про масла
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
15w40 синтетика это редкость.
И для ТНВД что синтетика что минералка побарабану при смене, скажем до 8-10 тыс.
Коммону может и критично.....хотя и тут смена на 4-6 тыс может нивелировать отличие основ.
И для ТНВД что синтетика что минералка побарабану при смене, скажем до 8-10 тыс.
Коммону может и критично.....хотя и тут смена на 4-6 тыс может нивелировать отличие основ.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
синтетика важна для турбо, от минералки в температурно нагруженных узлах появляются отложения типа "говнолин" и засираются масляные каналы. отсюда недостаточная смазка турбо и частенько распредвала.
вот два месяца тому я делал голову своему "олдсмобил халера", до меня там явно заливалась что попроще абы 5W30, как "резалт ми зэ" клапанная крышка покрыта слоем говна толщиной 1-2мм, есть задиры на паре кулачков, есть отложеня на стенках маслоканалов.
в ведровере после 5 лет на синтетике никаких отложений нет, ни говняных ни лакообразных.
и угар масла в 300тди почти отсутствует, несмотря на синтетику(якобы текучая и лезет отовсюду) и пробег под 300тыс.
а кто производитель, так в кино что Гоша подкинул говорят что всё возможно, этикетка только для заманухи. главное чтоб не откровенное паливо.
вот два месяца тому я делал голову своему "олдсмобил халера", до меня там явно заливалась что попроще абы 5W30, как "резалт ми зэ" клапанная крышка покрыта слоем говна толщиной 1-2мм, есть задиры на паре кулачков, есть отложеня на стенках маслоканалов.
в ведровере после 5 лет на синтетике никаких отложений нет, ни говняных ни лакообразных.
и угар масла в 300тди почти отсутствует, несмотря на синтетику(якобы текучая и лезет отовсюду) и пробег под 300тыс.
а кто производитель, так в кино что Гоша подкинул говорят что всё возможно, этикетка только для заманухи. главное чтоб не откровенное паливо.
вот ещё мой опыт с маслами, правда не совсем авто.
движок для радиоуправляемого самолёта, 26см3, сделан на основе движка от газонокосилки. двухтактный, смазка добавлением 3-4% масла в бензин.
движок был обкатан на стенде на минералке и отлетал 1 галлон, после чего был частично разобран для проверки. были найдены отложения в картере и нагар на поршне. из-за нагара на поршне иногда случалось калильное зажигание и при запуске отбивало в обратку.
почистил, потом отлетал 2 галлона на синтетике, разобрал - движок был чист как после предыдущей проверки.
выводы я перенёс на авто
движок для радиоуправляемого самолёта, 26см3, сделан на основе движка от газонокосилки. двухтактный, смазка добавлением 3-4% масла в бензин.
движок был обкатан на стенде на минералке и отлетал 1 галлон, после чего был частично разобран для проверки. были найдены отложения в картере и нагар на поршне. из-за нагара на поршне иногда случалось калильное зажигание и при запуске отбивало в обратку.
почистил, потом отлетал 2 галлона на синтетике, разобрал - движок был чист как после предыдущей проверки.
выводы я перенёс на авто
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot