Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16721
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Как ездит Даник, то ничего больше 2-х лет не проживёт, хотя Toyo тоже уважаю.ALF писал(а):моим тойо уже 2года, но езжу я нечасто. выглядят хорошо, интересно не подсохли ли они, прошлые nankang mudstar после полутора лет скользили как пластмассовые.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Шо то у вас дорого там. Я хапнул за три. Впрочем, еще не надел. В момент покупки диски дома остались... Могут быть всякие неожиданности.Дани писал(а):Леонид Tdi
Мне делали цену "для друга". Я с ними уже много лет и мои цены даже озвучить не могу. Думаю за 3400 вполне можно договориться за 4 колеса.
П.С. Я в этой панчерие впервые...
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Как ??? Одно ???Дани писал(а):Двух. Вы че. Борт журнал перед вами. Я меняю колеса минимум раз в год. Больше 12 месяцев не протянуло ни одно колесо. Мало того, в панчерии я всегда мои колеса оставляю, так вот за всю "историю использования" они оставили как БУ всего одно колесо из моих снятых
.

Они что пьяные ??? Или они меньше 3-х соплей решили что сойдёт?

Опыт, это то, что получаешь, не получив того, что хотел...




Короче поехали мы на Нистар...
Сломал длинную усиленную заднюю полуось. Добывая кончик поломанной полуоси из блокировки оставил в мосту и магнит.
Дома снял вторую сторону и изобрел новый инструмент: в трубе (ручке от домкрата) просунул тонкий стальной прут. Прутом и молотком по нему выбил маленький кусочек оставшийся в яйце. С другой стороны, уже другим магнитом добыл обломки и ... воткнул временную обыкновенную полуось.
Завтра буду на связи с Ашкрофт. Они наверняка снова вышлют полуось и снова я заплачу за пересылку плюс налог на цену запчасти не смотря на то что это под замену
, но жизнь такая штука 
Сломал длинную усиленную заднюю полуось. Добывая кончик поломанной полуоси из блокировки оставил в мосту и магнит.
Дома снял вторую сторону и изобрел новый инструмент: в трубе (ручке от домкрата) просунул тонкий стальной прут. Прутом и молотком по нему выбил маленький кусочек оставшийся в яйце. С другой стороны, уже другим магнитом добыл обломки и ... воткнул временную обыкновенную полуось.
Завтра буду на связи с Ашкрофт. Они наверняка снова вышлют полуось и снова я заплачу за пересылку плюс налог на цену запчасти не смотря на то что это под замену
](./images/smilies/wall.gif)

Дани писал(а):Уже проверял.
За починенную платишь как за новую. Им по барабану.



берёшь при отправке бланк, заполняешь, отправляешь, при получении предъявляешь. но как правило этого не требуется, они умеют читать сопроводительные документы.
если не требуется отпрака дефектного изделия, то предъявляешь переписку с поставщиком гарантии и копию счёта.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Короче, не ходите дети в Африку глять (с магнитом в яйце
)
1. Перед поездкой в пустыню, которая была на 7 дней и очень удалась, заменил масло и фильтры (воздух, масло, топливо). Все проверил подтянул, привел в порядок переднюю правую фару.
2. Заменил аккум. Взял Шнапс.
3. Поднимались на Маале Циним. После подьема заметил течь из заднего моста. ..
Течь была из под приваренной к мосту защиты, так что снаружи устранить было не возможно. Сняли полуоси, кардан, добыли "яйцо". Причиной поломки оказался магнит, который застрял в мосту при замене полуоси и задрал железо до дыры в нижней части задней крышки. Магнит я в свое время не достал - ну очень не хотелось разбирать яйцо
, вот и пришлось... Заклеил мост Эпоксидкой. Так же, магнит сломал пружинку крепление воздушного кольца на ось. Пружинку сделали из подручного материала прямо на пересеченке. Все собрали. Блок вроде заработал.
Однако, на следующий день, подьехав к Вардиту, обнаружил, что блок не включается - травит воздух. Залез без проблем и без блоков, даже не почувствовал разницы
, но блок меня расстроил. В тот же день, уже прикола ради (был проездом) залезли на Ашош и тут блок включился и работал нормально
. Буду "посмотреть".

1. Перед поездкой в пустыню, которая была на 7 дней и очень удалась, заменил масло и фильтры (воздух, масло, топливо). Все проверил подтянул, привел в порядок переднюю правую фару.
2. Заменил аккум. Взял Шнапс.
3. Поднимались на Маале Циним. После подьема заметил течь из заднего моста. ..
Течь была из под приваренной к мосту защиты, так что снаружи устранить было не возможно. Сняли полуоси, кардан, добыли "яйцо". Причиной поломки оказался магнит, который застрял в мосту при замене полуоси и задрал железо до дыры в нижней части задней крышки. Магнит я в свое время не достал - ну очень не хотелось разбирать яйцо



Однако, на следующий день, подьехав к Вардиту, обнаружил, что блок не включается - травит воздух. Залез без проблем и без блоков, даже не почувствовал разницы


Много всего. Для меня многое было новым, но только от незнания районов близ Эйлата.
3 дня были в Эйлате. Покатали по местным руслам, заходили в "Хават Гмалим", там веревочный парк. Было прикольно. Потом, в пятницу перешли к джиповым делам.
Начали от Атек, сходили каньен пешком, затем выехали на Увду, проехали Циним с подьемом, но из-за не стыковки времени поехали прочь с военных угодий в сторону Вардит. Там проехали кочку и затем Ашош (само русло), поднялись на Ашош чисто для спорта и затем остались одни с Ингой и Максом. На следуюший день сходили Вардит и Барак. Потом в Арад и домой.
3 дня были в Эйлате. Покатали по местным руслам, заходили в "Хават Гмалим", там веревочный парк. Было прикольно. Потом, в пятницу перешли к джиповым делам.
Начали от Атек, сходили каньен пешком, затем выехали на Увду, проехали Циним с подьемом, но из-за не стыковки времени поехали прочь с военных угодий в сторону Вардит. Там проехали кочку и затем Ашош (само русло), поднялись на Ашош чисто для спорта и затем остались одни с Ингой и Максом. На следуюший день сходили Вардит и Барак. Потом в Арад и домой.
И так, перебранный на коленке блок все же отказал. Вначале, он заработал только когда машина была направлена вверх, затем отказал полностью и я без блоков забирался на Хар Тов (что мне все же удалось
).
Разобрал блок - медная трубочка была разорвана в двух местах.
Амнон запаял мне трубочку, я купил новые резинки и сегодня все запихал на место. Вроде ни чего не цепляет и все работает. До следующего раза
.
Так же, обнаружил порванную подушку крепления раздатки. Заменил их обе вечером и машина снова в строю.

Разобрал блок - медная трубочка была разорвана в двух местах.
Амнон запаял мне трубочку, я купил новые резинки и сегодня все запихал на место. Вроде ни чего не цепляет и все работает. До следующего раза

Так же, обнаружил порванную подушку крепления раздатки. Заменил их обе вечером и машина снова в строю.
genkor
Со временем узнаешь, что трубочки менять можно, а не только чинить, а кольцо растачивать от задиров и все равно работает год. Потом снова какая-то "кака" случается и по новой. Причем блоков у меня 2 - это два раза в год
. Вообще АРБ - решение для дешевого производства и с инженерной точки зрения редкая гадость.
Со временем узнаешь, что трубочки менять можно, а не только чинить, а кольцо растачивать от задиров и все равно работает год. Потом снова какая-то "кака" случается и по новой. Причем блоков у меня 2 - это два раза в год
