипало и грохало мацбэр.....
Но сколько таких машин ? Единицы...
Щас даже кран на печку редко ставят...и вот в израильскую жару, рядом с испарителем мазгана стоит радиатор в котором +90 и греет все вокруг себя, отьедая мощность(и эфективность) у мазгана.
Извиняюсь за оффтоп...
Значит я не везучий....den20 писал(а):А в прадо кран на печку японцы поставили ,не забыли
И мусахникм разные бывают...надо знать к кому ехать,нельзя всех под одну гребенку
Волт и не ставят....gershon писал(а):кран на радиатор печки ставить не обязательно
А по русски ?gershon писал(а):всё зависит от конструкции центрального мапуаха
Это всё теория.gershon писал(а):дороги у воздуха разные:
кирур только через радиатор мозгана
химум-через радиатор печки
только потом потоки встречаются.....
А на практике и заслонки не герметичны, и передача тепла по кремлениям/уплотнениям.
В результате разница в температуре выходящего воздуха в тестовом случае составила 1 градус.
С подключёной печкой +7 градусов из воздуховода, а с отключёной +6 градусов.
Если ты считаешь, что 1 градус это мало, то прибавь летом у мазгана в комнате 1 градус....
И всё же башка.
Опять башка.
Ремонтировал чуть больше года назад.
Так же поменял все тормозные тарелки.
Передние были меньше минимума на 3 мм.
Хорошо хоть колодки были не сточеные, иначе бы поршня бы вылетели.
Так же заменил переднию левую ступицу, разболтались подшипники вертикальной оси.
Короче не скучно.
Опять башка.
Ремонтировал чуть больше года назад.
Так же поменял все тормозные тарелки.
Передние были меньше минимума на 3 мм.
Хорошо хоть колодки были не сточеные, иначе бы поршня бы вылетели.
Так же заменил переднию левую ступицу, разболтались подшипники вертикальной оси.
Короче не скучно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16709
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
По моему у тебя серьёзные проблемы с охлаждением двигателя. Раз радиатор относительно недавно менял, то возможно забиты каналы охлаждения в двигателе из-за авнит?Strannik писал(а):И всё же башка.
Опять башка.
Ремонтировал чуть больше года назад.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Strannik
До решения, что это голова, нужно обязательно установить в "мусахе" пробку с измерением давления и покрутить двигатель минут 20. Если давление не растет, это точно не голова. Бывает всякое, но просто пузыри и даже выдавливание воды из системы ни чего не значат. Только конкретная проверка давления.
До решения, что это голова, нужно обязательно установить в "мусахе" пробку с измерением давления и покрутить двигатель минут 20. Если давление не растет, это точно не голова. Бывает всякое, но просто пузыри и даже выдавливание воды из системы ни чего не значат. Только конкретная проверка давления.
Может быть, но со временем ремонта головы двигатель не перегревался.genkor писал(а):По моему у тебя серьёзные проблемы с охлаждением двигателя. Раз радиатор относительно недавно менял, то возможно забиты каналы охлаждения в двигателе из-за авнит?
Знаю точно, т.к. у меня пищалка.
Да и первый ремонт был не из за перегрева, а из за раковины в голове.
Есть два подозрения.
Первое, что или голову плохо отремонтировали или в голове проблемы.
Второе, это пробка не державшая давление и местное завоздушивание, что привело к перегреву в конкретном месте а не всего двигателя.
Гадать не стал.
Правда было желание поставить новую голову, но по объективным причинам (уж очень дорого), поставил снова ремонтную, но уже другую.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дани
Сейчас не растёт до открытия пресостата, а до этого был концерт.
С новой и старой пробкой давление вроде как не расло, а ОЖ выдавливало ас первых минут.
Взял третью пробку, воду перестало давить, но на первый взгляд давление было в норме (пробка держала), пока не стал подниматься на иерусалим.
В конце подъёма закипел.
Тогда и понял что голова, что вскрытие и подтвердило.
Пробой между 3-4 целиндром, что при общем перегреве практически не случается.
Сейчас не растёт до открытия пресостата, а до этого был концерт.
С новой и старой пробкой давление вроде как не расло, а ОЖ выдавливало ас первых минут.
Взял третью пробку, воду перестало давить, но на первый взгляд давление было в норме (пробка держала), пока не стал подниматься на иерусалим.
В конце подъёма закипел.
Тогда и понял что голова, что вскрытие и подтвердило.
Пробой между 3-4 целиндром, что при общем перегреве практически не случается.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По поводу, что случается в наших двигателях, я не знаю - ни разу не разбирал. Только клапана один раз выставил и все. Однако вроде-бы и с такой-то пробкой мне кажется немного не достаточная проверка. Есть специальный "стенд" который состоит из универсального набора пробок и измерителя давления. Если двигатель надувает систему охлаждения, то такой стенд покажет это в течении не более 20 минут. В любой нормальной мастерской именно так то и проверяют. Давление у нас должно быть 15psi. Если оно выше - проблема с головой/трещина в цилиндре (такое тоже бывает). Если давление не набирается, то тоже будет бурление и это тоже очень похожие симптомы, но проблема или в утечке, причем иногда не жидкости, а воздуха из верхних патрубков, а иногда проблема в водяной помпе.
Вообще на этот счет у меня есть еще одно подозрение. Кроме тебя, я не видел ни кого, кто сказал бы, что может комфортно и без перегрева подняться на Иерусалим с кондиционером. У меня система охлождения работает как часы, но кондей мгновенно поднимает температуру ГОЛОВЫ, хотя штатный датчик в системе охлаждения показывает нормальную температуру. Твой датчик (тот, который поставил ты) он в системе охлаждения или на метале головы? Потому-что они имеют очень разные показания.
Вообще на этот счет у меня есть еще одно подозрение. Кроме тебя, я не видел ни кого, кто сказал бы, что может комфортно и без перегрева подняться на Иерусалим с кондиционером. У меня система охлождения работает как часы, но кондей мгновенно поднимает температуру ГОЛОВЫ, хотя штатный датчик в системе охлаждения показывает нормальную температуру. Твой датчик (тот, который поставил ты) он в системе охлаждения или на метале головы? Потому-что они имеют очень разные показания.
С кондеем я поднимался со стороны Т-А.
С ММ не получалось.
Дополнительный датчик стоит в метале в башке.
Если нет давления, то травит крышка.
Если давит ОЖ и распирает шланги, то голова.
Сейчас вроде нормально.
Завтра посмотрим.
Надеюсь вернуться домой своим ходом.
С ММ не получалось.
Дополнительный датчик стоит в метале в башке.
Если нет давления, то травит крышка.
Если давит ОЖ и распирает шланги, то голова.
Сейчас вроде нормально.
Завтра посмотрим.
Надеюсь вернуться домой своим ходом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пошла невезуха.
За неделю второе крупное попадалово и опять на ровном месте.
Как уже многие знают разлетелся рулевой редуктор
Про это
За неделю второе крупное попадалово и опять на ровном месте.
Как уже многие знают разлетелся рулевой редуктор
Про это
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300