10-11 марта митбар иуда
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Похоже все очень устали, раз молчат.
Мицлаот, хоть лишь и на спуск, но прошли очень чисто, без членовредительства.
Чудесно посидели вечером, хоть я и принял кардинально-горизонтальное положение уже всего лишь после 8-ми. Спасибо Томе и Вове, что довели до палатки и уложили спать.
Працим Альён, как всегда был прекрасен. Встретились и пообнимались с ребятами с алахсона, идущими в противоположном направлении. Был рад увидеть Лёву "Вездеполза", не в гараже Шпильман, а на шетахе.
Зато Маале Яир отыгрался на нас за оба дня. Такого экстремального спуска, совершенно без рулевой, я при жизни ещё не встречал.
Алик, бюджетной тебе починки, а Томе - выздоравливать.
Могу сказать, что после вытаскивания kuper-а - это моя самая незабываемая поездка.
P.S. Фотки за мной...
Мицлаот, хоть лишь и на спуск, но прошли очень чисто, без членовредительства.
Чудесно посидели вечером, хоть я и принял кардинально-горизонтальное положение уже всего лишь после 8-ми. Спасибо Томе и Вове, что довели до палатки и уложили спать.
Працим Альён, как всегда был прекрасен. Встретились и пообнимались с ребятами с алахсона, идущими в противоположном направлении. Был рад увидеть Лёву "Вездеполза", не в гараже Шпильман, а на шетахе.
Зато Маале Яир отыгрался на нас за оба дня. Такого экстремального спуска, совершенно без рулевой, я при жизни ещё не встречал.
Алик, бюджетной тебе починки, а Томе - выздоравливать.
Могу сказать, что после вытаскивания kuper-а - это моя самая незабываемая поездка.
P.S. Фотки за мной...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Собственно яир здесь не причём.Daniel писал(а):Яир взял по полной
Совершенно на ровном месте с треском разлетелось что то в рулевой колонке и шток с сошкой просто вывалились на зашиту.
За 15 лет на бездорожье я не хлебнул столько адреналина, сколько за эти два часа на каких то 1.5 км спуска.
Это было ужасно.
Ночь, задом на перёд, над обрывом, с неуправляемыми колёсами и без всякой возможности повлиять на ситуацию.
Как кто то пошутил, "не успевал выруливать".
Но всё позади, машина в гараже, незек пока не известен.
Надеюсь обойдётся рулевой колонкой.
Под вопросом шрусы, тормоза и резина.
К слову, беркут бортирует на ура.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если же не говорить о грустном, ту поездка была шикарной, даже проливной дождь не испортил настроения, палатки выдержали.
Мецлаот на спуск не менее экстремален чем на подъём, хотя темп всё же побыстрее.
Прошёл новый для себя кусочек от гавей перец на подъём, довольно красивый.
Працим ильён на север шёл первый раз с 2004 года и не советую этого делат, т.к. все идут в обратном направлении а рзъезжаться всё же сложновато.
Там же, как сказал Гена, встретились с когда то отделившейся и давно не заходящей на форум группой ребят.
Давно не виделись, было очень интересно и приятно пообщаться.
По плану был ещё зрон, но решили объехать и через тацпит на гостиницы выйти на яир.
Хотя про яир и написал выше, но очень хочется поблагодарить буквально всех и за помощь и за терпение и за идеи и за их воплощение.
За то что не пришлось всю ночь куковать на яире ожидая сменую запчасть на следующий день, за то что пусть в 3 часа ночи, но уже был в тёплой постели.
Постараюсь в ближайшие дни выложить фотографии и видио.
Мецлаот на спуск не менее экстремален чем на подъём, хотя темп всё же побыстрее.
Прошёл новый для себя кусочек от гавей перец на подъём, довольно красивый.
Працим ильён на север шёл первый раз с 2004 года и не советую этого делат, т.к. все идут в обратном направлении а рзъезжаться всё же сложновато.
Там же, как сказал Гена, встретились с когда то отделившейся и давно не заходящей на форум группой ребят.
Давно не виделись, было очень интересно и приятно пообщаться.
По плану был ещё зрон, но решили объехать и через тацпит на гостиницы выйти на яир.
Хотя про яир и написал выше, но очень хочется поблагодарить буквально всех и за помощь и за терпение и за идеи и за их воплощение.
За то что не пришлось всю ночь куковать на яире ожидая сменую запчасть на следующий день, за то что пусть в 3 часа ночи, но уже был в тёплой постели.
