Suzuki Grand Vitara XL7
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Suzuki Grand Vitara XL7
Всем привет, мой бегимот в стоке и хотелось бы узнать где и как его прокачать, какие проблемы с этим. Так что бы было дешего но сердито..
ищи на дроме , здесь такой машины ни у кого не было ...никто не строил .
например
https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152107876.html
успеха
например
https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1152107876.html
успеха
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Не совсем правильно:)Караблев писал(а):Так сузуки водов не водится тут
Есть несколько , включая мой бортжурнал и Владимира
viewtopic.php?t=5859&start=60
Но у нас не твоя модель , не совсем то.
Для начала , первых поездок нужна защита , без неё и правда никто не возьмёт
Можно заказать у Бори (у меня нет его телефона) или в одной из известных израильских контор.
Советую так же на фейсбук группу
https://www.facebook.com/groups/sgv2001/
Есть ещё пару групп Сузуки.
Есть в центре гараж Таль Цофи который специализируется на Сузуки
в Фейсбуке отвечает в течение суток, на любые вопросы без каких либо обязательств
Это для начала
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Твоя машинка с одного из первых моих выездов
правда поднята, зашита , блок....
https://www.youtube.com/watch?v=3eES9cSXaV8
правда поднята, зашита , блок....
https://www.youtube.com/watch?v=3eES9cSXaV8
Suzuki Grand Vitara 1.6L 3D 2006 => Toyota Land Cruiser 120 3L 2008
Караблев
У меня была перая витара на форуме, её борт журнал.
Правда моя витара немного отличалась от твоей и многие фотографии ушли в историю, но принцип машин единтичен и строятся они практически одинакого.
Так же когда то написал обзор про лифт витары.
Опять же, конструктивно состовляющие могут иметь другие размеры, выглядеть немного иначе, но принцип один и тот же.
Ну и конечно поройся на дроме, там егда можно найти много интересного.
У меня была перая витара на форуме, её борт журнал.
Правда моя витара немного отличалась от твоей и многие фотографии ушли в историю, но принцип машин единтичен и строятся они практически одинакого.
Так же когда то написал обзор про лифт витары.
Опять же, конструктивно состовляющие могут иметь другие размеры, выглядеть немного иначе, но принцип один и тот же.
Ну и конечно поройся на дроме, там егда можно найти много интересного.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В кратце, что бы я делал по порядку:
1. стандартный 2" лифт трансмисии и защита.
Без защиты, только парковые тропинки.
2. увеличение размера колёс (как минимум 29"-30"), что сегодня от очень сложно до невозможно, и замена резины как минимум на 1/2 шетах.
3. блок в задний мост
4. боди лифт (после него можно впихнуть больший размер колёс.
Уж очень плохая у машины геометрия.
Ну а дальше полёт фантазии.
1. стандартный 2" лифт трансмисии и защита.
Без защиты, только парковые тропинки.
2. увеличение размера колёс (как минимум 29"-30"), что сегодня от очень сложно до невозможно, и замена резины как минимум на 1/2 шетах.
3. блок в задний мост
4. боди лифт (после него можно впихнуть больший размер колёс.
Уж очень плохая у машины геометрия.
Ну а дальше полёт фантазии.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Леонид1970
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 21:09
- Откуда: Ашкелон/Симферополь. Крым
- Контактная информация:
Тогда что у тебя замыкает оси?Караблев писал(а):Локеров у меня нет с переди,
Думаю ты ошибаешся.
Ты написал, чтоКараблев писал(а):А чем защита отличается,
Понимаешь ли мы говорим сталь, подразумеваем железо, говорим железо, подразумеваем сталь.Караблев писал(а):5 бумаг стоит железная и 7 бумаг стальная.
Наверно в одном из случаев ты думал об алюминии, в другом о железе.
Я предпочитаю толстый люминь, тонкому железу.
Люминь меньше звенит, у него меньше вес и защищает ничуть не хуже.
Не вздумай стаить защиту одним куском.
Зы, постарайся писать внимательней, тебя очень тяжело читать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Если хозяин БЖ не против, хочу воспользоаться тремпом.Boris Leibman писал(а):Советую так же на фейсбук группу
https://www.facebook.com/groups/sgv2001/
У меня уже давно лежит на продажу диф заднего моста с передаточным отношением 5.12 ( 41-8 ).
Подходит на короткие витары с РКПП до 96 года или на длиные витары до 97 года.
Диф отремонтирован, в нём заменены все подшипники.
Может кто может разместить это объявление в группе витаристов в мордо книжке?
Извиняюсь и спасибо
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
Добрый вечер
Strannik
Насколько мне известно, у XL-7 задний редуктор отличается от Витары и Гранд Витары (98-05) и они не взаимозаменяемы. Так что Караблев-у он точно не пригодится, а вот я подумаю, у меня после 100 км/ч начал жужать задний мост, возможно износ пары. Журнал не мой вдаваться в подробности не буду, в личку напишу по поводу дифа
Konsta
Локеры на Гранд Витарке не в стоке, у обычной СГВ передний мост подключает пневма, а у XL-7 либо пневма, либо в более поздних вариантах - электрический моторчик.
Локеры вещь не обязательная, но при лифте рекомендуемая, дело в том, что по умолчанию на СГВ стоит заглушка, т.е. колесо всегда вращает полуось, а локер позволяет ее отсоеденить, таким образом сократить износ ШРУСов.
Караблев XL-7 довольно тежелый вариант для внедорожных улучшалок. (Возможно это даже хорошая новость - меньше трат )
Насклько мне известно (могу конечно ошибаться) блокировок на нее нет в природе. Не говоря уже про понижайку понижайки в раздатку (пардон за тавтологию)
Насколько мне известно (опять же могу ошибаться) всё, что можно сделать с данным представителем Сузуки, это поднять на 2-3 дюйма (проставки или сет, или то и другое вместе) и поставить внедорожную или 50/50 резину на 29" (235/70R16 или 225/75R16).
Так же можно остаться на штатном размере 235/60R16, тогда только 50/50.
Если же все же лифтовать и менять резину , то на полный шетах выбор на 235/70R16 аж из двух кандидатов - БФГ и Гудиер. У 225/75R16 выбор чуть лучше - 3, и один из них Toyo, что имхо, решает .
В категории же 50/50 представлены почти все известные производители.
Я лично отьездил на Тойо 50/50 полтора года, ничего плохого сказать не могу, номальный 50/50 такой. Поменял на М/Т размером побольше тоже Тойо. Доволен.
Есть у меня хороший знакомый на таком же бегемоте, если что пиши в личку, могу дать его номер, он как раз прокачал ее по той схеме что я описал выше.
Так же в Тель Авиве есть гараж Таля Цофи, он специализируется на Сузуках и шипурим к ним, у самого Таля тоже Гранд Витара. Телефон его О53-555-3О-71. Можешь сослаться на меня, он меня знает как Вову из Реховота.
Но начать естественно стоит с защиты, как уже было сказано выше. У СГВ полная защита состоит из 3-х частей. Защита двигателя, защита раздатки и коробки и защита бака.
Вот так, например выглядит защита от Асфира:
У меня стоит точно такая, купил на яд2 за 1200 весь комплект.
Попадался еще вариант от Гатос и разные самоделки.
Если тоже будешь брать с рук Асфир, проверяй, что есть все "ножки", я одну пропустил (ту, что на защите коробки), так до сих пор мучаюсь - почти после каждой покатушки неродная ножка мнется, приходится отгибать
Ну, а в целом с обновкой - ни гвоздя, ни железа, как гриться
Strannik
Насколько мне известно, у XL-7 задний редуктор отличается от Витары и Гранд Витары (98-05) и они не взаимозаменяемы. Так что Караблев-у он точно не пригодится, а вот я подумаю, у меня после 100 км/ч начал жужать задний мост, возможно износ пары. Журнал не мой вдаваться в подробности не буду, в личку напишу по поводу дифа
Konsta
Локеры на Гранд Витарке не в стоке, у обычной СГВ передний мост подключает пневма, а у XL-7 либо пневма, либо в более поздних вариантах - электрический моторчик.
Локеры вещь не обязательная, но при лифте рекомендуемая, дело в том, что по умолчанию на СГВ стоит заглушка, т.е. колесо всегда вращает полуось, а локер позволяет ее отсоеденить, таким образом сократить износ ШРУСов.
Караблев XL-7 довольно тежелый вариант для внедорожных улучшалок. (Возможно это даже хорошая новость - меньше трат )
Насклько мне известно (могу конечно ошибаться) блокировок на нее нет в природе. Не говоря уже про понижайку понижайки в раздатку (пардон за тавтологию)
Насколько мне известно (опять же могу ошибаться) всё, что можно сделать с данным представителем Сузуки, это поднять на 2-3 дюйма (проставки или сет, или то и другое вместе) и поставить внедорожную или 50/50 резину на 29" (235/70R16 или 225/75R16).
Так же можно остаться на штатном размере 235/60R16, тогда только 50/50.
Если же все же лифтовать и менять резину , то на полный шетах выбор на 235/70R16 аж из двух кандидатов - БФГ и Гудиер. У 225/75R16 выбор чуть лучше - 3, и один из них Toyo, что имхо, решает .
В категории же 50/50 представлены почти все известные производители.
Я лично отьездил на Тойо 50/50 полтора года, ничего плохого сказать не могу, номальный 50/50 такой. Поменял на М/Т размером побольше тоже Тойо. Доволен.
Есть у меня хороший знакомый на таком же бегемоте, если что пиши в личку, могу дать его номер, он как раз прокачал ее по той схеме что я описал выше.
Так же в Тель Авиве есть гараж Таля Цофи, он специализируется на Сузуках и шипурим к ним, у самого Таля тоже Гранд Витара. Телефон его О53-555-3О-71. Можешь сослаться на меня, он меня знает как Вову из Реховота.
Но начать естественно стоит с защиты, как уже было сказано выше. У СГВ полная защита состоит из 3-х частей. Защита двигателя, защита раздатки и коробки и защита бака.
Вот так, например выглядит защита от Асфира:
У меня стоит точно такая, купил на яд2 за 1200 весь комплект.
Попадался еще вариант от Гатос и разные самоделки.
Если тоже будешь брать с рук Асфир, проверяй, что есть все "ножки", я одну пропустил (ту, что на защите коробки), так до сих пор мучаюсь - почти после каждой покатушки неродная ножка мнется, приходится отгибать
Ну, а в целом с обновкой - ни гвоздя, ни железа, как гриться
А да, про спейсеры забыл написать, я себе брал в https://tuning4wd.ru (там есть набор на XL-7), со временм поменял на нормальные пружины, но для начала - самое то, дешево и сердито. А главное позволяет поставить 29-ую резину.
VladimirZ
Спасибо много интересной инфы... ну насчет брони, так мне посаветовали парня Борю, делает хорошую качествиную броню и намного дешевле именнитых фирм, тут я уже сыканомлю. Насчет спайсеров поищу, хотя знаю есть чел в Тайбе делает, сначало у него узнаю цены.
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ, тут да проблема, мой размер ваще не ходавой, а если ставить больше размером, то как быть тогда с тестом? Прописать в ришаене никто не даст, остается делать тест бе камбинот и ездить вне закона... и я не селен в размерах, ну что значит 29 размер?
Спасибо много интересной инфы... ну насчет брони, так мне посаветовали парня Борю, делает хорошую качествиную броню и намного дешевле именнитых фирм, тут я уже сыканомлю. Насчет спайсеров поищу, хотя знаю есть чел в Тайбе делает, сначало у него узнаю цены.
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ, тут да проблема, мой размер ваще не ходавой, а если ставить больше размером, то как быть тогда с тестом? Прописать в ришаене никто не даст, остается делать тест бе камбинот и ездить вне закона... и я не селен в размерах, ну что значит 29 размер?
Понятно дело, давай.Boris Leibman писал(а):нет проблем , но там нужно будет дать телефон
Так я ему и не продавалVladimirZ писал(а):Так что Караблев-у он точно не пригодится
Ну и конечно пиши, нет проблем
Звиняйте за оФФ
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация: