Неквалифицированный ремонт.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В Трупаке там привод тайминга не напрямую от коленвала, там несколько еще шестерней, а потом уже на ремень.
Как то читал за такую конструкцию....типа сглаживает рывки и нагрузка на ремень только от распредвалов.... И один натяжитель
Как то читал за такую конструкцию....типа сглаживает рывки и нагрузка на ремень только от распредвалов.... И один натяжитель
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Гнуть некуда клапана стоят почти вертикально подымает валы. Есть защита шестерни распред валов напрессованы нет там ни шлицов ни шпонки при обрыве ремня поршня упираются в клапана и заклинивает один из валов прокручиваются шестерни на валах комп теряет метку коленвала относительно распредвала или наоборот и мотор глохнет. С автоматом работает с ручкой не знаю.Видел двигатель с согнутыми вырванными распред валами.Phobos писал(а): а при обрыве клапана не гнет
Раз уж речь пошла о замене масла в коробках...
Скоро 15 лет как я (для краткости и понятности) "Кцин рехев" в небольшой хевре, 30-40 машин.
Машины меняем при пробеге 300-450 тысяч км. ТО строго по регламенту, За все эти годы масло в коробке ни в одной машине ни разу поменяно не было, за все годы одна коробка в i30 была поменяна из-за проблем с торком (как это по русски?) Где то на 300000тыс.
Вторую на i25 на 130 тысяч подозреваю запорол водитель, у него обе педали имеют только два положения " свободна" и "в пол".
Скоро 15 лет как я (для краткости и понятности) "Кцин рехев" в небольшой хевре, 30-40 машин.
Машины меняем при пробеге 300-450 тысяч км. ТО строго по регламенту, За все эти годы масло в коробке ни в одной машине ни разу поменяно не было, за все годы одна коробка в i30 была поменяна из-за проблем с торком (как это по русски?) Где то на 300000тыс.
Вторую на i25 на 130 тысяч подозреваю запорол водитель, у него обе педали имеют только два положения " свободна" и "в пол".
Да про юндаи с лисинга я в курсе не по наслышке хехе
.где то на 150тыщ начинает пинатся коробка,далее задержки при переключении (где то на 200 тыщ) .но это лисинг кого ипет что она орет и не едет.
Факт что в нн меняется масло ни разу нк является хорошим признаком.нигде невкакой механической части.
А мы про свои машины говорим а не про это заезженное гамно.
Юндай бензинка 450тыщ км?точно?а фото есть?...видел один единственный раз гетц с 392 тыщи после второго мотора.
.где то на 150тыщ начинает пинатся коробка,далее задержки при переключении (где то на 200 тыщ) .но это лисинг кого ипет что она орет и не едет.
Факт что в нн меняется масло ни разу нк является хорошим признаком.нигде невкакой механической части.
А мы про свои машины говорим а не про это заезженное гамно.
Юндай бензинка 450тыщ км?точно?а фото есть?...видел один единственный раз гетц с 392 тыщи после второго мотора.
Шкоды штоль?Gutya писал(а):И не тут творят. Европейцы реально обосрались с даунсайзом . Вот эти машины со спичечной коробкой под капотом и коробкой в 8 передач точно не ходят. Изначально. Что в них ни лей
Вторую убить не могу....
А хундайки умирали...2 лично похоронил.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Борь, у меня такая же коробка как у тебя ( Повершифт 6ти скоростной)Boris Leibman писал(а):Phobos
Хорошо у вас не Фокусы, у нас 50% коробка полетела в пределах 100к километров
Мало того что я его долблю на пару с сыном, так щас прошили на 240 л.с. а скоро всунем 315 л.с.
123 тыщ.......полет нормальный.
Там дело совсем в другом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Phobos
У меня сейчас Кая
Но ты же понимаешь что когда сотни инженеров рассчитывали передачу момента с мотора на колеса , а ты этот момент удваиваешь , вся остальная цепочка к этому не готова
Купи изначально рассчитанную на это машину
У меня сейчас Кая

Но ты же понимаешь что когда сотни инженеров рассчитывали передачу момента с мотора на колеса , а ты этот момент удваиваешь , вся остальная цепочка к этому не готова
Купи изначально рассчитанную на это машину
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 23:02
- Откуда: Rishon-li-Zion
Консультировался сегодня у шамая по моторам, показал ему фото и хешбон последнего ТО , вот что он ответил:Это не натяжитель и при замене ремня его не трогают. В любом случае обратитесь в тех службу
Это подпружиненый ролик. Натяжитель напротив справа. На иврите это просто галгелет
Сам ролик вам заменили. Но вряд ли они трогали намеченный болт
В хешбоне он под номером 15.
Это подпружиненый ролик. Натяжитель напротив справа. На иврите это просто галгелет
Сам ролик вам заменили. Но вряд ли они трогали намеченный болт
В хешбоне он под номером 15.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 23:02
- Откуда: Rishon-li-Zion
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 23:02
- Откуда: Rishon-li-Zion
Как он его удваивает?на шкоде есть понижайка??Boris Leibman писал(а):Phobos
У меня сейчас Кая![]()
Но ты же понимаешь что когда сотни инженеров рассчитывали передачу момента с мотора на колеса , а ты этот момент удваиваешь , вся остальная цепочка к этому не готова
Купи изначально рассчитанную на это машину
Вы меня убиваете

Номер 15 - это обгонный ролик. Он болтом прикручен к блоку.Anton Tucson писал(а):Консультировался сегодня у шамая по моторам, показал ему фото и хешбон последнего ТО , вот что он ответил:Это не натяжитель и при замене ремня его не трогают. В любом случае обратитесь в тех службу
Это подпружиненый ролик. Натяжитель напротив справа. На иврите это просто галгелет
Сам ролик вам заменили. Но вряд ли они трогали намеченный болт
В хешбоне он под номером 15.
Номер 16 - натяжной ролик. Он крепится к металлической хреновине, которая прикручена к блоку и может немного двигаться, чтоб дать натяжение ремню.
Так какой именно болт наебнулся? При замене вышеуказанных частей оба болта откручиваются.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
То, что даёт натяжение ремню, это небольшой гидроцилиндр, который при одевании ремня снимают, сжимают в тисках, вставляют шплинт, который удаляется после установки ремня. Гидроцилиндр при этом разжимается, упирается в металлическую хреновину с роликом и таким образом натягивает ремень. Крепится гидроцилиндр двумя болтами к блоку. В ХЭШБОНИТЕ НЕ УКАЗАН!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!