Читал, внимательно.
Почему то первое что пришло в голову, это то что как же много развелось спекуляций на тему масла. ( без связи с твоими постами )
Просто обзор вопроса в гугле ввергает в дикую депрессию от бардака.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
я придерживаюсь таких действий:
1.что говорит изготовитель авто и изготовитель коробки-это к сожалению далеко не всегда одно и тоже 2.однозначно против частичной замены масла-особенно для авто с пробегом больше 100.000км-это примерно треть его жизни
3.обязательное использование прибора-промывка\закачка масла
4.обязательная замена масляного фильтра коробки
Последний раз редактировалось gershon Чт ноя 02, 2017 2:23, всего редактировалось 1 раз.
naum
имеется ввиду следующее:
в програмном обеспечении роботика действию этого выключателя придаётся одно из первичных значений
у простой электронной гидравлики(гидротрансформатор)-одно из вторичных
Phobos
насчёт скорости переключения и потерь энергии на торке+возможность более точного переключения-однозначно выигрыш какой то есть..... а когда ты вторая рука и машина с неахраютом?
в этих,с позволения сказать,коробках просматривается международный заговор автопроизводителей по сокращению срока службы автомобиля
смысл которого заключается в-купил\использовал,скажем,3 года\выкинул\купил новую.....
иными словами-би-зи-несссссс.
Дык ведь не они определяют спрос на рынке и срок эксплуатации, а народ голосует покупками и активным формированием вторичного рынка машин.
Израиль тут не показатель ни разу, у нас рынок формирует лизинг.
А вот если посмотреть европу там картина иная. И уж коль народ все чаще и чаще может позволить менять машины, то производитель, естественно реагирует мгновенно.
Прошло время миллионников.....они никому сейчас не нужны.
Хорошо это или плохо....незнаю.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
прыгнем ширшэ-настпает время полной покимонизции жителей планеты.....
вообщем-ап-Плекации всех стран об-Еденяйтсь!
п.с
в израиле,на мой взгляд покупатель-מכל העולם ЛОХ הכי
по поводу диагностики:
если не удаётся подключиться к К-LINE на скорости 10400кб\сек переводим интерфэйс на 9600кб\сек
имеется ввиду скорость соеденения между нтерфэйсом и машиной
белая\прозрачная на начальном этапе производства была светло-зелёной,так что родственные жидкости.....
Я за такой подход:
красная жидкость-летом
белая\прозрачная жидкость-зимой
и не перемешивать!