ДаблклЯчи
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
уравнение
мехатроник=гир автомат рагиль(f(электронные мозги2))-торк+сцелениех2(f(электронные мозги1))
REVERS в это уравнение не входит
мехатроник=гир автомат рагиль(f(электронные мозги2))-торк+сцелениех2(f(электронные мозги1))
REVERS в это уравнение не входит
Последний раз редактировалось gershon Вт июн 27, 2017 6:10, всего редактировалось 1 раз.
По поводу юндая, страны и надёжностиbazzz270 писал(а):В стране для которой деревянная мазда 3,тойота королла с разработками 45 года и конечно же недомашина юндай из переработанного пластика являются эталоном надежности и комфорта чего либо по другому и быть не может
Читаем дальше...На втором месте оказался премиальный суббренд фирмы Hyundai – Genesis
И это рейтинг Американской компании J.D
И кстати кая на первом месте.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Читаем там же:Strannik писал(а): И это рейтинг Американской компании J.D
И кстати кая на первом месте.
Ну теперь ясно почему Вольво и Ягуар на последних местах?В компании отметили, что больше всего владельцы новых машин по-прежнему жалуются на сбои и ошибки в мультимедийных комплексах, а также на некорректную работу электронных вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль и функцию предотвращения столкновений.
Потому что в первой 40ке этих систем нет...
Эти рейтинги как средняя температура по больнице.
Немецкий ADAC к этим рейтингам публикует примечания.
В них сказано что, рейтинг фиксирует только факт обращения в гараж.
И тут же......27% бюджетных машин не приезжают даже на регламентное ТО.
Типулятся или самостоятельно или в незарегистрированых гаражах.
И это в Германии, а что говорить за США?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я знаю твой стильarale писал(а):у меня йети 2 литра дизель.естественно dsg.
210т км полёт нормальный,одна проблема,
на каждом светофоре спецы по коробкам спрашивают сколько раз поменял.
п.с.
некоторые форумчане знают стиль вождения на этой шкоде.
Ибо мой примерно такой же. И у меня тож все в полном порядке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я же говорю.....никто не читает инструкции. От этого все проблемы.
Например читаем у Форда в разделе " Трансмиссии"
Опять вопрос риторики, кто пустил, явно не домохозяйские машины на лисинг?
Совершенно не компетентные люди.
Понятно что лисингу пофик, а бы бабки платили.
Ну так и берите супернадежную корею.
Например читаем у Форда в разделе " Трансмиссии"
Т.е. отвалите ей. Не тошните как на автомате. И блок сцепления включится корректней.При трогании с места, большее ускорение, обеспечит более плавную работу сцепления.
Опять вопрос риторики, кто пустил, явно не домохозяйские машины на лисинг?
Совершенно не компетентные люди.
Понятно что лисингу пофик, а бы бабки платили.
Ну так и берите супернадежную корею.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Странный вопрос.Gutya писал(а):Вернёмся к истокам... Чем робот лучше автомата обычного?
Тем же чем и ручка лучше автомата.
Всем.
Более полной передачей момента.
Возможностью передавать бОльший момент, за меньшее время.
Более эффективным использованием момента ( большее количество скоростей)
Скоростью переключения.
Отсутствием провала тяги и как следствие отсутствие ненавномерности нагрузки на узлы трансмиссии.
Прогнозируемым поведением в режиме торможения двигателем.
Меньшим расходом топлива ( это кстати главная причина почему их ставят практически на все европейские модели)
И.т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Автомат на сегодня себя полностью изжил.
Это уже прошлое.
Будушее трансмиссий ДВС это преселективы.
Япы еще упираются и хватаются за ветви эволюции типа вариаторов.....но и они обречены. Они только оттягивают их конец.
Тут четко просматривается разница философий. Япы как всегда мусолят темы которые уже лет 10 как не релевантны.
Это уже прошлое.
Будушее трансмиссий ДВС это преселективы.
Япы еще упираются и хватаются за ветви эволюции типа вариаторов.....но и они обречены. Они только оттягивают их конец.
Тут четко просматривается разница философий. Япы как всегда мусолят темы которые уже лет 10 как не релевантны.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ну...батенька,gershon писал(а):Phobos
всё правильно-только одно но:
это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении.....
В каком месте преселектив автомат?
Это 100% механика.
Паралельные валы, отсутствие торка и т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Тяжело сказать.Andreyla писал(а):Phobos
Хотелось бы услышать мнение о применении робота в 4х4.Есть ли будущее?
Вопрос в том что мы подразумеваем под 4х4.
Ведь не секрет что классического офф роуда уже раз, два и все....
Унитары остаются на ручках.
Кросоверы переходят на дабл.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Каким местом?gershon писал(а):Phobos
второрой раз-это такой же автомат с элетронным мехонически ломучем сцеплении
японци и прочие тут не причём
технически\хомарически эти коробки сырые-хотя сама идея хорошая
Способом подвода момента? Нет.
Способом переключения? Нет.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вот там и читаем....gershon писал(а):определение есть в википедии
Согласно принятой инженерной терминологии, «автоматической коробкой передач» именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач, которая вместе с гидротрансформатором образует автоматическую передачу. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор, что является не вполне точным — гидротрансформатор непосредственно в переключении передач не участвует, а лишь подаёт заданное значение крутящего момента на входной вал автоматической коробки и обеспечивает гашение толчков при переключении передач. Также в отечественной литературе для обозначения данного трансмиссионного агрегата используется термин гидромеханическая передача (ГМП)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.
Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.
Хорошего дня
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.
Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.
Хорошего дня
Г. Витара 2015.
DenisG писал(а):Phobos
Никто не спорит что задумка была хорошей.
Но это именно тот случай когда "хотел хорошо а получилось как всегда".
На каждого довольного владельца есть 5 которые проклинают тот день....
Статистика однозначно не в пользу этой технологии и это не по наслышке.
Идея не доработана. Может еще через какоето время.
Кстате, тот же форд фокус, насколько мне известно на новых моделях с бензиновыми агрегатами вернулись на 6ти ступенчатый автомат. Интересно по какой причине.
Хорошего дня
Неа Форд поменял только мокрое на сухое. А дабл остался.
двигатели семейства EcoBoost SCTi (Sequential Charge Turbo injection)[28] и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями[
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан