У каждого мужщины ,раз в жизни ,должен случится КРУЗАК.....
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Кстати передок ставил в Тире у мастера шо бампер и лебеду мне впаял!
не рекламирую но Мужик просто Супер!
Давно такого умельца искал шоб рядом было!
Цены очень божеские(передок АРБ на Михалыча 8000 + мама!)
Делает всё по механике любые джипы !
кицер кому надо
зовут Салман
его телефон 0546958040
Удачи увсем!
не рекламирую но Мужик просто Супер!
Давно такого умельца искал шоб рядом было!
Цены очень божеские(передок АРБ на Михалыча 8000 + мама!)
Делает всё по механике любые джипы !
кицер кому надо
зовут Салман
его телефон 0546958040
Удачи увсем!
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Вчерась С Генкором были на адраха для Михалыча!
познал много нового !
во первых про все кнопочки подробно с таргилями на шетах !
когда чё включать и выключать!
Выводы:
офигенный тракшен контроль,
кнопка на спуск работает не хуже понижайки,
очень помогает на спуске задом держит машину ,не даёт уйти в занос!
много разных джопов которые не знал раньше!
п.с.колеса до 33 инча на шетах спускать давление ниже 28 писи категорически не рекомендуется
на обратной дороге домой по квишу,много случаев аварий из за порваных колёс на шетах!
особенно заднее правое что не видно водителю!
кицер!лучше тойоты тока ведро но про него отдельная история
познал много нового !
во первых про все кнопочки подробно с таргилями на шетах !
когда чё включать и выключать!
Выводы:
офигенный тракшен контроль,
кнопка на спуск работает не хуже понижайки,
очень помогает на спуске задом держит машину ,не даёт уйти в занос!
много разных джопов которые не знал раньше!
п.с.колеса до 33 инча на шетах спускать давление ниже 28 писи категорически не рекомендуется
на обратной дороге домой по квишу,много случаев аварий из за порваных колёс на шетах!
особенно заднее правое что не видно водителю!
кицер!лучше тойоты тока ведро но про него отдельная история
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16700
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Про давление в колёсах мадрих давал рекомендации для начинающих джиперов, которые ездят по шетаху на квишевой резине. Поэтому его однозначная рекомендация была не спускать на швилим давление ниже 28 psi на той резине, с которой выезжают на Крузаке из магазина (квиш 265/65R17). На песке, дюнах однозначно говорил спускать, как минимум, до 15 psi и даже аккуратно попробовать на 8-10 psi. Для низкого давления на пересечёнке и камнях, по его мению, нужна соответствующая шина и больший размер колеса.
Думаю, что стоит учитывать, что он оффициальный мадрих и ёэц Тойоты (кстати это он ахраи за то, что в 120-ке запаска была на задней двери, а у 150 под кузовом), и что он и Тойота ответственны за его рекомендации. Возможно, если бы было меньше долбоёбов на шетахе и люди относились бы более ответственно к себе и технике, рекомендации были-бы другие.
Сказал, что в Тойотах однозначно нужно лочить центральный дифференциал, как только съезжаешь на шетах, иначе машина портится на ацлавот. Кроме того, компьютер переключает ABS в соответствующий режим и позволяет быстрее останавливаться на песке и камнях. Кстати в новом 150-ом стабилизация работает даже при закрытом центральном дифференциале на hight, в отличии от 120-го.
По его же словам блоки не нужны , люди просто не умеют правильно пользоваться трэкшеном. Аргументом, условно, были примеры, когда горки с сыпучкой плохо проходимы медленно с блоками, но легко проходимы ходом с трэкшен, которая умеет держать машину на выбранной траектории и меньше сносит на дардерет. Главный принцип пользования трэкшеном в Крузаке, при штурме горочки, особенно, если остановился на подъёме:
1) Включаем low gear - 1.
2) Держим левой ногой тормоз и аккуратно поднимаем правой обороты, хотябы до 2500.
3) Отпускаем тормоз и аккуратно держим повышенные обороты, что бы трэкшен правильно работал.
