про масла
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Вообще не факт.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):bazzz270
В конце концов есть оффициальный имортёр Кастрол в Израиле. Они же не будуте фуфло палёное завозить.. Ну не логично..
Пипл хавает.
Лизинг льет.
Пофик мороз.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Phobos
Тож ваирант. Кому верить?
Говорил с одним продаваном у которого Зик беру. Думал взять Кастрол. Он говорит, что его поставщик перестал это масло брать, т.к. гамно. Говорит ходил на какие-то показные тесты масел и там наглядно было видно что Кастрол гамно. Или кто-то оч сильно пытается Кастрол убрать с рынка, или деёствительно гамно, или палёнка..
Тож ваирант. Кому верить?
Говорил с одним продаваном у которого Зик беру. Думал взять Кастрол. Он говорит, что его поставщик перестал это масло брать, т.к. гамно. Говорит ходил на какие-то показные тесты масел и там наглядно было видно что Кастрол гамно. Или кто-то оч сильно пытается Кастрол убрать с рынка, или деёствительно гамно, или палёнка..
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
При этом ещё один механик, которого оч советовали, как свудещего в маслах говорит, Ленд Роверам только Кастрол (И действительно Кастрол оффициальное масло ЛР с 2000+ какого-то там года), а Zic это типо помои, которые в Польше разливают с переработанного старого масла (Откуда такая инфа??). С другой стороны вон Альф 5 лет заливает Zic и тьфу тьфу двигло вроде в норме. Я уже 2 года Zic заливаю, но особо ничего сказать не могу, у меня двигло больной ещё с покупки, его бы перебрать нах... Если Кастрол действительно заливают SK lubricants, то в принципе это тот же Zic...
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Вот по поводу Чемпиона....polligraf писал(а):чемпион заливает во все машины Кастрол. уже много лет.
Лизинговая Шкода, подошло время регламента, поменяли масло и фильтры ( первый типуль)
До этого температура масла была 92 -98 градусов редко поднималась выше 104.
После типуля сразу в среднем 98 -102, временами до 110.
Гараж мурше Шкода в ТА. Что лили не знаю....не смотрел.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
расскажу секрет.
я проехал на кастроле магна фул синтетик 60 тыщ.
менял каждые 8-10 тыщ. плюс фильтры только оригинал.
два раза чистил электромагнитный клапан маслянного насоса.
там просто была гарь или грязь которая стопорила плунжер.
со временем (т.е. каждые 30 тыщ) плунжер заедал и давление в рампе впрыска прыгало- т.е. мотор колбасило вплоть до заглохнуть.
и тут меня осенило.поменял на вальволяйн и все как рукой сняло.
я проехал на кастроле магна фул синтетик 60 тыщ.
менял каждые 8-10 тыщ. плюс фильтры только оригинал.
два раза чистил электромагнитный клапан маслянного насоса.
там просто была гарь или грязь которая стопорила плунжер.
со временем (т.е. каждые 30 тыщ) плунжер заедал и давление в рампе впрыска прыгало- т.е. мотор колбасило вплоть до заглохнуть.
и тут меня осенило.поменял на вальволяйн и все как рукой сняло.
за чемпион слыхал из первых уст.Phobos писал(а):Вот по поводу Чемпиона....polligraf писал(а):чемпион заливает во все машины Кастрол. уже много лет.
Лизинговая Шкода, подошло время регламента, поменяли масло и фильтры ( первый типуль)
До этого температура масла была 92 -98 градусов редко поднималась выше 104.
После типуля сразу в среднем 98 -102, временами до 110.
Гараж мурше Шкода в ТА. Что лили не знаю....не смотрел.
для лизинга они держат мега голимое масло с бочки ( думаю паз) и фильтры фуфло.
частным клиентам предлагается как опция.
явуана кастрола (толи фридман толи фельдман) я пробивал.там походу шарашка которая может официально везти кастрол наряду с импортом с территорий вообще без проблем.
С маслами всё индивидуально, на моём ситроене с вальволяйном постель распредвала задирало страшно, давление на перегретом моторе падало. С ликви моли таже тема, а вот агип нормально пошёл.
60000 на одном масле - это черезчур, если конечно не доливать галлон каждую тыщу километров
У меня тут один знакомый так на старой королле 93 года ездил, масло вообще не менял, оно тупо вытекало и выгорало, он каждую тыщу галлон самого дешёвого говна заливал, и даже фильтр не менял. Машина лет 7 так ездила, и была выброшена по причине абсолютно сгнившего кузова.
60000 на одном масле - это черезчур, если конечно не доливать галлон каждую тыщу километров
У меня тут один знакомый так на старой королле 93 года ездил, масло вообще не менял, оно тупо вытекало и выгорало, он каждую тыщу галлон самого дешёвого говна заливал, и даже фильтр не менял. Машина лет 7 так ездила, и была выброшена по причине абсолютно сгнившего кузова.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Правды никогда никто не скажет.
На прошлой работе, при производстве протеинов определенного сорта, по текену обязаны использовать определенное сырье. Нормы достаточно жесткие, отклонения как в сырье так и в технологии минимальны и строго регламентированы.
Но..... Возможны некоторые варианты, о которых могли знать всего несколько человек на заводе. И , естественно, эти варианты случались....
На новой работе, сорта асфальта, его состав и технология, строго регулируются и жестко проверяются ежечасно. Минимальные отклонения ведут к отбраковке партии и срезании его с дороги.....Но....есть варианты о которых знают несколько человек.......
В обоих приведенных примерах ни лаборатория, ни технологи не знают об этом или знают но не могут или не хотят доказывать. Проверяющие, стороние комисии и заказчики тоже не лохи, но пока всех устраивает ( читай- цена) никто попцом шевелить не станет.
Так и тут, мы не говорим о всей паленой схуре Кастрола, нет, но мы взрослые люди и понимаем что протащить на шук процентов 10-12 говна, не представляет трудностей, причем с минимальным риском и ограниченным кругом посвященных людей
На прошлой работе, при производстве протеинов определенного сорта, по текену обязаны использовать определенное сырье. Нормы достаточно жесткие, отклонения как в сырье так и в технологии минимальны и строго регламентированы.
Но..... Возможны некоторые варианты, о которых могли знать всего несколько человек на заводе. И , естественно, эти варианты случались....
На новой работе, сорта асфальта, его состав и технология, строго регулируются и жестко проверяются ежечасно. Минимальные отклонения ведут к отбраковке партии и срезании его с дороги.....Но....есть варианты о которых знают несколько человек.......
В обоих приведенных примерах ни лаборатория, ни технологи не знают об этом или знают но не могут или не хотят доказывать. Проверяющие, стороние комисии и заказчики тоже не лохи, но пока всех устраивает ( читай- цена) никто попцом шевелить не станет.
Так и тут, мы не говорим о всей паленой схуре Кастрола, нет, но мы взрослые люди и понимаем что протащить на шук процентов 10-12 говна, не представляет трудностей, причем с минимальным риском и ограниченным кругом посвященных людей
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан