Suzuki Grand Vitara 1999 5D
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Suzuki Grand Vitara 1999 5D
Поздновато наверно начинать журнал, но как сказал один римлянин - лучше поздно, чем никогда
Мне нравится отдыхать на природе, бывать в красивых местах. В Израиле в такие места проще всего добираться на внедорожнике. Задачи покорятельства не ставилось, хотелось просто иметь возможность забираться в места подальше.
Остановился на Гранд Витаре, как на хорошем сочетании цены, качества и довольно большими возможностями дальнейшего тюнинга для повышения проходимости, чтоб как кто-то сказал, застрять как можно дальше.
Искал именно длинную, 5-ти дверную. Перед покупкой было прочитанно большое количество материала по теме. Машина довольно популярна в России, в том числе на Дальнем Востоке (там популярна ее праворульная версия - Эскудо)
(кстати, отдельное спасибо Strannik-у , ссылку на его записи про Витару встречал на нескольких российских форумах).
Итак собственно машина на момент приобретения:
Suzuki Grand Vitara
модель 1999 года
2-ая рука, пробег на момент покупки 215 тыс.км.
цвет белый
Лифт было решено делать бюджетный - проставками. После изучения местного рынка и его предложений, на просторах интернета был найден новосибирский интернет-магазин, где за примерно 1000 шекелей (с доставкой) был прибретен полный комплект проставок, включая довольно остроумное решение для удлинения (точнее опускания) передних амортизаторв. Задние амортизаторы были замены на амортизаторы от Toyota 4runner (еще около 400 шекелей).
Комплект выглядит вот так:
Еще до лифта, были установлены ручные хабы WARN, дабы не подвергать износу полуоси и все с ними связанное, да и экономия топлива говорят.
После установки проставок, заменил резину на побольше. Вместо дорожной Falken 235/60R16 (27") поставил Toyo Open Country 50/50 на 235/70R16 (29")
На яд2 была найден и приобретен комплект защиты Asfir.
В конце январяна маленькой горке крякнул передний алюминевый мост. Проблема известная, морально был к ней готов. Не был к ней готов материально. И после тщательного изучения возможностей местного рынка, в другом новосибирском интернет-магазине был приобритен новый железный мост за весьма приемлимую цену.
Собственно в сухом остатке, после года использования:
Проставки на 2" (50мм)
Колеса дают еще примерно 1"
Защита
Железный мост
Не так много, есть еще куда стремиться
P.S. При покупке прошляпил оторванный передний крюк, пока не решил как это исправить. Варить на раме не очень хочется, поэтому пока ищу хорошего токаря. Застревал пока только один раз в самый первый выезд, на дорожной резине. Спасся задним крюком - оттянули за зад, со второго раза горку взял.
Мне нравится отдыхать на природе, бывать в красивых местах. В Израиле в такие места проще всего добираться на внедорожнике. Задачи покорятельства не ставилось, хотелось просто иметь возможность забираться в места подальше.
Остановился на Гранд Витаре, как на хорошем сочетании цены, качества и довольно большими возможностями дальнейшего тюнинга для повышения проходимости, чтоб как кто-то сказал, застрять как можно дальше.
Искал именно длинную, 5-ти дверную. Перед покупкой было прочитанно большое количество материала по теме. Машина довольно популярна в России, в том числе на Дальнем Востоке (там популярна ее праворульная версия - Эскудо)
(кстати, отдельное спасибо Strannik-у , ссылку на его записи про Витару встречал на нескольких российских форумах).
Итак собственно машина на момент приобретения:
Suzuki Grand Vitara
модель 1999 года
2-ая рука, пробег на момент покупки 215 тыс.км.
цвет белый
Лифт было решено делать бюджетный - проставками. После изучения местного рынка и его предложений, на просторах интернета был найден новосибирский интернет-магазин, где за примерно 1000 шекелей (с доставкой) был прибретен полный комплект проставок, включая довольно остроумное решение для удлинения (точнее опускания) передних амортизаторв. Задние амортизаторы были замены на амортизаторы от Toyota 4runner (еще около 400 шекелей).
Комплект выглядит вот так:
Еще до лифта, были установлены ручные хабы WARN, дабы не подвергать износу полуоси и все с ними связанное, да и экономия топлива говорят.
