Суббота, 18 Марта район ха Эля
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Суббота, 18 Марта район ха Эля
Всем привет,
В планах прокатиться по району ха-Эля. Как всегда будут кочки и красивые тропинки, кофе и обед в живописных местах.
Требования к машинам: блоки/тракшн и все что к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт преодоления сложных кочек и способность двигаться в колонне с нормальной скоростью. Не для новичков.
Встреча в10:00 на вьезде на кочку Мокеш. https://www.waze.com/he/livemap?zoom=15 ... n=34.97995
В планах прокатиться по району ха-Эля. Как всегда будут кочки и красивые тропинки, кофе и обед в живописных местах.
Требования к машинам: блоки/тракшн и все что к ним прилагается.
Требования к водителям: опыт преодоления сложных кочек и способность двигаться в колонне с нормальной скоростью. Не для новичков.
Встреча в10:00 на вьезде на кочку Мокеш. https://www.waze.com/he/livemap?zoom=15 ... n=34.97995
Всем управлятелям 120 мечтами на заметку: Букса на 36 должна жить у вас в машине. Причем желательно импакт (черненькая) и длинная
Так же очень рекомендую подпиливать крепления переднего дифа - когда они ломаются, то полуось не ломается, а просто выскакивает, а такое крепление вполне себе дешевле, чем новая полуось/шрус/внутренний "паамон" обведите подходящее. Однако, имейте с собой еще несколько подпиленных креплений, для замены.
Вообще, я в который раз убедился, что переднюю подвеску ЛК я знаю очень хорошо. Сегодня обнаружил, что поменять/поставить полуось можно сняв колесо и открутив всего два болта. И все. Саму полуось выкручивать тоже не обязательно - вам же ее не на место ставить ,а только добыть осколки шруса/полуоси/еще чего нибудь. А сделать это дважды за час, это вообще класс - повторение мать (его) учения.
Полковник, не парься - я над Тойотами прикалываюсь, а не над конкретным случаем. Я думаю, что любая машина на Тракшине, катаясь со мной дешево не отделается и ни кому не помогает, когда мы со всеми опытными кричим, что блоки это не дорого, дорого это без них!
Не смотря на странное начало, толпы зрителей с любимым израильским "Ейзе Хуцпа", утром механика, плавно переходящим в обед механика, мы умудрились таки прекрасно покататься. Залезли на Мокеш, причем Боря Индеец залез таки на "МОКЕШ" (все остальные очень смело .. обьехали его с права). В моих покатушках это первый случай задокументированного подьема на эту кочку и второй на всем нашем форуме! Надеюсь, что видео все покажет.
Дальше был длинный "парк слаим", кочка "над Дрором" обед и длинная дорога до Тель Шахара с красивыми видами и подьемом на среднюю кочку Тель Шахар. Боря отличился и поднялся на ее правую версию (это второй такой подьем в моих покатушках!, первый был сделан на Суфе). Короче отлично покатались, хочу еще.
Так же очень рекомендую подпиливать крепления переднего дифа - когда они ломаются, то полуось не ломается, а просто выскакивает, а такое крепление вполне себе дешевле, чем новая полуось/шрус/внутренний "паамон" обведите подходящее. Однако, имейте с собой еще несколько подпиленных креплений, для замены.
Вообще, я в который раз убедился, что переднюю подвеску ЛК я знаю очень хорошо. Сегодня обнаружил, что поменять/поставить полуось можно сняв колесо и открутив всего два болта. И все. Саму полуось выкручивать тоже не обязательно - вам же ее не на место ставить ,а только добыть осколки шруса/полуоси/еще чего нибудь. А сделать это дважды за час, это вообще класс - повторение мать (его) учения.
Полковник, не парься - я над Тойотами прикалываюсь, а не над конкретным случаем. Я думаю, что любая машина на Тракшине, катаясь со мной дешево не отделается и ни кому не помогает, когда мы со всеми опытными кричим, что блоки это не дорого, дорого это без них!
Не смотря на странное начало, толпы зрителей с любимым израильским "Ейзе Хуцпа", утром механика, плавно переходящим в обед механика, мы умудрились таки прекрасно покататься. Залезли на Мокеш, причем Боря Индеец залез таки на "МОКЕШ" (все остальные очень смело .. обьехали его с права). В моих покатушках это первый случай задокументированного подьема на эту кочку и второй на всем нашем форуме! Надеюсь, что видео все покажет.
Дальше был длинный "парк слаим", кочка "над Дрором" обед и длинная дорога до Тель Шахара с красивыми видами и подьемом на среднюю кочку Тель Шахар. Боря отличился и поднялся на ее правую версию (это второй такой подьем в моих покатушках!, первый был сделан на Суфе). Короче отлично покатались, хочу еще.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
И не пытаюсь.Дани писал(а):На длинном там уже не залезть,
Да ничего там сверх естественного и небыло.Дани писал(а):а твой бой на коротыше я помню с видео и вспоминаю с содроганием сердца
Повезло, тронулся с места и не скатился
Зы, попытался найти видио, не получилось
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всем , особенно Дани, огромное спасибо, доехали сами прекрасно . По квишу едет без проблем. И ни чего не выскакивает без нагрузки. Машина сегодня уже в гараже. Насчет подпиленных кронштейнов, это идея. Просто создать небольшой концентратор напряги. Кстати, неплохо бы их иметь в запасе. Только перед защиты скинуть.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Strannik
Да. Это ошибка оператора, но поверь мне на слова, там, где Индеец остановился, дальше в натяг в обьезд дерева небыло ни чего сложного и поэтому на видео не попало. Самое сложное нижний рывок заснят.
Boris Leibman
У нас вообще два блока это минимум. Я вообще не понимаю, зачем нужен не блокированный джип. Это как купить поезд, но не купить рельсы
Да. Это ошибка оператора, но поверь мне на слова, там, где Индеец остановился, дальше в натяг в обьезд дерева небыло ни чего сложного и поэтому на видео не попало. Самое сложное нижний рывок заснят.
Boris Leibman
У нас вообще два блока это минимум. Я вообще не понимаю, зачем нужен не блокированный джип. Это как купить поезд, но не купить рельсы
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация: