Круг Mодиин и Бен Шемен лес через Шилат и реку Mодиин
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Он долго не протянет, если его перегружать.Strannik писал(а):А что будет насосу при усилении рулевых тяг?Phobos писал(а):В случае с рулевым, ситуация аналогична, концевые тяги более дешевый и простой расходник чем все остальное включая насос.
.
На Трупере насос жестко сидит на шестернях от коленвала.
Ни эластичности ремня, ни проскальзывания ремня там нет. Насос будет перегревать масло.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Золотые слова!Strannik писал(а):
Всему есть своя цена...
Краулинг не стихия Трупера. Поэтому если лезть на кочку то предельно осторожно с рулем.
Шипурить можно до бесконечности, но должен быть какой то здравый смысл в этом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Возвращаясь к насосу и тяге:
Мы говорим о динамических ударах кторые рвут тягу.
Кратковременная нагрузка в единицу времени.
Разве это смертельно для гидравлики?
А может проблему такой нагрузки можно решить установкой демпфера?
Мы говорим о динамических ударах кторые рвут тягу.
Кратковременная нагрузка в единицу времени.
Разве это смертельно для гидравлики?
А может проблему такой нагрузки можно решить установкой демпфера?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Миш, тут же не идёт речь о правильном вождении грузовика на уроке. Ты же, как джипер, сам знаешь, что на ступеньках приходится вращать рулём именно до начала движения, что бы проехать ещё один метр перед собой...Phobos писал(а):Дело в том, что насколько я знаю, тяги ломают не на ходу а именно крутя руль до начала движения.
Т.е. вопрос больше из области культуры и дисциплины вождения.
К вадельцам Труперов: слабость рулевых тяг этой машины была известна всегда. Это лишь вопрос времени, когда они сломаются при поездке на камнях. Поэтому, будучи трупероводом, всегда возил с собой запасную тягу. Правда что бы ломались обе в один день - такого не помню...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
Да, Ген, согласен.genkor писал(а): Миш, тут же не идёт речь о правильном вождении грузовика на уроке. .
Просто то что я видел как ломают тяги, включая свой случай....чисто по дурке
Крутанул, уперся, крутанул еще и дал газку....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
У Сергея не стандартный наконечник с высоким конусом. И что бы затянуть гайку мы решили подложить шайбу и затянули до конца наконечник. По другому наконечник просто прокручивался. И размер обсуждаемого ключа не имеет значения. Речь идёт не о размере ключа, а о не стандартном подходе к решению такой ситуации. Всё придумывалось на ходу в чистом поле из того что было у нас в наличии.
Subaru XV 4X4 2015г.
Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.
Hyundai Tucson 4х4 2.7 2009г.
Mitsubishi Pajero 2 2000г.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2017 22:48
- Откуда: Нацерет иллит
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Был бы такой аппарат можно было бы выйти из положения быстрей :
http://www.ebay.com/itm/READY-WELDER-MO ... Lr&vxp=mtr
Мобильный сварочный аппарат (12 В) 12 вольт
Но к нему нужен газ !!!
Вот такой бы найти ?
http://forum.cxem.net/uploads/monthly_0 ... 03728.jpeg
http://www.ebay.com/itm/READY-WELDER-MO ... Lr&vxp=mtr
Мобильный сварочный аппарат (12 В) 12 вольт
Но к нему нужен газ !!!
Вот такой бы найти ?
http://forum.cxem.net/uploads/monthly_0 ... 03728.jpeg
Как раз вроде ничего ему не надо кроме "батареек" но их есть и запасные и подзарядить можно если ремонтом не убить. В любом случае, по моему, это очень полезный девайс и не только в группе. Он зараза варит всё ! и алюминий и нержжу. Спасибо за наводку !Elchin Mammadov писал(а):Был бы такой аппарат можно было бы выйти из положения быстрей :
http://www.ebay.com/itm/READY-WELDER-MO ... Lr&vxp=mtr
Мобильный сварочный аппарат (12 В) 12 вольт
Но к нему нужен газ !!!
[/url]
https://youtu.be/E8MtQSr1IcU