После установки проставок, заменил резину на побольше. Вместо дорожной Falken 235/60R16 (27") поставил Toyo Open Country 50/50 на 235/70R16 (29")
На яд2 была найден и приобретен комплект защиты Asfir.
В конце январяна маленькой горке крякнул передний алюминевый мост. Проблема известная, морально был к ней готов. Не был к ней готов материально. И после тщательного изучения возможностей местного рынка, в другом новосибирском интернет-магазине был приобритен новый железный мост за весьма приемлимую цену.
Собственно в сухом остатке, после года использования:
Проставки на 2" (50мм)
Колеса дают еще примерно 1"
Защита
Железный мост
Не так много, есть еще куда стремиться
P.S. При покупке прошляпил оторванный передний крюк, пока не решил как это исправить. Варить на раме не очень хочется, поэтому пока ищу хорошего токаря. Застревал пока только один раз в самый первый выезд, на дорожной резине. Спасся задним крюком - оттянули за зад, со второго раза горку взял.
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Boris Leibman
За стоимость равную б/у моста в Израиле, я получил _новый_ мост уже со втулкой, которая решает постоянную проблему течи правого сальника. На мой взгляд - выгодная сделка.
Мост брал на reduktor.nsk.ru, проставки на tuning4wd.ru. Там, кстати, появились усиленные рычаги с заменяемыми шаровыми, как в китах. Думаю, надо брать
За стоимость равную б/у моста в Израиле, я получил _новый_ мост уже со втулкой, которая решает постоянную проблему течи правого сальника. На мой взгляд - выгодная сделка.
Мост брал на reduktor.nsk.ru, проставки на tuning4wd.ru. Там, кстати, появились усиленные рычаги с заменяемыми шаровыми, как в китах. Думаю, надо брать
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Мост весит 30 кг, он не большой, пришел в обычной картонке. доставка UPS до двери.
Прежде чем купить его я выел мозг е-мейлами и звонками всей цепочке, от Новосибирска до Тель Авива, включая брокеров на нашей таможне (взял платную консультацию за 300 шек), но оно того стоило
Если кому будет нужна помочь - без проблем, я уже помог Вовану, у которого на том же тиюле мост развалился, сегодня его мост вылетел из Новосиба.
Прежде чем купить его я выел мозг е-мейлами и звонками всей цепочке, от Новосибирска до Тель Авива, включая брокеров на нашей таможне (взял платную консультацию за 300 шек), но оно того стоило
Если кому будет нужна помочь - без проблем, я уже помог Вовану, у которого на том же тиюле мост развалился, сегодня его мост вылетел из Новосиба.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Давно не писал, пока не писал было сделано:
- поменял проставки на пружины Jimnybits (3")
- усиленные передние рычаги
- выкинул передний стаб
- понизил понижайку (4.24 135% Trail-Creeper)
- поставил второй блок (HF)
- поставил MT Toyo Open Country 245/75R16 (30,5 или 31s, кому как нравится)
осталось:
- боди на 1"
- диски с выносом -25 (куплены, ждут бодик, ибо цепляют)
- ступеньки
- задний бампер с калиткой (ибо тяжелая запаска поломает заднюю дверь)
- передний бампер (чтоб два раза не вставать)
- поменял проставки на пружины Jimnybits (3")
- усиленные передние рычаги
- выкинул передний стаб
- понизил понижайку (4.24 135% Trail-Creeper)
- поставил второй блок (HF)
- поставил MT Toyo Open Country 245/75R16 (30,5 или 31s, кому как нравится)
осталось:
- боди на 1"
- диски с выносом -25 (куплены, ждут бодик, ибо цепляют)
- ступеньки
- задний бампер с калиткой (ибо тяжелая запаска поломает заднюю дверь)
- передний бампер (чтоб два раза не вставать)
Немного фоток:
Рычаги
Блок:
Новые колеса:
Диски (пока в коробке):
Рычаги
Блок:
Новые колеса:
Диски (пока в коробке):
Последний раз редактировалось VladimirZ Пт ноя 24, 2017 18:43, всего редактировалось 1 раз.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
30.5" колёса !!!
Выдержат ли полуоси?
На предыдущих моделях не держали.
