Война Форматов.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пересесть с крузака на таурега (по моему мнению) может только человек заинтересованый в супер джипе.
Для полноценых поездок по нашим прериям он не очень подходит в связи с отсутствием ряда элементов сотетствующих полноценному внедорожнику.
Для полноценых поездок по нашим прериям он не очень подходит в связи с отсутствием ряда элементов сотетствующих полноценному внедорожнику.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Совсем не повод считать не полноценно спроектированным гувном. А по нашим прериям в большинстве своем можно проехать на стоковом внедорожнике при наличии ума и умения если конечно не искать приключений на известное место. Но хочется приключений а для этого нужно полноценно спроектированный и качественно собранный а это только к gershon ибо Фольксваген и Дискавери 3-4 по мнению gershon гувно.Strannik писал(а):Для полноценых поездок по нашим прериям он не очень подходит в связи с отсутствием ряда элементов сотетствующих полноценному внедорожнику
самый настоящий внедорожник.BULLDOG писал(а):А вот интересно, Volskwagen Touareg никто за оффроадер несчитает? У него вообщето пониженная и задняя блокикировки в стоке.
за границей ни раз видел его полностью заточенным.
но в наших краях полных стереотипов он не пошел вообще.
ты в курсе наверно.в Израиле хорошая легковая машина это королла а внедорожник это крузак.и ничего тут не попишешь.
на все остальное знатоки жанров крутят носом
Раньше,мы все знали,какой должен быть внедорожник,рамный и мостовой,к тому же,простой,как молоток.Реалии меняются,"динозавры"вымирают. Здесь возникает проблема,современные внедорожники,напичканные электроникой,с нежной ходовой,не выдержывают наших реалий и я уже не говорю о ходовых качествах,о передаточных числах,пониженных рядах и о прочей хрени,о которой многие здесь даже понятия не имеют.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Моя мечта -пятидверная Джимка
С джипом какой абсурд получается - 3 двери простой джип стоит 110 с магазина, а 5 дверей для нормальной семьи 350-400 ( ренг , ТЛК)
И никакой опции посередине
Простой , нормальный внедорожник с 5 дверьми

С джипом какой абсурд получается - 3 двери простой джип стоит 110 с магазина, а 5 дверей для нормальной семьи 350-400 ( ренг , ТЛК)
И никакой опции посередине
Простой , нормальный внедорожник с 5 дверьми
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 13:47
- Откуда: TEL AVIV
- Контактная информация:
1+Alex писал(а):Раньше,мы все знали,какой должен быть внедорожник,рамный и мостовой,к тому же,простой,как молоток.Реалии меняются,"динозавры"вымирают. Здесь возникает проблема,современные внедорожники,напичканные электроникой,с нежной ходовой,не выдержывают наших реалий и я уже не говорю о ходовых качествах,о передаточных числах,пониженных рядах и о прочей хрени,о которой многие здесь даже понятия не имеют.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Не знаю есть ли в голландии бездорожье, но то что российско бездорожье в корне отличается от израильского уверен на все 100.bazzz270 писал(а):Румыния Россия и Голландия
Ты прав, любители израильского бездорожья закостенелые ортодоксы.bazzz270 писал(а):ничего не изменилось
пока живы стереотипы...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
а Румыния?там местность один в один голаны и центр(именно поэтому там часто наши ВВС тренируются).Strannik писал(а):Не знаю есть ли в голландии бездорожье, но то что российско бездорожье в корне отличается от израильского уверен на все 100.bazzz270 писал(а):Румыния Россия и Голландия
Ты прав, любители израильского бездорожья закостенелые ортодоксы.bazzz270 писал(а):ничего не изменилось
пока живы стереотипы...
только прошу не писать тех кто треки не делал а в восновном по казино и шлюхам в бухаресте ходил )))))
Бундесвер кстати проверяла когда то Туарег "Mil-spec" .а какая из наших местных моделей может этим похвастатся?
разве что Трупер и Дефендер

- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Ради хохмы глянул в ютюбе. Конечно все ролики на смотрел, но думаю по названиям можно догадаться. Подавляющее большинство называются типа : "как за одну поездку убить теурег", " не стоит брать на шетах", "паркет нырнул", и так дальше в этом духе.
Были пару позитивных названий, посмотрел. Неимоверными усилиями, кустарными способами доводят до проходимости стокового трупера (примерно), по деньгам тюнинга двух паджер. Ну и содержание (читай ремонт), как у гелика .
А фото по запросу "тюнинг теурег" возбудят стритрейсеров. Мне показалось что Гугл выдал фотки гольфа gti.
Короче как и говорил раньше "почти порш".
Пи. Си. Блок у него межосевой , а подвеска пневма (которая очень нежная).
Хотя вон груторали вообще на юндай акцент ашош едут. Нет преград для патриотов.
Были пару позитивных названий, посмотрел. Неимоверными усилиями, кустарными способами доводят до проходимости стокового трупера (примерно), по деньгам тюнинга двух паджер. Ну и содержание (читай ремонт), как у гелика .
А фото по запросу "тюнинг теурег" возбудят стритрейсеров. Мне показалось что Гугл выдал фотки гольфа gti.
Короче как и говорил раньше "почти порш".
Пи. Си. Блок у него межосевой , а подвеска пневма (которая очень нежная).
Хотя вон груторали вообще на юндай акцент ашош едут. Нет преград для патриотов.
Туарег который V6 есть комплектация без пневмы. Блок сзади в стоке раздатка, понижайка. На него есть киты на лифтинг и рычаги. 33е колеса допускаются.
Тот который V10 пневма без блока ( 75% Хелдрекс) это да, как Порш.
Тот который V10 пневма без блока ( 75% Хелдрекс) это да, как Порш.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Phobos
Я ведь не сказал что нету. Я высказал своё впечатление о результатах поиска в ютубе и гугле. А там, на сколько я понимаю, подавляющее большинство общественного мнения. И оно в большинстве отрицательное. А найди мне пожалуйста негативный отзыв о любом динозавре (как о внедорожнике естественно), и каким он будет в процентном соотношении с позитивными !?
Считай меня ортодоксом, но джип это джип! А паркет это паркет!
И то и другое для своих целей отлично подходит. Но я считаю не целесообразным модернизировать прайвет в проходимца, равно как и из вездехода делать гоночный болид.
Всем бобра
Я ведь не сказал что нету. Я высказал своё впечатление о результатах поиска в ютубе и гугле. А там, на сколько я понимаю, подавляющее большинство общественного мнения. И оно в большинстве отрицательное. А найди мне пожалуйста негативный отзыв о любом динозавре (как о внедорожнике естественно), и каким он будет в процентном соотношении с позитивными !?
Считай меня ортодоксом, но джип это джип! А паркет это паркет!
И то и другое для своих целей отлично подходит. Но я считаю не целесообразным модернизировать прайвет в проходимца, равно как и из вездехода делать гоночный болид.
Всем бобра
