Проекты спальников для внедорожника
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Проекты спальников для внедорожника
Хочу открыть тему для того, что бы делится мыслями и конструкциями по изготовлению спальников в салоны различных внедорожников. Понимаю, что, в отличии от например России, у нас на протяжении почти всего года нет проблем разложить палатку прямо на земле. Так же понимаю все ограничения спальника в машине: и то, что он подходит лишь для длинных внедорожников, и то что часто бывает просто душно спать в машине, и то что остаётся меньше места в багажнике, итд., итп. Однако спальник в машине иногда это чертовски удобно: не надо заниматься сбором/разбором палатки, можно остановится на начлег практически в луже и и сильно помогает организовать порядок в багажние.
P.S. Просьба не флудить, а писать по существу, а ещё лучше делиться конкретными проектами.
P.S. Просьба не флудить, а писать по существу, а ещё лучше делиться конкретными проектами.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Уж очень понравился данный проект Артёма, легендарного Lapocruiser-а с drive2.ru, собственно во многом ради него и открыл тему.
Двухсотый. Впих невпихуемого, или 2х2
Часть1я. Началось.
Однажды вечером ко мне в личку постучался человек. Я открыл драйв.
На пороге стоял известный ценитель, чинитель, реставратор, тюнингатор и эксплуататор крузеров, walker38:
— Артём, привет. Нужен спальник на 200ку.
"Ну вот, наконец!" — подумал я. Наконец владельцы двухсотых съехали с асфальта всерьёз и надолго
— Но мне нужен не простой спальник… — продолжил Виктор и изложил свои хотелки.
* * *
Нужен спальник с раздельным раскладыванием правой и левой половины.
В принципе это не проблема. Такие спальники существуют давно. Наделал продольных поперечин, вместо одной выдвижной "П" сварил две — всего делов… Но есть нюанс.
Walker38 продолжил:
— Очень нравится твоя подъёмная крышка, и свободный доступ под ней. Надо это сохранить!
Как вы понимаете, при таком доступе ни о каких лишних перемычках речи быть не может.
Поэтому что… ?
Правильно. Поэтому двойной телескоп.
2х2. Два двойных телескопа
Итак, поехали. Будем строить спальник и попутно разбираться с нюансами.
Пилой вжж-вжжж… Сваркой тыц-тыц… Готово
Виктор принял активное участие в проектировании, и все основные размеры он снял сам. Это здорово упростило и ускорило процесс. Но некоторые вещи нужно замерять и проверять по месту. И начался… поиск 200ки.
Найти среди друзей и знакомых владельцев 200ки — проще простого. Даже удивительно. Словно это не флагман Тойоты, а какая-то Королла. Двухсоток нынче как грязи
Однако, 90% владельцев с асфальта ещё не съехали, и в багажниках у них гордо пылится третий ряд сидений…
Но нашёлся-таки в высшей степени адекватный 200ковод, по прозвищу Ортопед, которому "нахер они нужны эти сиденья." И я повёз каркас на примерку.
Ставим… Всё нормально.
Раздвигаем раз…
Раздвигаем два…
Всё в порядке. Можно продолжать.
Часть 2я. Рожки да ножки.
Каждая половина каркаса должна функционировать самостоятельно. При этом они обе, будучи выдвинутыми вместе, должны образовать единую кровать. Которая не разверзнется и не низвергнет спящих в подполье в самый неожиданный момент
Во избежание этого мы сделаем универсальную ножку.
В этой ножке торчат рожки.
Рожки эти точно совпадают с отверстиями в нижней поверхности выдвижной рамки.
Можно ставить ножку под каждую рамку в отдельности.
А можно установить под две сразу, тем самым соединив обе части каркаса.
Так-с… Вроде всё готово. Отправляем в покраску.
Тем временем занимаемся крышками.
Часть3. Кожа — рожа.
Обтягиваем мы теперь экокожей DAKOTA. Она дороже, но ещё крепче чем Brandy.
Выглядит на все сто. Точнее, на все двести.
И вот каркас готов.
Ещё один нюанс. Видите, у него вообще нет нижней поперечины. Чтобы ничто не мешало двигать по полу тяжести.
Вопрос поперечной жёсткости пришлось решить рёбрышками жёсткости.
Посмотрим как оно работает. Собираем все рамы и ноги вместе.
Первая ступень пошла…
Вторая ступень пошла…
Пассажирский отсек, на выход! Ноги вниз!
Стыковка!
