jeep grand cherokee с двигателем 2.7crd и коробкой nag1
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
jeep grand cherokee с двигателем 2.7crd и коробкой nag1
Всем привет,
Пока тема исключительно познавательная.
Идея в том, чтоб взять "Чирика" до 2004 года с дизельным двигателем. Поставить "Лонг армы" 6", 33 колеса, мосты от Рубикона.
Главная проблема в коробке Nag1 которую невозможно настроить на работу с измененными передаточными числами. Информация считывается с колесных сенсоров в АБС компьютер и дальше по CAN шине передается на компьютер коробки. Коробка чувствительная и с любым изменением в передаточных числах уходит в Лимп. Нашел множество жалоб, но ни одного реального решения. Если кто знаком с таким, буду рад узнать.
В целом это наилучший, на мой взгляд компромисс проходимца с пустынными возможностями и на данный момент единственный реальный соперник ЛР.
Пока тема исключительно познавательная.
Идея в том, чтоб взять "Чирика" до 2004 года с дизельным двигателем. Поставить "Лонг армы" 6", 33 колеса, мосты от Рубикона.
Главная проблема в коробке Nag1 которую невозможно настроить на работу с измененными передаточными числами. Информация считывается с колесных сенсоров в АБС компьютер и дальше по CAN шине передается на компьютер коробки. Коробка чувствительная и с любым изменением в передаточных числах уходит в Лимп. Нашел множество жалоб, но ни одного реального решения. Если кто знаком с таким, буду рад узнать.
В целом это наилучший, на мой взгляд компромисс проходимца с пустынными возможностями и на данный момент единственный реальный соперник ЛР.
Re: jeep grand cherokee с двигателем 2.7crd и коробкой nag1
не льсти себеДани писал(а): на данный момент единственный реальный соперник ЛР.
the last samurai
naum
Тут все возможно не так просто: коробка сильно умная. Она не только берет скорость с АБС компа, но и разницу с колес, для того, чтоб не переключать передачи в поворотах. Мало того, она использует информацию с АБС датчиков и с специального датчика на руле, для сравнения углов поворота и удержания от разгона в процесс заноса... Это все прекрасно и удобно, но .... совершенно не уверен, что возможно все это так просто обмануть. Скорее можно подсадить что-то на пути от колес к АБС компу..., но я в этом совершенно не разбираюсь и поэтому ищу всю информацию. Кроме того, есть вариант замены количества зубов на датчиках в ступицах, но кто такое умеет, тоже не знаю.
Тут все возможно не так просто: коробка сильно умная. Она не только берет скорость с АБС компа, но и разницу с колес, для того, чтоб не переключать передачи в поворотах. Мало того, она использует информацию с АБС датчиков и с специального датчика на руле, для сравнения углов поворота и удержания от разгона в процесс заноса... Это все прекрасно и удобно, но .... совершенно не уверен, что возможно все это так просто обмануть. Скорее можно подсадить что-то на пути от колес к АБС компу..., но я в этом совершенно не разбираюсь и поэтому ищу всю информацию. Кроме того, есть вариант замены количества зубов на датчиках в ступицах, но кто такое умеет, тоже не знаю.
только один, прислушаться звуку мотора и осмотреть с зеркалом 3-4-5 форсунки(важно чтоб во всех посадочных местах форсунок не было нагара или смолы вокруг)оптический о. а так идеальный движок миллионник и шикарные коробка и трансфер. с шифтером коробки небольшая заморочка(оптический датчик очень нежен, аккуратней с чисткой воздухом. дорог весьма)Дани писал(а):какие подводные камни есть
сиденья довольно хлипкие
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
stingrey
Вообще проект на 100к. Не слишком хотел здесь поднимать обсуждения, но опишу вкратце мои доводы . Они не обязательные и спор о них однозначно не для этой темы. Тут я ищу конкретно ответ на мой вопрос, он жизненно важен и он "Дил Брейкер" если ответа нет, то брать такой авто не возможно.
