Да, датчик давления масла в common rail. Просто очень характерная поломка: вруг глохнет без всякого предупреждения, заводишь - вроде все в порядке, вдруг глохнет снова. Проще всего выявляется с помощью прибора Tech-III: легко увидеть, как показания датчика гуляют. Так что я бы посоветовал просто подъехать в UMI и сделать диагностику. Я ещё не видел, что бы контроллер Трупера нормально читался другим сканером.
мой мультисканер КАРМИН читал и Х431 читал
это то чем я пользуюсь
Трупер одна из немногих машин на которой подключение сканера даёт возможность со стопроцентной вероятностью обнаружить неисправность в течении десяти минут. И никакой компьютер не глушит двигатель из-за того, что начинают скакать показания датчика давления в рампе, иначе он бы глох каждый раз, как только б мы начинали играться педалью газа. Двигатель глохнет: Первое- датчик не видит достаточного давления, которое запрашивает комп. и тогда идёт запрет на подачу импульса (110в.) на форсунки. Второе - датчик видит давление завышенное по отношению к запрашиваемому и тогда посредством модулятора давления пытается его понизить и это ему удаётся. И в результате давление снижается до такой величины, что уже не в состоянии физически произвести впрыск топлива, несмотря на наличие управляющих импульсов. Думаю, что разжевал.
stepan7860 писал(а):Первое- датчик не видит достаточного давления, которое запрашивает комп. и тогда идёт запрет на подачу импульса (110в.) на форсунки. Второе - датчик видит давление завышенное по отношению к запрашиваемому и тогда посредством модулятора давления пытается его понизить и это ему удаётся. И в результате давление снижается до такой величины, чт
ну я выразился немножко не так
ну так мыж это... быдло мв
нам можно
mazzy74 genkor
Насчёт мостов....Положа руку на сердце,расскажите,почему поломались мосты,они просто так не ломаются,либо износ(Прадо 90 и 95),либо тяжёлая пятка...
слабенькие они
300к км. всреднем
это их ресурс на среднем бездорожье
а еще у тойоты есть шаровые и руливые накрнечники
оригинал рулегог наконечника 440 лифней мамы
говорят они из золота
Да
Подвеска этого прадо говнище еще то.
Мотор ниче. А вот с остальным япошки прогадали. У короны (причем на обоих мостах) такой малый запас прочности что даже обидно за конструкторов.
Про боллджойнты вообще трудно говорить из за слез
Бензовозы тоже заваривают не пропаривая и без того,чтобы мыть.Достаточно загрузить полную цистерну соляркой,потом всю слить,после этого её проверяют специальным прибором на наличие газов и как правило,после солярки их нет.
юра писал(а):В Таабуре заваривают,не снимая с машины.
Ашкелонец писал(а):
В ТААБУРЕ ВАРЯТ БАК СОЛЯРОЧНЫЙ НЕ ПРОПАРИВАЯ ДОСТАТОЧНО СЛИТЬ ТОПЛИВО
юра писал(а):Бензовозы тоже заваривают не пропаривая и без того,чтобы мыть.Достаточно загрузить полную цистерну соляркой,потом всю слить,после этого её проверяют специальным прибором на наличие газов и как правило,после солярки их нет.
Отдела техники безопасности как я понимаю там нет или же они абсолютно не компетентны, или что ещё хуже закрывают на всё глаза.
Я только в четверг инспектировал производство сварочных работ на топливопроводе (солярка) и всё ещё свежи воспоминания. Те кто разрешают эти работы в Таавура- потенциальные убийцы!!!!!!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий
Ну ты заедь в Шавит(Ашдод) или Атахоф(Ципори),а ещё в Таавуру(Рамле),поспрашивай....Мне абсолютно неинтересно,что и как,я констатирую факты...Но,я не думаю,что они делают что-то противозаконное,тем более Шавит в Ашдоде.Может у вас допуски для сваррчных работ разные?
Ювеналий писал(а):Те кто разрешают эти работы в Таавура- потенциальные убийцы!!!!!!
Могу тебе больше сказать что таких убийц больше половины страны т.к. охраны труда в частном секторе не существует и рабочий люд брошен на произвол судьбы. А таких инспекторов таавура не подпустит и близко даже и не мечтай.
Всем спасибо , разобрался .
Други , поменьше сильных эмоций и драмы . К слову , Таабура крупнейший авто перевозчик на Ближнем Востоке ,огромная организация с развитой бюрократией и организацией труда . Технику безопастности соблюдают .