Постараюсь в ближайшие дни выложить фотографии и видио.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Гер, я списки алахсона не веду и тоже за дружбу. Сожалею, если неудачно выразился.Герман писал(а):Гена , где ты в нашей колонне углядел людей (кроме Лёньки) с алахсона и отсоединившихся от этого форума ? И вообще мы за дружбу всех со всеми .genkor писал(а):Встретились и пообнимались с ребятами с алахсона, идущими в противоположном направлении.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
boris4x4
Была идея переставить редуктор и даже знал где взять, но тогда сидеть надо было бы до утра-не хотелось.
Леонид Tdi
Косынка была бы лучшим вариантом, с ней можно было бы без водителя стягивать, но не такая короткая.
Эта лишала малейшего манёвра в поворотах.
Пришлось даже снять запаску чтоб не стукать об дверь.
Так же сняли переднию рулевую тягу с демпфером, что не убить ни их не резину.
Поставили только один профиль, предварительно развернув машину задом.
Тоже очень короткая связка, и всё же манёвра больше.
Всё время в напряжении, чтоб не сложиться, всё время на тормозах.
Машину кидает из стороны в сторону и всё это на узкой дорожке над обрывом.
При малейшей ошибке в пропасть могли уйти 2 машины.
Спасибо Саше, Диме и Олегу за терпение.
Ну и конечно Гене, увёз женщин домой в нацерет.
Такой круг после двух дней в пустыне не легко сделать.
Была идея переставить редуктор и даже знал где взять, но тогда сидеть надо было бы до утра-не хотелось.
Леонид Tdi
Косынка была бы лучшим вариантом, с ней можно было бы без водителя стягивать, но не такая короткая.
Эта лишала малейшего манёвра в поворотах.
Пришлось даже снять запаску чтоб не стукать об дверь.
Так же сняли переднию рулевую тягу с демпфером, что не убить ни их не резину.
Поставили только один профиль, предварительно развернув машину задом.
Тоже очень короткая связка, и всё же манёвра больше.
Всё время в напряжении, чтоб не сложиться, всё время на тормозах.
Машину кидает из стороны в сторону и всё это на узкой дорожке над обрывом.
При малейшей ошибке в пропасть могли уйти 2 машины.
Спасибо Саше, Диме и Олегу за терпение.
Ну и конечно Гене, увёз женщин домой в нацерет.
Такой круг после двух дней в пустыне не легко сделать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Рискую показаться не скромным, но если честно то сомневаюсь.Black писал(а):Представляю , что вы пережили
За 15 лет насмотрелся разного, был в разных ситуациях, но такого количества адреналина даже в сумме не получил.
Последний раз редактировалось Strannik Пн мар 13, 2017 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Пока рулил задом на перёд, про конька горбунка вспомнил
Мои фотографии
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4902
Мои фотографии
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4902
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 22:18
- Откуда: из под Иерусалима
эйзе баса, мы самое итересное оказытся пропустили ,как Странник" рулил задом" да еще "на перёд". Думаю ,что наш форум можно смело назвать "4X4 РУЛИТ ЗАДОМ".А ваще,конечно, Алик-ты кр-р-рутой, а твой Дефендер-настоящий Конек-горбунок. Я надеюсь Тома не находилась с тобой рядом на неуправляемом горбунке.Не мудрено,что у нее от твоего ночного атракциона поднялась температура и схватило горло.Скорейшего ей выздоровления.Респект всем помощникам
viewtopic.php?t=6428stingrey писал(а):предлагаю обсудить Техн подробности
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сломались прямо около большей ступени.Самое сложное было протащить машину в обход ступеньки и развернуть машину жопой вниз и это заняло пару часов.А сам спуск занял 15 минут примерно.Сделали все правильно и по уму поэтому риск был сведен к минимуму.Практически в низ шла ровная дорога но конечно не для того кто едет задом.Но вот такое Нами было принято решение.Но все справились
Правда не знаю что чувствовал Ух-Ты который вобщемто и спускал машину вниз
Правда не знаю что чувствовал Ух-Ты который вобщемто и спускал машину вниз
Догадываюсь... несколько лет назад над ММ тащил так Соловья без рулевого до Драгот около 15км на короткой сцепке . Тогда он и повесил на машину трубу для жёсткой сцепки . Только ехали мы мордами вперёд..Daniel писал(а):что чувствовал Ух-Ты
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.