Собираем кузовные панели
и… последний штрих
Спальник отправляется к месту дислокации. Об этом — в следующей части…
Источник:
https://www.drive2.ru/b/483744710242861178/
Двухсотый. Впих невпихуемого, или 2х2
Часть1я. Началось.
Однажды вечером ко мне в личку постучался человек. Я открыл драйв.
На пороге стоял известный ценитель, чинитель, реставратор, тюнингатор и эксплуататор крузеров, walker38:
— Артём, привет. Нужен спальник на 200ку.
"Ну вот, наконец!" — подумал я. Наконец владельцы двухсотых съехали с асфальта всерьёз и надолго
— Но мне нужен не простой спальник… — продолжил Виктор и изложил свои хотелки.
* * *
Нужен спальник с раздельным раскладыванием правой и левой половины.
В принципе это не проблема. Такие спальники существуют давно. Наделал продольных поперечин, вместо одной выдвижной "П" сварил две — всего делов… Но есть нюанс.
Walker38 продолжил:
— Очень нравится твоя подъёмная крышка, и свободный доступ под ней. Надо это сохранить!
Как вы понимаете, при таком доступе ни о каких лишних перемычках речи быть не может.
Поэтому что… ?
Правильно. Поэтому двойной телескоп.
2х2. Два двойных телескопа
Итак, поехали. Будем строить спальник и попутно разбираться с нюансами.
Пилой вжж-вжжж… Сваркой тыц-тыц… Готово
Виктор принял активное участие в проектировании, и все основные размеры он снял сам. Это здорово упростило и ускорило процесс. Но некоторые вещи нужно замерять и проверять по месту. И начался… поиск 200ки.
Найти среди друзей и знакомых владельцев 200ки — проще простого. Даже удивительно. Словно это не флагман Тойоты, а какая-то Королла. Двухсоток нынче как грязи
Однако, 90% владельцев с асфальта ещё не съехали, и в багажниках у них гордо пылится третий ряд сидений…
Но нашёлся-таки в высшей степени адекватный 200ковод, по прозвищу Ортопед, которому "нахер они нужны эти сиденья." И я повёз каркас на примерку.
Ставим… Всё нормально.
Раздвигаем раз…
Раздвигаем два…
Всё в порядке. Можно продолжать.
Часть 2я. Рожки да ножки.
Каждая половина каркаса должна функционировать самостоятельно. При этом они обе, будучи выдвинутыми вместе, должны образовать единую кровать. Которая не разверзнется и не низвергнет спящих в подполье в самый неожиданный момент
Во избежание этого мы сделаем универсальную ножку.
В этой ножке торчат рожки.
Рожки эти точно совпадают с отверстиями в нижней поверхности выдвижной рамки.
Можно ставить ножку под каждую рамку в отдельности.
А можно установить под две сразу, тем самым соединив обе части каркаса.
Так-с… Вроде всё готово. Отправляем в покраску.
Тем временем занимаемся крышками.
Часть3. Кожа — рожа.
Обтягиваем мы теперь экокожей DAKOTA. Она дороже, но ещё крепче чем Brandy.
Выглядит на все сто. Точнее, на все двести.
И вот каркас готов.
Ещё один нюанс. Видите, у него вообще нет нижней поперечины. Чтобы ничто не мешало двигать по полу тяжести.
Вопрос поперечной жёсткости пришлось решить рёбрышками жёсткости.
Посмотрим как оно работает. Собираем все рамы и ноги вместе.
Первая ступень пошла…
Вторая ступень пошла…
Пассажирский отсек, на выход! Ноги вниз!
Стыковка!
Собираем кузовные панели
и… последний штрих
Спальник отправляется к месту дислокации. Об этом — в следующей части…
Источник:
https://www.drive2.ru/b/483744710242861178/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Более актуальный для нас проект - спальник для длинного 120-го от Артёма Lapocruiser.
Прадо-120 и прочие чудеса
Научно-технический прогресс не стоит на месте. Он идёт вперёд куда-то мимо нас.
Но иногда цепляет и мирных граждан. Как, например, с лазером.
Надоумил меня 54трофи воспользоваться услугами гиперболоида, а не жужжать болгаркой, как слесарь прошлого века.
И я воспользовался. И увидел, что это хорошо.
Да какой там "хорошо", это просто отлично.
И чё бы раньше не подумать головой, вместо художественного выпиливания из листа ушек для газлифтов?
Ну и опоры ножек тоже вырезали. И загнули как надо. И стало вдвойне хорошо!