1. Как ездит Чирик я знаю не по наслышке. Он на порядок проходимей ЛР.
2. Места в салоне/багажнике/на крыше примерно столько же, но он сам длиннее и ниже, а это удобней и безопасней.
3. 5 дверей - очень важный момент.
4. Дизельный двигатель и коробка просто очень хорошие. Все отзывы отличные, ну и Мерс веников не вяжет. Не слишком большой расход, 160 кобыл и 5 передач в коробке с 570НМ передаточной способностью, а это с большим запасом.
Если все это собрать вместе, получается мой ЛР только удобней, проходимей и мощней. Еще и новей, то есть без двух тестов итд.
Если взять к примеру Патруль - двигатель мягко говоря не слишком хорош , Вес свыше 3 тоны - можно аже лебедку не ставить, все равно ни за кого не зацепишься. Вообще не вариант. Хотя конечно удобный. Опять же коротыш мне не подходит (2 детей), длинный минимум 35 колеса и все равно во многих местах будет слишком большой/тяжелый/неповоротливый. Я например не представляю Патруль на Адаше. Там ему просто не хватит места для маневров...
Вообще проект на 100к. Не слишком хотел здесь поднимать обсуждения, но опишу вкратце мои доводы . Они не обязательные и спор о них однозначно не для этой темы. Тут я ищу конкретно ответ на мой вопрос, он жизненно важен и он "Дил Брейкер" если ответа нет, то брать такой авто не возможно.
1. Как ездит Чирик я знаю не по наслышке. Он на порядок проходимей ЛР.
2. Места в салоне/багажнике/на крыше примерно столько же, но он сам длиннее и ниже, а это удобней и безопасней.
3. 5 дверей - очень важный момент.
4. Дизельный двигатель и коробка просто очень хорошие. Все отзывы отличные, ну и Мерс веников не вяжет. Не слишком большой расход, 160 кобыл и 5 передач в коробке с 570НМ передаточной способностью, а это с большим запасом.
Если все это собрать вместе, получается мой ЛР только удобней, проходимей и мощней. Еще и новей, то есть без двух тестов итд.
Если взять к примеру Патруль - двигатель мягко говоря не слишком хорош , Вес свыше 3 тоны - можно аже лебедку не ставить, все равно ни за кого не зацепишься. Вообще не вариант. Хотя конечно удобный. Опять же коротыш мне не подходит (2 детей), длинный минимум 35 колеса и все равно во многих местах будет слишком большой/тяжелый/неповоротливый. Я например не представляю Патруль на Адаше. Там ему просто не хватит места для маневров...
Ювеналий
По поводу мотора я не напрягаюсь. Если нужно, то сразу поменяю все форсунки/то что там нуно поменять, причем в гараже. Или вообще другой двигатель из Европы пригоню. По поводу шифтера читал и даже нашел несколько профилактик. Но это опять же всего лишь деньги .
Вот как обмануть коробку - это ни какие деньги не помогут.
BULLDOG
Ты удивишься но Американцы вообще не ездят на дизельном варианте. Вся инфа из Австралии, Германии и России. Для меня Английский/Русский/Иврит - одно и тоже, но ни чего путного не нашел
По поводу мотора я не напрягаюсь. Если нужно, то сразу поменяю все форсунки/то что там нуно поменять, причем в гараже. Или вообще другой двигатель из Европы пригоню. По поводу шифтера читал и даже нашел несколько профилактик. Но это опять же всего лишь деньги .
Вот как обмануть коробку - это ни какие деньги не помогут.
BULLDOG
Ты удивишься но Американцы вообще не ездят на дизельном варианте. Вся инфа из Австралии, Германии и России. Для меня Английский/Русский/Иврит - одно и тоже, но ни чего путного не нашел
Ты обратил внимание, что ни кто ни чего не решил.naum писал(а):https://www.drive2.ru/l/459216529972589072/
BULLDOG
Я не правильно выразился. Дизеля у вас ездят и CRD тоже, но их ни кто не строит, не меняют ГП ни возятся с подвеской. Для этого есть Ранглеры и бензиновые Чирики. Это довольно логично при вашей цене топлива, ну и особенностям национального отношения к расходу.
