Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
До меня только дошло, что он имел ввиду, пластиковую рамку!bazzz270 писал(а):Ма кешер Глок и мороз
Чехольчик правильный.не маркий.а руль один в один как на форд350 армейском.красота

Сейчас вообщето всё из пластика, кроме револьверов.
В Канаде коооткоствол на поясе таскать низя, а там где можно, предпочтительнее помповик 12ого калибра с крупной картечью, медвед тот пистолет даже незаметит.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Вовремя поменял!
Только что приехал из Лондона в Сарнию, температура -15, метель, снега местами до полуметра, видимость метров 10. Хайвэй был закрыт, объезжал по колхозным дорогам. Торосы такие, что местами скрёб защитой, тряска дикая. Пришлось стравить давление до 25psi, стало в разы лучше.
Вобщем федеральная трасса Колыма!
Фото не делал, ибо некогда и нихера невидно.
Только что приехал из Лондона в Сарнию, температура -15, метель, снега местами до полуметра, видимость метров 10. Хайвэй был закрыт, объезжал по колхозным дорогам. Торосы такие, что местами скрёб защитой, тряска дикая. Пришлось стравить давление до 25psi, стало в разы лучше.
Вобщем федеральная трасса Колыма!
Фото не делал, ибо некогда и нихера невидно.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Заказал и уже получил новые лэды в головные фары. У меня и сейчас лэды стоят, но первого поколения, 1000 люмен на лампу. Новые последнего поколения, 8000 люмен на лампу, со встроенными вентиляторами. Цена $104 CAD после налогов и пересылки.
Фото и ставить уже завтра буду.
Фото и ставить уже завтра буду.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Таак, света реально дохера, больше чем от ксенона, микробов видно на дороге!!! У меня крамольные мысли заказать новые фары с просветлённым стеклом, должно быть ещё лучше.
Еще такая беда обнаружилась, обе нижние шаровые имеют небольшой люфт. У на них life time warranty, завтра буду менять. Поскольку завтра весь день свободен, то буду делать неторопясь, с фото и без мата.
Еще такая беда обнаружилась, обе нижние шаровые имеют небольшой люфт. У на них life time warranty, завтра буду менять. Поскольку завтра весь день свободен, то буду делать неторопясь, с фото и без мата.

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
В процессе обнаружил, что накрылись оба ступичных подшипника, ксожалению мои сапаким уже были закрыты, так что только на неделе буду менять.
Почемуто на мой трак нет Timken и SKF, только Mevotech, который считается хуже. В Детройте есть MOOG, но цена абсолютно неадекватная, к тому же посредством курения инета выяснилось, что Mevotech делает детали для MOOG, так что наверное возьму Mevotech. Гарантия вроде одинаковая, точно непомню.
Теперь насчёт крякнутых шаровых: они прошли около 60000 за 4 года, шприцую я чаще чем шкворни на Волге, так что тут что то нелогично. Мне кажется, что причиной были перекачанные колёса. Nitto вообще мягкостью неотличается, а на 45 psi вообще бетонные. Основную ударную нагрузку как раз нижние шаровые воспринимают. Вобщем сбросил давление до 38, на холоде падает до 35, козлит меньше, но колёса всё равно не прогибаются. Может сброшу до 32, посмотрим.
Почемуто на мой трак нет Timken и SKF, только Mevotech, который считается хуже. В Детройте есть MOOG, но цена абсолютно неадекватная, к тому же посредством курения инета выяснилось, что Mevotech делает детали для MOOG, так что наверное возьму Mevotech. Гарантия вроде одинаковая, точно непомню.
Теперь насчёт крякнутых шаровых: они прошли около 60000 за 4 года, шприцую я чаще чем шкворни на Волге, так что тут что то нелогично. Мне кажется, что причиной были перекачанные колёса. Nitto вообще мягкостью неотличается, а на 45 psi вообще бетонные. Основную ударную нагрузку как раз нижние шаровые воспринимают. Вобщем сбросил давление до 38, на холоде падает до 35, козлит меньше, но колёса всё равно не прогибаются. Может сброшу до 32, посмотрим.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!