Чего еще хорошего?
Ещё ассортимент расширился моделью на 120й прадо.
Конструктив у него точно такой же, как на Раннере/Сурфе 215
Так же, как на Раннере, изгибнутые боковушки открываются на шарнирах. Это позволяет проникать в боковые бардачки и целиком всовывать-высовывать спальник из багажника. Без разборки.
В остальном он такой же, как и остальные.
Принцип приведения в боевое состояние абсолютно прежний.
1.Опустили спинку
2. Выдвинули рамку, зафиксировали ножки
3. Положили "раскладушку"
Как и на раннере, раскладушка бОльшую часть жизни проведёт в гараже, а к спальнику пристёгивается парой туристических застёжек. Собрался с ночевой — положил, пристегнул.
А остальные 360 дней в году спальник служит органайзером багажника, отделяя мрачные Нижние миры от светлых миров Верхних
Вообще мне эта концепция понравилась. Зачем возить раскладушку с собой постоянно, если машина одна на все случаи жизни, а 99% этих случаев с ночлегом не связаны
Кстати, о случаях.
Случаи бывают действительно тяжёлыми. Как вот этот спальник на 80ку, о котором пойдёт речь в следующий раз…
Источник:
https://www.drive2.ru/b/1926398/
Прадо-120 и прочие чудеса
Научно-технический прогресс не стоит на месте. Он идёт вперёд куда-то мимо нас.
Но иногда цепляет и мирных граждан. Как, например, с лазером.
Надоумил меня 54трофи воспользоваться услугами гиперболоида, а не жужжать болгаркой, как слесарь прошлого века.
И я воспользовался. И увидел, что это хорошо.
Да какой там "хорошо", это просто отлично.
И чё бы раньше не подумать головой, вместо художественного выпиливания из листа ушек для газлифтов?
Ну и опоры ножек тоже вырезали. И загнули как надо. И стало вдвойне хорошо!
Чего еще хорошего?
Ещё ассортимент расширился моделью на 120й прадо.
Конструктив у него точно такой же, как на Раннере/Сурфе 215
Так же, как на Раннере, изгибнутые боковушки открываются на шарнирах. Это позволяет проникать в боковые бардачки и целиком всовывать-высовывать спальник из багажника. Без разборки.
В остальном он такой же, как и остальные.
Принцип приведения в боевое состояние абсолютно прежний.
1.Опустили спинку
2. Выдвинули рамку, зафиксировали ножки
3. Положили "раскладушку"
Как и на раннере, раскладушка бОльшую часть жизни проведёт в гараже, а к спальнику пристёгивается парой туристических застёжек. Собрался с ночевой — положил, пристегнул.
А остальные 360 дней в году спальник служит органайзером багажника, отделяя мрачные Нижние миры от светлых миров Верхних
Вообще мне эта концепция понравилась. Зачем возить раскладушку с собой постоянно, если машина одна на все случаи жизни, а 99% этих случаев с ночлегом не связаны
Кстати, о случаях.
Случаи бывают действительно тяжёлыми. Как вот этот спальник на 80ку, о котором пойдёт речь в следующий раз…
Источник:
https://www.drive2.ru/b/1926398/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Еще один актуальный проект - спальник для 150-го от Артёма Lapocruiser.
Стопятидесятый
ремена меняются.
Когда-то под именем Тойота Лэнд Круизер Прадо по планете колесила настоящая японская лёгкая 70ка. Правда, сами японцы не в силах произнести такие слова и именуют её Ранкуру Пурадо.
Но в середине 90х ситуация резко поменялась — имя Prado перешло к всенародно любимому Девяностому Прадику.
Закончились девяностые, закончились и Девяностые Прадики. Ушли в прошлое оплывшие формы 80ки, появились грани и чёткие линии 105ки. ИтальянцыФранцузы взялись за дизайн и создали красавца 120го. Но вмешался дьявол и натянул ему фары на лоб.
А дальше… Дальше дьявол разгулялся вовсю, и теперь на нас грозно таращится исчадие 2010х, эпохи тотального потребления, зализанной толерантности и невыразимой агрессии, Прадо 150.
Однако за этими чудовищными формами скрывается всё та же машина на-все-случаи-жизни. А случаи бывают всякие… Бывают и совсем тяжёлые случаи
Один из лучших случаев жизни — ночлег в путешествии Этим мы и озадачились.
