NISSAN TERANNO 1995
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
bazzz270
А следующий раз можно и самому на глаз подогнать если что при небольшом отклонении !!!

Да у меня они так закрылись колеса на шетахе ,что там уже витки не посчитаешь мы с Леонидом выправили хоть до дому доехать ,поэтому сделаю как положено !bazzz270 писал(а):если посчитать количество витков на тяге то и кивунфронт не нужен.
буксы мешулаш если менял-вернуть шимсы как были и все ок.
бе гадоль если шины разходник на шетахе то и кивунфронт можно самому сделать.это не так уж и сложно.
А следующий раз можно и самому на глаз подогнать если что при небольшом отклонении !!!


-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Есть стандартные шелот.не было подходящего диаметра?
Мот аврага стандартные из аспака технит ниже grade 4.я проверял в лаборатории.
После того как ты его погнул (вероятно подогревая бросая в последствии в воду чтоб охладить) получилось что на сгибе концентрация усилия. Плюс к этому уменьшенный диаметр из за резьбы.
Усилия там минимальные но заклиневший руль дело не приятное.
Я бы на рулевую такое не ставил.safety factor принятый в конструкциях деталей на рулевой очень высокий.
Сорри за негатиф
Мот аврага стандартные из аспака технит ниже grade 4.я проверял в лаборатории.
После того как ты его погнул (вероятно подогревая бросая в последствии в воду чтоб охладить) получилось что на сгибе концентрация усилия. Плюс к этому уменьшенный диаметр из за резьбы.
Усилия там минимальные но заклиневший руль дело не приятное.
Я бы на рулевую такое не ставил.safety factor принятый в конструкциях деталей на рулевой очень высокий.
Сорри за негатиф

-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48
Да нет я ничего не грел ,так на трубе согнул в холодную руками я парень здоровый ! Во вторых это вообще М8х1.25 внутренний диаметр 6.75 прокатная резьба . В третьих нагрузка там продольная ,не на натяг этих хамутов .В четвёртых такие хомуты вообще ставят из прутков диаметром 6-ть .Я не вижу проблемы . 

-
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2016 20:48