ДаблклЯчи
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В селективе гидроюнит ваще для другого.gershon писал(а):Phobos
я с википедией расхожусь во мненииоб автомате.....
то что заменило торк-это два сцепления и куча металла которая ими управляет-это слабое место
всё осталное-маслянный насос,гидроюнит и т.д всё по той же схеме почти
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Нам стали везти американские фокусы?DenisG писал(а):Phobos
Power shift только на дизелях.
На бензинки стали ставить Select shift.
Планетарка.
Только там ставят овощерезки селект шифт от Ван Дейка.
Кошмар....но для лизинга самое то...

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
обрати внимание на слово почтиPhobos писал(а):В селективе гидроюнит ваще для другого.gershon писал(а):Phobos
я с википедией расхожусь во мненииоб автомате.....
то что заменило торк-это два сцепления и куча металла которая ими управляет-это слабое место
всё осталное-маслянный насос,гидроюнит и т.д всё по той же схеме почти
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Вот я и смотрю.....не могли же сломить такого титана как ты.....gershon писал(а):обрати внимание на слово почтиPhobos писал(а):В селективе гидроюнит ваще для другого.gershon писал(а):Phobos
я с википедией расхожусь во мненииоб автомате.....
то что заменило торк-это два сцепления и куча металла которая ими управляет-это слабое место
всё осталное-маслянный насос,гидроюнит и т.д всё по той же схеме почти


De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/l/8499006/
и это правда-не совсем про скорости-про насос
и это правда-не совсем про скорости-про насос
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Вы же не ползли 2 км в ча . вы останавливались.
А на остановках нужно переводить на N . В сиквенталах такое же поведение водителя как для ручных.
Т.е. если тошниловка то ручной режим не выше "1" и N при остановке.
Фордовский Гетраг адаптивный, стоит несколько раз поавно медлено тронутся, как он в последующие разы будет сразу втыкать 2ю или переключать 1-2 на 1000-1100 оборотов.
А на остановках нужно переводить на N . В сиквенталах такое же поведение водителя как для ручных.
Т.е. если тошниловка то ручной режим не выше "1" и N при остановке.
Фордовский Гетраг адаптивный, стоит несколько раз поавно медлено тронутся, как он в последующие разы будет сразу втыкать 2ю или переключать 1-2 на 1000-1100 оборотов.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На шкоде немного не так. Там N можно не включать ( в частности на сухом дгс 7) и адаптивный режим там гараздо вялый. Там достаточно в пробках или ставить ручной режим или режим спорт.
Кстати на фордах режим спорт тоже в разы щадящий чем драйв.
Кстати на фордах режим спорт тоже в разы щадящий чем драйв.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вот еще яркий пример настроек Гетрага...
Форд Мондео. Тот же мокрый ПоверШифт 6.
На Тренде 200 л.с. может греться, на Титаниуме 240 л.с. нет.
На Фокус RS 315 л.с. тем более не.
Моторы одинаковые, коробки одинаковые.
Форд Мондео. Тот же мокрый ПоверШифт 6.
На Тренде 200 л.с. может греться, на Титаниуме 240 л.с. нет.
На Фокус RS 315 л.с. тем более не.
Моторы одинаковые, коробки одинаковые.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Борь не вини себя.
Дело в том что когда даблы шли в серию то по европе была большая агит работа. Были брошюры и релизы, обзоры в автоизданиях и программах. Людям обьясняли что этт ведет себя как ручка но без 3й педали, и что водить этт нужно с оглядкой на ручку а не автомат.
У нас же автомобильной культуры нет вообще, никакой.
У нас нет толковых изданий , только проплаченые явуанами. У нас нет тв программ, нет клубов и ассоциаций.
Я ни в коей мере не осуждаю людей, боже упаси, они заложники ситуации.
Тут ничего не поделаешь.
Дело в том что когда даблы шли в серию то по европе была большая агит работа. Были брошюры и релизы, обзоры в автоизданиях и программах. Людям обьясняли что этт ведет себя как ручка но без 3й педали, и что водить этт нужно с оглядкой на ручку а не автомат.
У нас же автомобильной культуры нет вообще, никакой.
У нас нет толковых изданий , только проплаченые явуанами. У нас нет тв программ, нет клубов и ассоциаций.
Я ни в коей мере не осуждаю людей, боже упаси, они заложники ситуации.
Тут ничего не поделаешь.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Boris Leibman
На тупой планетарке не надо...ей пофиг...едь как нравится.
Это только на дабль кляче надо...а то он будет капризничать.
Ну и что что владелец заплатил тонну бабла....новая технология ездий как ей удобней а не как тебе...тягай палку с N на D по 200 раз в каждой пробке...кайфуй...DSG прогресс. Зато эконмишь 20 шек в месяц на бензине.
А если поломается то ты не правильно эксплутировал. Учись ездить.
Я уже молчю про турбированые моторы 1л 3 цилиндра в этом концерне.
Прогресс

На тупой планетарке не надо...ей пофиг...едь как нравится.
Это только на дабль кляче надо...а то он будет капризничать.
Ну и что что владелец заплатил тонну бабла....новая технология ездий как ей удобней а не как тебе...тягай палку с N на D по 200 раз в каждой пробке...кайфуй...DSG прогресс. Зато эконмишь 20 шек в месяц на бензине.
А если поломается то ты не правильно эксплутировал. Учись ездить.
Я уже молчю про турбированые моторы 1л 3 цилиндра в этом концерне.
Прогресс


Г. Витара 2015.