Если ты нашел что-то, что я не заметил, буду очень признателен, но я прошерстил много форумов без отношения к стране и даже на Испанском. Ни одного решения...
Я не правильно выразился. Дизеля у вас ездят и CRD тоже, но их ни кто не строит, не меняют ГП ни возятся с подвеской. Для этого есть Ранглеры и бензиновые Чирики. Это довольно логично при вашей цене топлива, ну и особенностям национального отношения к расходу.
Если ты нашел что-то, что я не заметил, буду очень признателен, но я прошерстил много форумов без отношения к стране и даже на Испанском. Ни одного решения...
Пока есть два возможных решения:
1. На каждый кабель от колеса внедрить "чип", который будет менять пульсы в АБС комп. Нужно найти, кто такие чипы производит...
2. На полуосях есть tone ring - кольца для ABS сенсора. Если изменить число зубов, то все встанет на место. Однако тут есть несколько вопросов:
1. Сколько зубов у "родных" мостов Грандика CRD - не нашел и даже не знаю есть ли разница между количеством заднего и переднего мостов.
2. На мостах Dana 44 от Рубика 52 зуба сзади (спереди я не нашел).
Вопрос: Если количество зубов отличается на мостах, при разных сенсорах, может ли быть разное количество пульсов (компенсирующее разницу в кол. зубов для ABS)? То есть если на мосте Грандика 54 зуба, а на мосте Рубика 52, есть ли разница в пуставляемых пульсах на ABS при равных ГП?
Вопрос 2: Имеет ли важность размерность зубов для сенсора?
3. Ну и конечно нужно найти кого-то, кто может выточить новые кольца, конечно же не бесплатно...
Остается еще вопрос, можно ли будет привод от сенсоров Рубика "воткнуть" в ABS комп для Грандика... Много вопросов и пока ни каких имплементаций на просторах Инета
1. На каждый кабель от колеса внедрить "чип", который будет менять пульсы в АБС комп. Нужно найти, кто такие чипы производит...
2. На полуосях есть tone ring - кольца для ABS сенсора. Если изменить число зубов, то все встанет на место. Однако тут есть несколько вопросов:
1. Сколько зубов у "родных" мостов Грандика CRD - не нашел и даже не знаю есть ли разница между количеством заднего и переднего мостов.
2. На мостах Dana 44 от Рубика 52 зуба сзади (спереди я не нашел).
Вопрос: Если количество зубов отличается на мостах, при разных сенсорах, может ли быть разное количество пульсов (компенсирующее разницу в кол. зубов для ABS)? То есть если на мосте Грандика 54 зуба, а на мосте Рубика 52, есть ли разница в пуставляемых пульсах на ABS при равных ГП?
Вопрос 2: Имеет ли важность размерность зубов для сенсора?
3. Ну и конечно нужно найти кого-то, кто может выточить новые кольца, конечно же не бесплатно...
Остается еще вопрос, можно ли будет привод от сенсоров Рубика "воткнуть" в ABS комп для Грандика... Много вопросов и пока ни каких имплементаций на просторах Инета
Ничего в компах не понимаю, но если до сих пор с компом решение проблемы не найдено, то надо искать решение проблемы в передаточных числах.
В принципе и ГП можно сделать под заказ.
Я тоже несколько лет крутился вокруг ручки дефа.
В принципе и ГП можно сделать под заказ.
Удачи в начинаниях.Дани писал(а):конечно же не бесплатно...
Я тоже несколько лет крутился вокруг ручки дефа.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот, так, навскидку. Подробно не читал, смотри сам.
www.superchips.com
www.superchips.com
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!