Уважаемые джиперы, что скажете об этом автомобиле? Понимаю, что паркет, низок, большие свесы, расход бензина и т.д. Последний фактор интересует меньше всего, равно как и специфика обслуживания Шевроле в Израиле - все это мне знакомо. Интересует его использование именно как паркетника, с учетом выездов на легкое бездорожье. Если поставить необходимую защиту, можно ли будет ездить "по цветочки", на Ашдодскую дюну, например? Двигатель не слабый, рама и понижайка, насколько я понимаю, у него есть.
anton1974, если действительно не интересует расход бензина, то нормальная тачка. Единственно, что не стоит ожидать от него - это возможностей внедорожника, хоть на его базе и сделали Hummer H3, но на лёгком бездорожье наверное адекватный.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
BULLDOG В Израиле встречаются двигатели 4,2 литра, рядная шестерка, алюминиевый блок. Не думаю, чтобы тут были модели с блоком. genkor расход бензина не может не интересовать. Возможно, он не так страшен - 12-13 л на 100 км по шоссе. Скажем так, если в стоке ездить по швилим и песку можно, то уже хорошо.
Последний раз редактировалось anton1974 Ср июл 12, 2017 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Имел счастье обладать таким зверьком.
Их есть два кузова. Не помню точно как обозначаются, но разнятся длинной . Бери короткий если для шетаха. Он правда 5 мест вместо семи, но зато свесы намного меньше. Если есть вопросы, спрашивай, буду рад помочь.
У меня был с полной защитой, 2,5 лифт, на газу. Блоков нет. Но понижайка , рама, и живой задний мост имеются.
проходимость плохая. застряет там где проходит блокированный галлопер. на моем канале на ютубе есть видео где трейлблэйзер ломает передний мост-после чего хозяин его продал и купил гранд чероки
Так он бы ещё на прайвете туда поехал. Это первое. А второе, с дури можно и гранд сломать. Нормальная у него проходимость для не блокированного. Маслюли до средней сложности едет. А с блоком и средний плюс поедет, но думаю для этого уровня лучше брать уже другой внедорожник.
Если у него раздатка full time, и он лез на незаблокированной, вполне мог фрикционы запороть. Я такие истории довольно часто вижу, когда некто шибко вумный лодку тяжёлую через болото тягает.
По видео: застрявал он в диагональных вывешиваниях ( кости довольно не маленьких) что естественно для не блокированных машин с заводскими ходами подвески. А что он сломал на видео не видно, но можно предположить что цирию или паамон. Как правило у разрезных мостов это самые слабые элементы, и ломают их часто вне зависимости от марки внедорожника. Скорее это зависит от опыта водителя. Сам несколько раз ломал паамоны, всегда осознавал почему.