Внутри стопятидесятый вовсе не так страшен, как снаружи (или как, например, Паджеро4.) Всё-таки это Тойота. Простая и даже почти симметричная.
Однако первые попытки впихнуть невпихуемое не увенчались успехом. Машина большая снаружи, но увы — багажник заметно короче той же 70ки. И сиденья складываются раздельно: поджопник вперёд, спинка вниз.
Поэтому придётся делать трёхступенчатый телескоп.
Чтож, приступаем!
Сваркой тыц-тыц — и готово
Чего-то не хватает… А, точно! Жёсткости!
Добавляем.
Вот теперь нормально.
Каркас обрастает крылышками и отправляется в покраску…
…а мы тем временем займёмся крышками.
В общем, не будем утомлять читателя. Спальник стал готов и поехал на место
Место встретило его с распростёртым багажником.
Конструкция подверглась тщательной авторитетной проверке.
Вердикт комиссии — "принимаем!"
Одновременно выяснилось, что ножки не обязательно просовывать между спинками передних сидений и поджопниками (как планировалось). Гораздо ловчее оказалось ставить их промеж подушек заднего сиденья.
Возможно, здесь удастся применить и раскладные ножки.
Более детальные подробности можно узнать у Дениса TTrusTT и у Евгения Dzhaks. У которых я и спёр часть фото
Я же прощаюсь с вами до следующей Тойоты… Номер сами угадаете:)
Источник:
https://www.drive2.ru/b/483432174062666000/
Стопятидесятый
ремена меняются.
Когда-то под именем Тойота Лэнд Круизер Прадо по планете колесила настоящая японская лёгкая 70ка. Правда, сами японцы не в силах произнести такие слова и именуют её Ранкуру Пурадо.
Но в середине 90х ситуация резко поменялась — имя Prado перешло к всенародно любимому Девяностому Прадику.
Закончились девяностые, закончились и Девяностые Прадики. Ушли в прошлое оплывшие формы 80ки, появились грани и чёткие линии 105ки. ИтальянцыФранцузы взялись за дизайн и создали красавца 120го. Но вмешался дьявол и натянул ему фары на лоб.
А дальше… Дальше дьявол разгулялся вовсю, и теперь на нас грозно таращится исчадие 2010х, эпохи тотального потребления, зализанной толерантности и невыразимой агрессии, Прадо 150.
Однако за этими чудовищными формами скрывается всё та же машина на-все-случаи-жизни. А случаи бывают всякие… Бывают и совсем тяжёлые случаи
Один из лучших случаев жизни — ночлег в путешествии Этим мы и озадачились.
Внутри стопятидесятый вовсе не так страшен, как снаружи (или как, например, Паджеро4.) Всё-таки это Тойота. Простая и даже почти симметричная.
Однако первые попытки впихнуть невпихуемое не увенчались успехом. Машина большая снаружи, но увы — багажник заметно короче той же 70ки. И сиденья складываются раздельно: поджопник вперёд, спинка вниз.
Поэтому придётся делать трёхступенчатый телескоп.
Чтож, приступаем!
Сваркой тыц-тыц — и готово
Чего-то не хватает… А, точно! Жёсткости!
Добавляем.
Вот теперь нормально.
Каркас обрастает крылышками и отправляется в покраску…
…а мы тем временем займёмся крышками.
В общем, не будем утомлять читателя. Спальник стал готов и поехал на место
Место встретило его с распростёртым багажником.
Конструкция подверглась тщательной авторитетной проверке.
Вердикт комиссии — "принимаем!"
Одновременно выяснилось, что ножки не обязательно просовывать между спинками передних сидений и поджопниками (как планировалось). Гораздо ловчее оказалось ставить их промеж подушек заднего сиденья.
Возможно, здесь удастся применить и раскладные ножки.
Более детальные подробности можно узнать у Дениса TTrusTT и у Евгения Dzhaks. У которых я и спёр часть фото
Я же прощаюсь с вами до следующей Тойоты… Номер сами угадаете:)
Источник:
https://www.drive2.ru/b/483432174062666000/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Проект спальника для Pajero IV от Артёма Lapocruiser.
Его Величество Паджеро IV
Существуют машины, словно созданные для установки спальников Это и разные Крузеры, и Деф, и прочие экспедиционники. Всех их отличает концептуальная простота конструкции, ёмкость салона и отсутствие ухищрений.
Но таких машин всё меньше и меньше. На смену им приходят хитрожопые исчадия из пластика, радующие глаз богатством убранства и эротизмом форм…
Но они тоже хотят. Тоже хотят далеко ездить и крепко спать. Собственно, почему бы и нет?!
