Компрессор Berkut R20
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
Бортировал множество колес в моих покатушках. Как моих, так и колес разных размеров и форм. Могу сказать только одно, полностью разбортированное 32 колесо, когда неудобно к нему подойти и когда с машины не снять, компрессор назад бортирует вообще не всегда. Любой. Кулибин красиво загоняет колесо взрывом. Мы так тоже пробовали, даже колесо подожгли , но пока я не достал мой Т-Макс (3 раза), а мы пробовали разными (не Беркутом) другими комрессорами и красным и таким же как у Асфира, забортировать не удавалось. Т-Макс нас очень выручал. А несколько раз забортировали даже компрессором от Джимки. А один раз нам не удалось совсем и, слава богу это было возможно, мы поменяли колесо. Скорость накачки для этого дела критична и это единственный, на мой взгляд, плюс Т-Макса над другими компрессорами.
Однако Т-Макс очень греется - расплавил мне регулятор давления, сжег уплотнения на обратном клапане... Он тяжелый и громоздкий. Беркут в этом смысле получше. А бортировать нужно научиться взрывом (методом Кулибина ) и все будет ОК.
Бортировал множество колес в моих покатушках. Как моих, так и колес разных размеров и форм. Могу сказать только одно, полностью разбортированное 32 колесо, когда неудобно к нему подойти и когда с машины не снять, компрессор назад бортирует вообще не всегда. Любой. Кулибин красиво загоняет колесо взрывом. Мы так тоже пробовали, даже колесо подожгли , но пока я не достал мой Т-Макс (3 раза), а мы пробовали разными (не Беркутом) другими комрессорами и красным и таким же как у Асфира, забортировать не удавалось. Т-Макс нас очень выручал. А несколько раз забортировали даже компрессором от Джимки. А один раз нам не удалось совсем и, слава богу это было возможно, мы поменяли колесо. Скорость накачки для этого дела критична и это единственный, на мой взгляд, плюс Т-Макса над другими компрессорами.
Однако Т-Макс очень греется - расплавил мне регулятор давления, сжег уплотнения на обратном клапане... Он тяжелый и громоздкий. Беркут в этом смысле получше. А бортировать нужно научиться взрывом (методом Кулибина ) и все будет ОК.
genkor
Меня ведь не компрессор и не реклама злят. Я вижу это во всем, что происходит в Израиле. Ну смогли найти связи и завести в Израиль хороший продукт. Ну хоть немного изучите тему. Подход совершенно непрофессиональный, хотя продукт приносит деньги. Ну как можно даже пытаться Л/М в давление переводить , а потом писать, про зависимость бортировки от максимального возможного давления. Тут нужно открыть интернет, изучить тему. Даже я не поленился сделать это, хотя компрессор у меня есть давно и продавать их ни кому не собираюсь.
И реклама выглядит соответственно. Очень по Израильски. В Хай-Теке нашем точно так же. И работать мне приходится не со сложными задачами, а строить из себя Мистера Вульфа
Меня ведь не компрессор и не реклама злят. Я вижу это во всем, что происходит в Израиле. Ну смогли найти связи и завести в Израиль хороший продукт. Ну хоть немного изучите тему. Подход совершенно непрофессиональный, хотя продукт приносит деньги. Ну как можно даже пытаться Л/М в давление переводить , а потом писать, про зависимость бортировки от максимального возможного давления. Тут нужно открыть интернет, изучить тему. Даже я не поленился сделать это, хотя компрессор у меня есть давно и продавать их ни кому не собираюсь.
И реклама выглядит соответственно. Очень по Израильски. В Хай-Теке нашем точно так же. И работать мне приходится не со сложными задачами, а строить из себя Мистера Вульфа
Сейчас очень коротко, вечером отпишусь..Дани писал(а):Ну как можно даже пытаться Л/М в давление переводить , а потом писать, про зависимость бортировки от максимального возможного давления
Дани, скажи, пожалуйста, каким компрессором можно с большей вероятностью забортировать колесо, тем что дает 200 л/мин при атмосферном давлении или тем что дает 10л/мин и создает давление 10 атмосфер? вопрос не про время необходимое для выполнения результата, а про возможноть достичь результата.
второй вопрос, при каком условии давление или объема воздуха бортируется колесо? и какое значение должно быть при выбранном условии?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
10 л/м вообще не забортирует. Невозможно.
200 л/м - бывают легкие компрессоры для матрасов на 240л/м, они тоже не справятся. Нужно еще знать мощность и максимальное давление.
л/м они обязательны, но не единственные обязательные свойства. Представь, что у тебя огромная дыра в колесе. Тебе нужно, чтоб компрессор качал быстрее, чем из дыры выходит воздух. Если такой возможности нет, то давление он не поднимет.
200 л/м - бывают легкие компрессоры для матрасов на 240л/м, они тоже не справятся. Нужно еще знать мощность и максимальное давление.
л/м они обязательны, но не единственные обязательные свойства. Представь, что у тебя огромная дыра в колесе. Тебе нужно, чтоб компрессор качал быстрее, чем из дыры выходит воздух. Если такой возможности нет, то давление он не поднимет.
имхо . любым у кого на выходе есть ресивер хорошей емкости и баров 6 в нем и трубы большего диаметраKfir писал(а): каким компрессором можно с большей вероятностью забортировать колесо
писи .. на практике видел как тимаксом делалось неоднократно без ресивера . в данном, случае количество литров играет роль
ну и продуть если чего надо , тоже лучше поболе литров
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Забортирует, при условии что воздух из колеса выходит с меньшей скоростью чем поступает в негоДани писал(а):10 л/м вообще не забортирует. Невозможно.