С родными рычагами снятие переднего стаба добавляло не более 1 см хода.
Сколько даёт у тебя?
Диски красивые, какая у них ширина?
Ну и конечно молодца
Выдержат ли полуоси?
На предыдущих моделях не держали.
С родными рычагами снятие переднего стаба добавляло не более 1 см хода.
Сколько даёт у тебя?
Диски красивые, какая у них ширина?
Ну и конечно молодца
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В порядке поступления вопросов:
Strannik
Andreyla
Конкретно в этом случае позвонили с транспортной компании (TNT), сообщили что сабж прибыл, надо уплатить в кассу что-то в размере 380-400 шах (точно не помню), были настолько любезны, что согласились принять оплату по телефону. На следующий день посылка была уже у меня.
Был во Владивостоке (сам оттуда), купил в blokirovka.ru понижайку и блок, естесственно с целью сэкономить и провезти все контрабасом в чемодане . Но я не расчитал своей жадности и в итоге блок в чемодан не влез. Было принято волевое решение отправить блок самым надежным способом - "Почтой России" (сарказм). Дабы не привлекать лишнего внимания нашей любимой таможни - блок был оформлен как головка токарного станка. И после всего каких-то двух месяцев ожидания - вуаля, блок снова оказался в моих потных ручонках.
С передним блоком есть еще один нюанс. Дело в том, что как такового переднего блока для Гранд Витар нет, только для Витар. По факту, это означает, что вместе с блоком нужна правая граната от Витары на 26 шлицов (у нее длиннее внутреняя часть, примерно на 5 мм). Таких в Израиле днем с огнем не сыскать. Попытка ввоза б/у привода из России кончилась плачевно - минтранс их не пустил. А новых в Израиле просто нет. Я нашел гранату только в Японии, оригинал. Привез. 1000 шах.
Strannik
Время покажет, но вроде должны. Есть одна Витара в ТЛВ которая ездила долго на таких колесах по шетаху (не знаю насколько серьезному, но вроде швилим)Выдержат ли полуоси?
Не знаю, не мерил, стаб тер внутри диска, да и затолкать его в рычаги стало не тривиальной задачей. Передний мост дропнутый, поэтому проблем с приводами быть не должно.С родными рычагами снятие переднего стаба добавляло не более 1 см хода.
Сколько даёт у тебя?
Ширина 8, у родных 7.Диски красивые, какая у них ширина?
Andreyla
Заказывал напрямую, как и почти все, что у меня на машине (я не все перечислил, кое-что забыл, например дропкит для трансфера из Тайваня ).В общем - "Таможня дает добро." (с)- пружины Jimnybits (3") - Заказывал на прямую? Как с таможней?
Конкретно в этом случае позвонили с транспортной компании (TNT), сообщили что сабж прибыл, надо уплатить в кассу что-то в размере 380-400 шах (точно не помню), были настолько любезны, что согласились принять оплату по телефону. На следующий день посылка была уже у меня.
В Новосибирске, tuning4wd.ru- усиленные передние рычаги - 30mm и 10 mm? Где покупал?
С блоком вышла довольно забавная история .- поставил второй блок (HF) Заказывал на прямую? Как с таможней?
Был во Владивостоке (сам оттуда), купил в blokirovka.ru понижайку и блок, естесственно с целью сэкономить и провезти все контрабасом в чемодане . Но я не расчитал своей жадности и в итоге блок в чемодан не влез. Было принято волевое решение отправить блок самым надежным способом - "Почтой России" (сарказм). Дабы не привлекать лишнего внимания нашей любимой таможни - блок был оформлен как головка токарного станка. И после всего каких-то двух месяцев ожидания - вуаля, блок снова оказался в моих потных ручонках.
На здоровьеЗаранее спасибо
С передним блоком есть еще один нюанс. Дело в том, что как такового переднего блока для Гранд Витар нет, только для Витар. По факту, это означает, что вместе с блоком нужна правая граната от Витары на 26 шлицов (у нее длиннее внутреняя часть, примерно на 5 мм). Таких в Израиле днем с огнем не сыскать. Попытка ввоза б/у привода из России кончилась плачевно - минтранс их не пустил. А новых в Израиле просто нет. Я нашел гранату только в Японии, оригинал. Привез. 1000 шах.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56