Tire-lock - Тайрлоки, какие будут мнения?
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Tire-lock - Тайрлоки, какие будут мнения?
Tire-lock

Тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении.
Тайрлоки имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими бедлоками, вот некоторые из них:
- Фиксируют шину с на диске с обеих сторон
- Имеют меньший вес
- Оставляют шанс отбалансировать колесо
- Даже при пробитом колесе позволяют сохранить управляемость и не "прожевать" покрышку
- Внешний вид колеса не меняется
- В Европе можно использовать не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования
- Более быстрый монтаж/демонтаж
- Не требуют обслуживания (дотяжки болтов)
Комплектуются камерами и специальными сосками.
Инструкция по установке тайрлоков:?
1. Просверлить отверстие в диске 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11, снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.
4. Надеть на диск:
- одну сторона шины
- одну сторону тайрлока
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру.
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе".
- вторую сторону шины.
5. Накачать камеру до 3.5 Атм.
6. Накачать шину до рабочего давления.
7. Спустить все.
8. Накачать камеру до 3.5 Атм.
9. Накачать шину до рабочего давления.
10. Радоваться жизни.
http://4x4.lviv.ua/?category=155&cPath=155
Какие будут мнения и есть ли у нас это чудо?

Тайрлоки, или пневматические бедлоки предназначены для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении.
Тайрлоки имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими бедлоками, вот некоторые из них:
- Фиксируют шину с на диске с обеих сторон
- Имеют меньший вес
- Оставляют шанс отбалансировать колесо
- Даже при пробитом колесе позволяют сохранить управляемость и не "прожевать" покрышку
- Внешний вид колеса не меняется
- В Европе можно использовать не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования
- Более быстрый монтаж/демонтаж
- Не требуют обслуживания (дотяжки болтов)
Комплектуются камерами и специальными сосками.
Инструкция по установке тайрлоков:?
1. Просверлить отверстие в диске 11мм, лучше сначала 6-8, потом 11, снять фаску. Место для отверстия выбрать так, чтобы вентиль камеры не задевал за тормозной суппорт.
2. Посыпать камеру и внутреннюю часть тайр-лока тальком, как следует размазать.
3. Заменить сосок на металлический с прорезью или сделать прорезь в резиновом соске.
4. Надеть на диск:
- одну сторона шины
- одну сторону тайрлока
- камеру, вентиль камеры просунуть в отверстие, надеть на него резиновое колечко, зафиксировать камеру.
- вторую сторону тайрлока так, чтобы "ухо" было между диском и камерой, а вентиль диска между двумя штуковинами на "ухе".
- вторую сторону шины.
5. Накачать камеру до 3.5 Атм.
6. Накачать шину до рабочего давления.
7. Спустить все.
8. Накачать камеру до 3.5 Атм.
9. Накачать шину до рабочего давления.
10. Радоваться жизни.
http://4x4.lviv.ua/?category=155&cPath=155
Какие будут мнения и есть ли у нас это чудо?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Насколько ты максимально спускаешь шины,что есть шанс разбортироваться?
Нужен ли этот тайрлок ?
На песке сдуваю обычно до 0,8,максимум до 0,7 - машина едит без особых проблем - спускать больше не вижу необходимости - шансы разбортироваться невелики - ИМХО тайрлок не особо нужен.
Кто то спускает у нас давление до 0,5 ?
Нужен ли этот тайрлок ?

На песке сдуваю обычно до 0,8,максимум до 0,7 - машина едит без особых проблем - спускать больше не вижу необходимости - шансы разбортироваться невелики - ИМХО тайрлок не особо нужен.
Кто то спускает у нас давление до 0,5 ?

На витаре спускал до 0.5 атмосферы.
На дефе при таком давлении наверно разуюсь.
Да и дело не во мне и не только в давлени.
Представь себе, что ты остался без запаски, а с такой штукой наверно можно потихоньку передвигаться даже с пробитым колесом.
На дефе при таком давлении наверно разуюсь.
Да и дело не во мне и не только в давлени.
Представь себе, что ты остался без запаски, а с такой штукой наверно можно потихоньку передвигаться даже с пробитым колесом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300