Этот не справитьсяДани писал(а):200 л/м - бывают легкие компрессоры для матрасов на 240л/м, они тоже не справятся. Нужно еще знать мощность и максимальное давление.... но не единственные обязательные свойства ...
Колесо бортируется при давлении от 2 атм, и при поступлении в него воздуха со скоростью большей чем скорость утечки. На скорость утечки утечки можно пытаться влиять.
Бортируют колесо с помощью компрессора Агрессор-160 - клон Т-макса
Тоже с Беркутом
Есть разница?
Плюс перед кем?Дани писал(а):3.Главный плюс Т-Макса - способность бортировать колеса.
И последний вопрос, о чем спорим, об этом?
Дани писал(а):Ну хоть немного изучите тему. Подход совершенно непрофессиональный, хотя продукт приносит деньги. Ну как можно даже пытаться Л/М в давление переводить ? , а потом писать, про зависимость бортировки от максимального возможного давления
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Вот тут и наступает непонимание. Попробуй как-нибудь забортировать колесо на пересеченке причем несколько раз. Попробуй починить "соплями" разорванную боковину и затем у нас будет общий язык. Видео и цифры "2 атм" - это как раз теория. Иногда хватает обычного маленького компрессора, а иногда и Т-макс не справляется. Но Т-макс в большинстве случаев справляется и делает это лучше всех компрессоров, которые были у нас под рукой. Если Беркут делает ~70л/м (снова, это при атмосферном давлении)- Т-макс справится на порядок лучше. И такие проблемы много раз встречалось на пересеченке. Ты продолжаешь спорить по поводу возможностей конкретной задачи и пытаешься сказать, что в этом Беркут не уступает. А это совершенно не правда. Вот я и обьясняю в не знаю какой раз.
И да мне мешает не понимание вопроса - ведь не я завожу в Израиль компрессоры. В моей профессии я готов спорить хоть с Биллом Гейтсом и всегда смогу подтвердить свои действия практикой и документацией.
И да мне мешает не понимание вопроса - ведь не я завожу в Израиль компрессоры. В моей профессии я готов спорить хоть с Биллом Гейтсом и всегда смогу подтвердить свои действия практикой и документацией.
Радует что амплитуда наших колебаний сокращается
Насколько я понял, последние два утверждения основаны только на предположениях, потому как проверял ты выполнение этой задачи только с одним из упомянутых компрессоров, так ведь?
Дани писал(а):Если Беркут делает ~70л/м (снова, это при атмосферном давлении)- Т-макс справится на порядок лучше.
...
Ты продолжаешь спорить по поводу возможностей конкретной задачи и пытаешься сказать, что в этом Беркут не уступает. А это совершенно не правда. Вот я и обьясняю в не знаю какой раз.
Насколько я понял, последние два утверждения основаны только на предположениях, потому как проверял ты выполнение этой задачи только с одним из упомянутых компрессоров, так ведь?
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Тогда уж не одной а что б у каждого своя была, а то снова "подеремся"Elchin Mammadov писал(а):Дани
Ашкелонец
В таком споре надо выставлять не фото еще одного насоса ,а надо выставить фото голой женщины ,тогда окружающие отвлекутся забыв про спор
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
- Kaktus_Project
- Админ Сусанин
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 10:16
- Откуда: Usa
- Контактная информация:
Рекомендованная розничная цена 745 шек. (включая НДС - מעמ"מ)espro333 писал(а):Короче.больной еврейский вопрос .сколько стоит?.и адреса магазинов.
Цена лифней маам - 636 шек.
На данный момент купить можно здесь:
- автоцентр Оазис, Moshe Beker St 32, Rishon LeTsiyon
- http://campinglife.co.il/
- напрямую у меня
Где бы не был куплен компрессор, все изделия гарантийные! По гарантии и сервису к официальному и эксклюзивному поставщику Беркутов в Израиле, т.е. ко мне. Номер телефона указан в гарантийном талоне. Рад буду помочь!
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
Информация из гарантийного талона:
Гарантия недействительна в следующих случаях:
1. Неправильной эксплуатации:
- использования изделия не по назначению;
- неправильного подключения к источникам питания;
- износа, небрежного отношения и т.д.;
2. Механических повреждений.
3. Попадания внутрь жидкости, инородных предметов.
4. Пожаров, затоплений, стихийных бедствий.
5. Ремонта или модификаций изделия в не уполномоченных на то организациях и сервисах.
6. Если в течении гарантийного срока какая-либо деталь
или детали изделия менялись на детали, не установленные или не рекомендованные изготовителем.
Насчет сроков, займет не более 3-5 рабочих дней.
Гарантия недействительна в следующих случаях:
1. Неправильной эксплуатации:
- использования изделия не по назначению;
- неправильного подключения к источникам питания;
- износа, небрежного отношения и т.д.;
2. Механических повреждений.
3. Попадания внутрь жидкости, инородных предметов.
4. Пожаров, затоплений, стихийных бедствий.
5. Ремонта или модификаций изделия в не уполномоченных на то организациях и сервисах.
6. Если в течении гарантийного срока какая-либо деталь
или детали изделия менялись на детали, не установленные или не рекомендованные изготовителем.
Насчет сроков, займет не более 3-5 рабочих дней.
Defender SW 110 SE, 2007, Black
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver
[s]Discovery 2, 2004, Gold[/s]
Discovery 1, 1997, Silver