Ford Expedition
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
На очереди лебёдка и шнорхель, с лебёдкой проблем нет, а вот шнорхели на мой трак не делает никто, так что буду наверное колхозить от F250, он там тоже по левой стороне, наклон стекла такой же, моторы 5.4 или разные вариации V8 дизель, так что с объёмом трубы проблем быть недолжно.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 15:14
- Откуда: Петаха_Раанана
- Контактная информация:
Какой то anti vibration pad для мелких бензиновых двигателей.
Влюбом случае он стоил ровно столько же, сколько пара новых стоек, $17. В морозилке моей -27 он выдержал, вопрос как он жару перенесёт, тут и за +40 бывает.
В тему о блокировке: она перестала издавать звуки и дёргать даже с газом в повороте, я пересрался что накрылась, нашёл лужу с говном побольше, отключил передний привод(блок управления обесточил), вывесился, она таки работает!!! Похоже что три смены масла за две недели дали о себе знать, она приработась. Всё в точности как производитель описал.
Влюбом случае он стоил ровно столько же, сколько пара новых стоек, $17. В морозилке моей -27 он выдержал, вопрос как он жару перенесёт, тут и за +40 бывает.
В тему о блокировке: она перестала издавать звуки и дёргать даже с газом в повороте, я пересрался что накрылась, нашёл лужу с говном побольше, отключил передний привод(блок управления обесточил), вывесился, она таки работает!!! Похоже что три смены масла за две недели дали о себе знать, она приработась. Всё в точности как производитель описал.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
На твою машину 8500?
Ну если только для других
По поводу блоков соленоидов, тоже хочу под капот, но меня отговаривают, мол нагрузки большие, далеко от лебёдки плохо, будет греться, тем более под капотом.
Ну если только для других

По поводу блоков соленоидов, тоже хочу под капот, но меня отговаривают, мол нагрузки большие, далеко от лебёдки плохо, будет греться, тем более под капотом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У меня вес 6700 lbs со всем барахлом, защитой и полным баком.
Там всё дело в ампераже и в прокладке между рулём и сиденьем, да и блоки ещё никто не отменял.
Насчёт нагрева - кабели и клеммы нужны не заводские, а нормальные. 0 gauge ошибки точно небудет, а клеммы у меня уже давно аудиофильские стоят. Аккумулятор скорей всего дополнительный нужон будет, гена у меня 120 ампер, может тоже поменяю при случае на 200.
Там всё дело в ампераже и в прокладке между рулём и сиденьем, да и блоки ещё никто не отменял.
Насчёт нагрева - кабели и клеммы нужны не заводские, а нормальные. 0 gauge ошибки точно небудет, а клеммы у меня уже давно аудиофильские стоят. Аккумулятор скорей всего дополнительный нужон будет, гена у меня 120 ампер, может тоже поменяю при случае на 200.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47