Вот и к нам однажды приехал знатный японский господин…
Владелец "владыки" открыл багажник и попросил что-нибудь сделать с этим.
Итак, что мы видим:
— Нагромождения каких-то грыж, ступенек и тумбочек. Да и фиг с ними, огибнём.
— Короткий багажник для одноступенчатого телескопа. Не беда, сделаем двойной, и не с такими справлялись.
— Заваленные внутрь стойки кузова и жирные обшивки. Всякие ручки, перила и крючочки. Явно встанут на траектории открывания крышек. Тоже не проблема, подгоним линии.
— И смое главное, вход в подпол. Там у сёгуна хранятся стулья для прислуги. На чужбине эти излишества сразу ампутируются. А вот сам подпольный ящик терять не хочется — в него куча полезной ерунды помещается. Значит, будем обходить.
По краям подполья у Паджеры4 есть традиционные багажные петельки. Вернее сказать, были…
Петли долой, вместо них будут стоять Ноги.
Примеряем, подгоняем…
Телескоп у спальника будет двойной. Опор три: две ноги и перекладина.
Расслабляться нельзя. Всюду пластик, всюду опасность. Чуть зазеваешься — и задняя дверь хлоп! и не закроется… Потому что на ней очередной выпуклый подвох.
Конструкция постепенно обретает итоговые формы…
И наконец, волнительный момент сборки-установки!
Собираем всё вместе уже в машине.
Прикручиваем крышки, проверяем — нигде ничего не цепляет? Ну и славно.
Заметили нюанс? У спальника одна боковушка,
и асимметричная крышка. Что оказалось весьма здорово
Попробуем разложить.
Первая ступень пошла…
Вторая ступень за ней…
Раскладываем тройную "книжку"…
…и получаем 195 см кровати. Которая смещена к правому борту, и на которую очень удобно забираться через левую дверь. Сел на край — ноги на полу — разулся, захлопнул дверь и пошёл спать
Ну и самое главное -доступ в подполье.
Он прекрасен как и прежде.
Всем хорошего сна, удобных машин и интереснейших далёких путешествий!
До связи!
Источник:
https://www.drive2.ru/b/479246058417815640/
Его Величество Паджеро IV
Существуют машины, словно созданные для установки спальников Это и разные Крузеры, и Деф, и прочие экспедиционники. Всех их отличает концептуальная простота конструкции, ёмкость салона и отсутствие ухищрений.
Но таких машин всё меньше и меньше. На смену им приходят хитрожопые исчадия из пластика, радующие глаз богатством убранства и эротизмом форм…
Но они тоже хотят. Тоже хотят далеко ездить и крепко спать. Собственно, почему бы и нет?!
Вот и к нам однажды приехал знатный японский господин…
Владелец "владыки" открыл багажник и попросил что-нибудь сделать с этим.
Итак, что мы видим:
— Нагромождения каких-то грыж, ступенек и тумбочек. Да и фиг с ними, огибнём.
— Короткий багажник для одноступенчатого телескопа. Не беда, сделаем двойной, и не с такими справлялись.
— Заваленные внутрь стойки кузова и жирные обшивки. Всякие ручки, перила и крючочки. Явно встанут на траектории открывания крышек. Тоже не проблема, подгоним линии.
— И смое главное, вход в подпол. Там у сёгуна хранятся стулья для прислуги. На чужбине эти излишества сразу ампутируются. А вот сам подпольный ящик терять не хочется — в него куча полезной ерунды помещается. Значит, будем обходить.
По краям подполья у Паджеры4 есть традиционные багажные петельки. Вернее сказать, были…
Петли долой, вместо них будут стоять Ноги.
Примеряем, подгоняем…
Телескоп у спальника будет двойной. Опор три: две ноги и перекладина.
Расслабляться нельзя. Всюду пластик, всюду опасность. Чуть зазеваешься — и задняя дверь хлоп! и не закроется… Потому что на ней очередной выпуклый подвох.
Конструкция постепенно обретает итоговые формы…
И наконец, волнительный момент сборки-установки!
Собираем всё вместе уже в машине.
Прикручиваем крышки, проверяем — нигде ничего не цепляет? Ну и славно.
Заметили нюанс? У спальника одна боковушка,
и асимметричная крышка. Что оказалось весьма здорово
Попробуем разложить.