Кроме того для меня было откровением использование системы DAC (помощь при спуске) при спуске с горки задом. Если коротко, то застряв на горке очень полезно включить Reverse, DAC и понижайку, и плавно спустится задом, не блокируя колёса и направляя машину по нужной траектории.
Интересно было узнать про технику работы с кнопкой 2nd Start на low gear.
В общем прикольная садна: было интересно посмотреть другим взглядом на старые вещи и узнать принцип использования кнопочек с точки зрения производителя. Очень рекомендуется новичкам 4х4, тем более, что для приобретающих новый 150-й она бесплатна.
Думаю, что стоит учитывать, что он оффициальный мадрих и ёэц Тойоты (кстати это он ахраи за то, что в 120-ке запаска была на задней двери, а у 150 под кузовом), и что он и Тойота ответственны за его рекомендации. Возможно, если бы было меньше долбоёбов на шетахе и люди относились бы более ответственно к себе и технике, рекомендации были-бы другие.
Сказал, что в Тойотах однозначно нужно лочить центральный дифференциал, как только съезжаешь на шетах, иначе машина портится на ацлавот. Кроме того, компьютер переключает ABS в соответствующий режим и позволяет быстрее останавливаться на песке и камнях. Кстати в новом 150-ом стабилизация работает даже при закрытом центральном дифференциале на hight, в отличии от 120-го.
По его же словам блоки не нужны , люди просто не умеют правильно пользоваться трэкшеном. Аргументом, условно, были примеры, когда горки с сыпучкой плохо проходимы медленно с блоками, но легко проходимы ходом с трэкшен, которая умеет держать машину на выбранной траектории и меньше сносит на дардерет. Главный принцип пользования трэкшеном в Крузаке, при штурме горочки, особенно, если остановился на подъёме:
1) Включаем low gear - 1.
2) Держим левой ногой тормоз и аккуратно поднимаем правой обороты, хотябы до 2500.
3) Отпускаем тормоз и аккуратно держим повышенные обороты, что бы трэкшен правильно работал.
Кроме того для меня было откровением использование системы DAC (помощь при спуске) при спуске с горки задом. Если коротко, то застряв на горке очень полезно включить Reverse, DAC и понижайку, и плавно спустится задом, не блокируя колёса и направляя машину по нужной траектории.
Интересно было узнать про технику работы с кнопкой 2nd Start на low gear.
В общем прикольная садна: было интересно посмотреть другим взглядом на старые вещи и узнать принцип использования кнопочек с точки зрения производителя. Очень рекомендуется новичкам 4х4, тем более, что для приобретающих новый 150-й она бесплатна.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
В принципе насчёт тракшена мадрих прав,очень хорошая штука и хорошо работает.Как уже писал когда-то,им надо понять как пользоваться и что вы от него хотите...Понятно,что маале Бокер с разбега не заедет и поломает мост,на кроулинг тоже неподходит,но 85% маршрутов можно проехать на нём.
Potius sero, quam nunquam
Наверно даже больше, и всё таки это не блок.юра писал(а):но 85% маршрутов можно проехать на нём.
Неплохо или даже хорошо работает в движении, но практически всё своё преимущество теряет при сложном троганье с места.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
юра
Мы начали засорять тему, но у меня немного другой подход и к рубалову и к поездкам.
К покарению как к стимулу я остыл и уже давно, но даже в этом случае не хочу размышлять, проеду или нет.
Хочу просто ехать.
Отсутствие же блока уменьшает уверенность, и тракшен её не прибавляет.
Тракшен хорош в группе, но сам по себе он больше рекламный ход.
Всё имхо.
Мы начали засорять тему, но у меня немного другой подход и к рубалову и к поездкам.
К покарению как к стимулу я остыл и уже давно, но даже в этом случае не хочу размышлять, проеду или нет.
Хочу просто ехать.
Отсутствие же блока уменьшает уверенность, и тракшен её не прибавляет.
Тракшен хорош в группе, но сам по себе он больше рекламный ход.
Всё имхо.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300