Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24



Кстати я первый раз в жизни рывковый трос использовал

мне понравилось. Рывка как тактвого небыло, он нехило растянулся и довольно плавно сжался.
Вобщем я неудержался и купил ещё один, длиннее и с большей нагрузкой, тем более на него мивца была, $49 вместо $70.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Заказал наконец блокировку в зад, POWERTRAX NO-SLIP.
Производитель утвеждает, что она более street oriented чем другие этого типа, мягче в поворотах, и не трещит.
Придёт недели через две. Цена $613 CAD с пересылкой после налогов, идёт из Чикаго. Может и раньше будет, от меня до Чикаго шесть часов всего.
Производитель утвеждает, что она более street oriented чем другие этого типа, мягче в поворотах, и не трещит.
Придёт недели через две. Цена $613 CAD с пересылкой после налогов, идёт из Чикаго. Может и раньше будет, от меня до Чикаго шесть часов всего.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Пришла блокировка! Два дня заняло, единственная неприятность - содрали таки налог и растаможку. Продавец почемуто при заказе не включил всю эту хрень в стоимость, а я в ажиотаже необратил внимания. Вобщем ущерба $143 CAD.
Кострукция довольно любопытная, там присутствует нечто вроде синхронизатора, благодаря которому внешнее колесо при обгоне не входит в зацепление, и полностью уходят щелчки. При установке сделаю подробное фото с пояснением.
Ставить буду сегодня после обеда.
Ещё у меня мысли усилить крышку диффа и сделать на ней сливное отверстие. Крышка стальная, миллиметров 5 толщиной, так что можно на неё без проблем наварить рёбра и вварить гайку с болтом. Наверное ещё сделаю упоры для крышек подшипников.
Вобщем найду б/ушную крышку и буду её мордовать потихоньку.

Кострукция довольно любопытная, там присутствует нечто вроде синхронизатора, благодаря которому внешнее колесо при обгоне не входит в зацепление, и полностью уходят щелчки. При установке сделаю подробное фото с пояснением.
Ставить буду сегодня после обеда.
Ещё у меня мысли усилить крышку диффа и сделать на ней сливное отверстие. Крышка стальная, миллиметров 5 толщиной, так что можно на неё без проблем наварить рёбра и вварить гайку с болтом. Наверное ещё сделаю упоры для крышек подшипников.
Вобщем найду б/ушную крышку и буду её мордовать потихоньку.

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Процесс сборки, пружины мажутся солидолом чтоб не выпали при установке.
https://s14.postimg.org/e5cjv0gtt/20180217_165610.jpg
Ну и конечный результат.

https://s14.postimg.org/e5cjv0gtt/20180217_165610.jpg
Ну и конечный результат.

2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Вобщем так: абсолютно никаких звуков в повороте, никаких рывков, вообще ничем себя не выдаёт.
Если очень резко тронуться с вывернутыми колёсами, остаётся заблокированным пока не сбросишь газ, при сбросе разблокируется мнгновенно.
Рывков при переключении передач нет, даже при переводе рычага с паркинга на драйв и реверс нет удара, со старыми кишками он был.
Если очень резко тронуться с вывернутыми колёсами, остаётся заблокированным пока не сбросишь газ, при сбросе разблокируется мнгновенно.
Рывков при переключении передач нет, даже при переводе рычага с паркинга на драйв и реверс нет удара, со старыми кишками он был.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
Ночью немного снега выпало, рано утром пока не растаял попробовал, вполне нормально. Если не топить в повороте, то он разблокируется, если с места по прямой топить, оба колеса заблокированы, заноса нет.
Залез пузом на сугроб, съехал практически без пробуксовки, раньше раскачивать приходилось.
Единствено когда конкретно слышно работу блока, это на стоянке на медленной скорости когда выходишь из одного разворота сразу в другой. Там замыкается одна сторона и размыкается другая. Если делать это медленно, то вообще ничего неслышно и не чувствуется. Об этом даже в мануале сказано.
Вобщем пока оправдывает ожидания.
Залез пузом на сугроб, съехал практически без пробуксовки, раньше раскачивать приходилось.
Единствено когда конкретно слышно работу блока, это на стоянке на медленной скорости когда выходишь из одного разворота сразу в другой. Там замыкается одна сторона и размыкается другая. Если делать это медленно, то вообще ничего неслышно и не чувствуется. Об этом даже в мануале сказано.
Вобщем пока оправдывает ожидания.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!