Первая ступень пошла…
Вторая ступень за ней…
Раскладываем тройную "книжку"…
…и получаем 195 см кровати. Которая смещена к правому борту, и на которую очень удобно забираться через левую дверь. Сел на край — ноги на полу — разулся, захлопнул дверь и пошёл спать
Ну и самое главное -доступ в подполье.
Он прекрасен как и прежде.
Всем хорошего сна, удобных машин и интереснейших далёких путешествий!
До связи!
Источник:
https://www.drive2.ru/b/479246058417815640/
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ребята, те кто думает, что я просто тупо перепостил сюда блоги с drive2, то отвечу: не все заходят на drive2 и он огромен. Не хотелось, что бы эта информация затерялась, поэтому и поставил самые интересные или актуальные проекты здесь. Кроме того, что они дают идеи и пищу для размышлений, насколько я знаю у Артёма Lapocruiser-а можно эти спальники заказать и получить по почте в разобранном виде. Насколько это практично и осуществимо стоит, конечно, обговаривать с ним лично.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
А вот не знаю. У меня в огоньке такое было. Благо, изготовилось оно из двух кусочков фанерки. Но вдвоем поспать - запросто. К сожалению, в хайлике все это гораздо сложнее, поэтому в процессе разработки. . .
Toyota Hilux 2001 - БЕЛЫЙ КРЕЙСЕР - Угнан 10.10.21 в 10.10 PM
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
Toyota Hilux 1996 - Ё***** Медведь
я раньше обходился палаткой, пока один раз среди ночи она не легла на нас от ветра. мучались пол-ночи, потом перебрались в машину и заснули.
после того решил делать спальник. с первой попытки не совсем удалось, вторая версия вышла что надо. в машине спать удобнее, не душно и никто не заползёт. ещё плюс утром солнце не мучает, окна тонированы и машина ставится задом на восток.
вобщем, пользуюсь года три уже, доволен
после того решил делать спальник. с первой попытки не совсем удалось, вторая версия вышла что надо. в машине спать удобнее, не душно и никто не заползёт. ещё плюс утром солнце не мучает, окна тонированы и машина ставится задом на восток.
вобщем, пользуюсь года три уже, доволен
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Да:Gutya писал(а):При езде наверное эта раскладушка сильно гремит.
А вообще мечта. Интересно, есть разработка, учитывающая наличие холодильника? Моя первая попытка построить жалкое подобие этого блага, упёрлась именно в холодильник.
https://www.drive2.ru/b/459991960548076549/
Речь о нормальных людях, которым по разным причинам стандартные размеры не подходят. И в 90% случаев эти причины — что-нибудь габаритное в багажнике.
Классический пример — холодильник. Вещь полезная, но высокая. Поднимать всю конструкцию мы не будем — тогда вместо спальника получится грузовая полка в поезде. Для этой кухонной мебели мы делаем отдельную секцию со съёмной крышкой.
Однажды делали такой на 105ку. И вот опять. Причём такая же машина и такой же холодильник ARB!
Оставляем отсек под морозилку
и делаем съёмную крышку.
Зимой у спальника просто две открываюшиеся крышки.
А летом откручиваем 6 болтов и ездим с мороженым в багажнике
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16708
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Ну, наверное, есть немало людей у нас на форуме, которые могут сварганить подобную конструкцию.Black писал(а):А где такое можно заказать? Фото последний пост.
Если же не найдёшь, то попробуй залогинься на www.drive2.ru и послать сообщение с вопросом к Артёму Lapocruiser, высылает ли он свои изделия в Израиль.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Black
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 12:22
- Откуда: Ariel
- Контактная информация:
почитала , нужноgenkor писал(а):залогинься на www.drive2.ru
Где-то обсуждалось ? Товарищи форумчане , можно с кем-то обсудить?А практически у всех видела ту или иную конструкциюgenkor писал(а):Ну, наверное, есть немало людей у нас на форуме, которые могут сварганить подобную конструкцию
Не то что мне это нужно, в палатке намного уютней, хотя и хлопотней.
Но как то задумался, а почему нет, почему не сделать, ну на всякий случай?
Так вот именно из за холодильника и не получается, т.к. он закреплён у меня по середине второго ряда сидений.
Нет возможности сложить спинку сидений.
Но как то задумался, а почему нет, почему не сделать, ну на всякий случай?
Так вот именно из за холодильника и не получается, т.к. он закреплён у меня по середине второго ряда сидений.
Нет возможности сложить спинку сидений.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300