Всем привет,
Стало как-то жарко и из леса вылезать не хочется... Ну а Хуршан далеко. Остается Цорьа.
В планах немного кочек, много кофе и отдыха в обеденное время.
Требования к машинам: на кочки только дважды блокированные или представители "Редиско". - Жара. На посмотреть в принципе ни каких.
Требования к водителям: на кочки, опыт. На посмотреть - способность к навигации.
Встречаемся в 10:00 на заправке перекрестка Нахшон.
Воооот и дома !
Довольные и уставшие !
Несмотря что был обещан лайт а получился хард
И это было классно уверен довольные разрезались все !
Жалко напомню всех названий но Дани поможет !
Вообщем всем спасибо и зарядку на неделю получил ..!
От нас тоже спасибо всем участникам!Прогулка оказалась тяжелее, чем мы ожидали- столько раз подряд мы ещё не зависали. Пора делать вывод - либо подниматься, либо на такие кочки не лезть .Сбитое дерево вообще доконало! Жарко в лесу не было ,тем не менее устали очень. Соучастники и Дани - спасибо за терпение и доброжелательное отношение !
Серёга - отличные фото, спасибо!
Все целые, не считая лишних деталей
панара нашлась на перуке
Спасибо всем. Отделньое за камни, хотя Кац изначально предлагал ехать слева
Видео в процессе
Boris Leibman
Вообще-то ни кто на этой покатушке не сломался.
Мой выхлопной тракт уже давно делает мне проблемы. Пора делать что-то кардинальное.
Тяга панара - слабое место Джимки. Нужно ее усилить. Я держал ее в руке, у меня один рулевой наконечник тяжелее ...
polligraf
Женя ее пополам согнул - она в оба амортизатора вжалась. Так мы бы их просто сломали. Sergey
Бампер, это важная часть "хвоста". У меня все построено с "головой" и после этого еще пару раз переделано. Я думаю, здесь нет простых решений. Нужно обдумать и сделать хороший бампер, с наилучшим углом и как-то защитить глушитель...
genkor
Учитывая некоторый опыт, я бы поспорил. Когда есть детское сидение - однозначно пристегивать, а вот пристегиваться на крутых горках - даже опасно .
Дани писал(а): а вот пристегиваться на крутых горках - даже опасно
Объясни?
Но прежде чем будешь объяснять скажу свои наблюдения:.
При большом количестве аврий на нун гимель, знаю 3 смертных случая и все трое были не пристёгнутые.
Авария на высоте мавет (4ранер), погибает непрестёгнутый.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ребенок был таки пристнгнут все время. Когда ремень отстегнул под наклоном, обратно не вышло.
А что до нас самих....Ну ты наверняка знаешь много вариантов ответов
Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Л. Кэрролл