Посоветуйте хорошего механика для проверки Диско 1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Посоветуйте хорошего механика для проверки Диско 1
Всем привет
Я продвигаюсь к покупке и мне срочно нужен жороший механик для проверки Диско1. Тот на кого я рассчитывал свалил в отпуск.
Я живу в Ашкелоне а машина в районе восточнее Нетании, так что механик желателен где-то между этими точками, хотя не обязательно.
Кто что может посоветовать?
Я продвигаюсь к покупке и мне срочно нужен жороший механик для проверки Диско1. Тот на кого я рассчитывал свалил в отпуск.
Я живу в Ашкелоне а машина в районе восточнее Нетании, так что механик желателен где-то между этими точками, хотя не обязательно.
Кто что может посоветовать?
тебе как в лотерее будет с двигателем.Scorp писал(а):есть немного чёрного дыма в выхлопе,
1. надо проверять компрессию как минимум.
как максимум брать машину на стенд.
хотя если это при резком нажатии на педаль газа и её отпускании, то это нормально когда вырезают ЕГР.
2. глянь на смещения карданов возле трансфера, не более 10 градусов, иначе можешь попасть на замену дифференциала в нём или замену латунных или текстолитовых сухарей.
3. на мостах до 15 градусов, более этого возможна проблема с регулировкой или целостностью главной пары
4. течь на хвостовиках дифов- попадание на сальники. и если есть продольный люфт, опять таки разрегулированная ГП
5. на шаровых кулаках после короткой езды с активным рулением есть подтёки густой смазки- замена внешнего сальника. если подтёки жидкие- попал на внутренние сальники или выработанный бортик полуоси
6. рулевой карданчик не должен иметь люфта
7. сними уплотнитель снизу на задних дверях + на точке сопряжения крыла и порога этих дверей. проверь наличие коррозии
8. правый задний угол багажника и левый под трубками кондиционера. тоже точки коррозии
*****
короче выучи сначала машину. а то потом кусать локти будешь.
и не смотри на мои проекты, так как я изначально беру проблемные аппараты чтоб возиться с ними и потом доведя до ума брать очередной
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Scorp
А что тебе даст хороший механик?
Ты ведь немного разбираешся машинах.
Открой пробку расширительного бачка, посмотри цвет охлаждайки. Открой пробку двигателя, посмотри и понюхай масло.
Вытащи щуп коробки, посмотри и понюхай масло.
Завиди и погазуй на холодную.
Проедь, послушай двигун.
Открой пробку работающего горячего двигателя, посмотри бросает масло или нет.
Попробуй сжать верхний патрубок радиатора, убедись что он не каменный.
Внешний осмотр подтёков масла - дигатель, коробка, центральный диф, мосты.
Ржавчину под верхними стёклами.
Наверно ещё можно придумать чего и без механика.
А что тебе даст хороший механик?
Ты ведь немного разбираешся машинах.
Открой пробку расширительного бачка, посмотри цвет охлаждайки. Открой пробку двигателя, посмотри и понюхай масло.
Вытащи щуп коробки, посмотри и понюхай масло.
Завиди и погазуй на холодную.
Проедь, послушай двигун.
Открой пробку работающего горячего двигателя, посмотри бросает масло или нет.
Попробуй сжать верхний патрубок радиатора, убедись что он не каменный.
Внешний осмотр подтёков масла - дигатель, коробка, центральный диф, мосты.
Ржавчину под верхними стёклами.
Наверно ещё можно придумать чего и без механика.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Scorp
Я не против чтоб тебе помог специалист, все мои советы на случай если такого не найдёшь.
Мосты послушай при езде, не услышишь ты, не услышит другой.
Раздатку попробуй на переключение, правда надо знать как.
Есть свои тонкости.
Про радиатор говорили, можешь проверить печку.
Кардан, это крестовины, можно подёргать, а можно и не дёргать, т.к. это мелочь.
Я не против чтоб тебе помог специалист, все мои советы на случай если такого не найдёшь.
Мосты послушай при езде, не услышишь ты, не услышит другой.
Раздатку попробуй на переключение, правда надо знать как.
Есть свои тонкости.
Про радиатор говорили, можешь проверить печку.
Кардан, это крестовины, можно подёргать, а можно и не дёргать, т.к. это мелочь.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
Если ставить блоки или понижайку, то да.Scorp писал(а):Strannik, почему состояние мостов не важно - поскольку всё равно разбирать?
Могу посоветовать механика из района Йокнеама или афулы, но тобой была заявлена другая сторона глобуса.Scorp писал(а):Я никак не могу понять почему никто не посоветовал дельного механика, что, бояться показать "рыбные места" и берегут для себя?
У тебя в личке.Scorp писал(а):Миша V8 это кто? и по какому номеру позвонить?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
А вообще я бы смотрел на салон и внешние состояние .
Матор коробка это дорогие вещи но относительно быстро и непроблемно их можно поменять
Все остальное разменники полуоси , карданы в том числе
И не дорогие и легко заменяемы
Если есть добавки то просто надо прикинуть их стоимость и если машина нравится и чуть понимаешь в механике бери !
Матор коробка это дорогие вещи но относительно быстро и непроблемно их можно поменять
Все остальное разменники полуоси , карданы в том числе

И не дорогие и легко заменяемы
Если есть добавки то просто надо прикинуть их стоимость и если машина нравится и чуть понимаешь в механике бери !
Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...



