Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Мда..., что бы не говорили, все же слабый металл у английских пепелацев, несмотря ни на возраст редуктора, ни на большие колёса...
P.S. Хорошо, что на шетахе. Если бы сломалось на трассе - 100% улетел бы либо на встречку, либо в кювет, с переворотом и непредсказуемым концом...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Единственно что было, это очень медленно смещение рула вокруг своей оси.
Но тогда должен быть виден какой нибудь старый дефект.
Ничего не нашёл.
Ниже на фотографии хорошо видно срезаную поверхность и скрученную сердцевину.
Юра, точно как ты сказал
Но тогда должен быть виден какой нибудь старый дефект.
Ничего не нашёл.
Ниже на фотографии хорошо видно срезаную поверхность и скрученную сердцевину.
Юра, точно как ты сказал
Правда масло подтекло, но не текло.юра писал(а):...раз и пи..дец.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ага, хорошо ещё гидроуселитель не свернулKOKA писал(а):мышцы не человеческой силы
Это и пугает.Friy писал(а):у меня сломался точно также год назад 1 апреля, ехал по трассе со скоростью около 80км\ч, ели остался на дороге
Вообще то думал что шансов остаться на колёсах нет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Думаю что всеже перегреваешь понемногу. Наша температура 85-88.Учитывая возраст Я бы опустил до 82-85гр.Немного прибавится расход горючки но не заметно. Ехаю обычно трасса город 77-80гр.Опять же немогу гарантировать что Моя система полностью работает на100 процентов. Иначе бы на подъем с ММ не доходил бы летом в жару до 100гр. Но все относительно.При не 100 процентной работе контура у Меня остается 20-23гр в запасе что дает время на подъем.Ну вот в этусубботу поднялся нормально писал в паралельной ветке.Если бы так летом то ваше .Про мазган просто молчу Греюсь только на затяжных.Правда помпу никогда не открывал и не смотрел что там осталось от лопастей Но судя по температуре и напору обратки в бачек маслает не плохо.Наверное скоро открою и поменяю. Если лопастям пришел пушистик.Но тогда температура упадет.А значит придется поставить другой термостат на 82 или на88.Ну вот вроде бы и пришел к консенсусу правда через обратную логику.И опять же на полностью исправной системе лето-зима подъем -спуск должнобыть 86гр.Про мазган ниче сказать не могу.Наверное тоже 86 при условии что движка с завода с нулевым пробегом Вот как то так.Strannik писал(а):Сейчас не растёт до открытия пресостата, а до этого был концерт.
С новой и старой пробкой давление вроде как не расло, а ОЖ выдавливало ас первых минут.
Взял третью пробку, воду перестало давить, но на первый взгляд давление было в норме (пробка держала), пока не стал подниматься на иерусалим.
В конце подъёма закипел.
Тогда и понял что голова, что вскрытие и подтвердило.
Пробой между 3-4 целиндром, что при общем перегреве практически не случается.
Ты же видел, что в определёный момент мы с тобой сравнялись в показаниях датчика.
О чём это говорит?
Да о том, что даже заявленый запас в 12 градусов тебя ни на грамм не отодвинул от такого же нагрева как у моего двигателя, да и охлаждались потом одинаково.
Но при падении нагрузки твой двигатель холодный.
О чём это говорит?
Да о том, что даже заявленый запас в 12 градусов тебя ни на грамм не отодвинул от такого же нагрева как у моего двигателя, да и охлаждались потом одинаково.
Но при падении нагрузки твой двигатель холодный.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
При использовании правильной охлаждайки возраст может повлиять только при внешних загрязнениях радиатора и повреждениях охлаждающих пластин сот радиатора. Усугубляет наличие дополнительных радиаторов перед основным это мазган. интеркулер турбины. радиатор охлаждения коробки автомат все это задерживает продуваемость основного радиатора плюс накопившейся с годами мусор между радиаторами. Это основная причина перегрева исправного двигателя. На грузовике каждые два года мою все радиаторы с кислотой с двух сторон. Кислота-масир бетон. Но если нет опыта обращения с кислотой желательно потренироваться на выкинутом в утиль радиаторе. Кислоту надо смывать большим количеством воды. Кислоту продают в магазинах хоморим бния. На гузовике этой процедуры хватает на несколько лет идешь на подьем ерусалим отарот 40 тон нетто при45 жары без проблем. Если зтого не делать то техлетняя машина без перегрева на фуль газ уже туда не заходит приходится скидывать передачи вниз.
Имел ввиду замкнутую с бачком.
На моей машине например проблемы не с охлаждением, а с дополнительным оборудованием влияющим на охлаждение.
Оборудованием которое не бралось в расчёт при проектировании и производстве.
Откуда такие выводы?polligraf писал(а):просто у вас проблемы с системой охлаждения.
На моей машине например проблемы не с охлаждением, а с дополнительным оборудованием влияющим на охлаждение.
Оборудованием которое не бралось в расчёт при проектировании и производстве.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Дело не в нагрузке, с этим двигатель справляется.
Дело в том, что перед радиатором двигателя появился радиатор мазгана, на что машина расчитана не была.
А в моём случае ещё и радиатор АКПП, который ко всему частично перекрывает и интеркулер.
Дело в том, что перед радиатором двигателя появился радиатор мазгана, на что машина расчитана не была.
А в моём случае ещё и радиатор АКПП, который ко всему частично перекрывает и интеркулер.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
если по порядку.ты поставил большие колеса.затем автомат.я думаю что еще более мощный генератор.это все нагрузка.теперь радиатор мазгана перекрывает немного поток воздуха.но.ты поставил мазган и если мазган с радиатором скажем от двигателя 3 и более литра то при рботающем мазгане двигатель больше охлаждается.а без мазгана будет грется.